Отправлено 01 июля 2008 - 11:30
Цитата(Norman @ Jun 14 2008, 01:40) [post="121918"]
Norman
Проверю дома, но я ЕМНИП подобного не замечал. Ярославичи какой версии ? Морской торговли нет у всех или только игрока ?[/quote]
Версия, как я понял - самая последняя, т.е. та что в верхнем сообщении, качал по той ссылке с фиксом. И ради интереса переустановил даже, но нет. Торговля морем отсутствует. У меня (игрока) её нет. С самого начала игры, а про других NPC-наций с уверенностью сказать не могу (не вижу их листа торговли), но пунктирных маршрутов для торговых корабликов к их портам тоже нет. Может проблема в карте? Но смысл в том, что даже пассивного отображения Sea trade нет в торговом листе...
Что делать?
#497
Всеволод Мирский
Всеволод Мирский
Козак
-
-
Сердюк
-
-
451 сообщений
-
Откуда:СНГ,Россия,Липецк,Дмитряшевка
Регистрация: 09.мар.08
Отправлено 02 июля 2008 - 20:14
Это ладно, тут еще вот какой косячок:при улучшении стен до пушек(орудия в башнях), при осаде они котегорически отказываются стрелять! (враг прет а башни не отстреливаются), именно из-за этого Антиохия пала под натиском тимуридов!
А при создании битвы у меня стреляет (в кампании я до того еще не дошел).
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#498
Всеволод Мирский
Всеволод Мирский
Козак
-
-
Сердюк
-
-
451 сообщений
-
Откуда:СНГ,Россия,Липецк,Дмитряшевка
Регистрация: 09.мар.08
Отправлено 06 июля 2008 - 00:15
Кстати, а морской торговли реально нет((
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
Odin
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 16.июн.08
Отправлено 10 июля 2008 - 18:25
Кстати, а морской торговли реально нет((
Насколько я понял, морская торговля появляется только после строительства грузового причала, а не сразу после постройки порта.to Valdar:Респект мододелу сего изыска
)Заметил такой косячок, может это только у меня, но почему-то в режиме битвы иконки союзных армий не отображаются, в смысле рамка в верху справа есть, а рожицы в ней нет, как быть?
Отправлено 11 июля 2008 - 18:58
Odin
Заметил такой косячок, может это только у меня, но почему-то в режиме битвы иконки союзных армий не отображаются, в смысле рамка в верху справа есть, а рожицы в ней нет, как быть?
Верно, лень было исправлять, имхо - это лишнее.
Насколько я понял, морская торговля появляется только после строительства грузового причала, а не сразу после постройки порта.
респект.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy