Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#491 Святаг угодникъ

Святаг угодникъ

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.июн.08
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2008 - 07:17

Не я про то когда осаждаешь крепость или нападаешь генерал говорит то же самое что и английский генерал, типа IT is Englesh soil now или The glory a wait engleesh men,мы же славяне все-таки, в оригинале лучше озвучка...
  • 0

#492 Всеволод Мирский

Всеволод Мирский

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:СНГ,Россия,Липецк,Дмитряшевка
Регистрация: 09.мар.08
Слава: 35

Отправлено 26 июня 2008 - 22:34

Не я про то когда осаждаешь крепость или нападаешь генерал говорит то же самое что и английский генерал, типа IT is Englesh soil now или The glory a wait engleesh men,мы же славяне все-таки, в оригинале лучше озвучка...

для славян озвучки нету, как всегда нас делають через Опу.Valdar, как насчет такого прикольчика для русских - после прихода монголов в регионах с небольшим числом мусульман (а хоть и без того) сделать доступным нанимать монголов (там конных лучников допустим)
  • 0
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!

ICQ 381309670

#493 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 27 июня 2008 - 00:48

Изображение Всеволод Мирский

Valdar, как насчет такого прикольчика для русских - после прихода монголов в регионах с небольшим числом мусульман (а хоть и без того) сделать доступным нанимать монголов (там конных лучников допустим)

После изобретения пороха у русских появляется юнит "татары".
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#494 Всеволод Мирский

Всеволод Мирский

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:СНГ,Россия,Липецк,Дмитряшевка
Регистрация: 09.мар.08
Слава: 35

Отправлено 01 июля 2008 - 08:57

Цитата(Valdar @ Jun 27 2008, 00:48) [post="125258"]Изображение Всеволод Мирский


После изобретения пороха у русских появляется юнит "татары".[/quote]

И еще один вопрос))) как кипящее масло сделать? и настройки менять? ведь cfg терь нету( :blush:

Сообщение отредактировал Всеволод Мирский: 01 июля 2008 - 15:10

  • 0
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!

ICQ 381309670

#495 Norman

Norman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.мая.08
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2008 - 11:30

Цитата(Norman @ Jun 14 2008, 01:40) [post="121918"]Изображение Norman

Проверю дома, но я ЕМНИП подобного не замечал. Ярославичи какой версии ? Морской торговли нет у всех или только игрока ?[/quote]

Версия, как я понял - самая последняя, т.е. та что в верхнем сообщении, качал по той ссылке с фиксом. И ради интереса переустановил даже, но нет. Торговля морем отсутствует. У меня (игрока) её нет. С самого начала игры, а про других NPC-наций с уверенностью сказать не могу (не вижу их листа торговли), но пунктирных маршрутов для торговых корабликов к их портам тоже нет. Может проблема в карте? Но смысл в том, что даже пассивного отображения Sea trade нет в торговом листе...
Что делать?
  • 0

#496 Святаг угодникъ

Святаг угодникъ

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2008 - 06:16

Это ладно, тут еще вот какой косячок:при улучшении стен до пушек(орудия в башнях), при осаде они котегорически отказываются стрелять! (враг прет а башни не отстреливаются), именно из-за этого Антиохия пала под натиском тимуридов!
  • 0

#497 Всеволод Мирский

Всеволод Мирский

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:СНГ,Россия,Липецк,Дмитряшевка
Регистрация: 09.мар.08
Слава: 35

Отправлено 02 июля 2008 - 20:14

Это ладно, тут еще вот какой косячок:при улучшении стен до пушек(орудия в башнях), при осаде они котегорически отказываются стрелять! (враг прет а башни не отстреливаются), именно из-за этого Антиохия пала под натиском тимуридов!

А при создании битвы у меня стреляет (в кампании я до того еще не  дошел).
  • 0
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!

ICQ 381309670

#498 Всеволод Мирский

Всеволод Мирский

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:СНГ,Россия,Липецк,Дмитряшевка
Регистрация: 09.мар.08
Слава: 35

Отправлено 06 июля 2008 - 00:15

Кстати, а морской торговли реально нет((
  • 0
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!

ICQ 381309670

#499 Odin

Odin

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2008 - 18:25

Кстати, а морской торговли реально нет((

Насколько я понял, морская торговля появляется только после строительства грузового причала, а не сразу после постройки порта.to Valdar:Респект мододелу сего изыска ;))Заметил такой косячок, может это только у меня, но почему-то в режиме битвы иконки союзных армий не отображаются, в смысле рамка в верху справа есть, а рожицы в ней нет, как быть?
  • 0

#500 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 11 июля 2008 - 18:58

Изображение Odin

Заметил такой косячок, может это только у меня, но почему-то в режиме битвы иконки союзных армий не отображаются, в смысле рамка в верху справа есть, а рожицы в ней нет, как быть?

Верно, лень было исправлять, имхо - это лишнее.

Насколько я понял, морская торговля появляется только после строительства грузового причала, а не сразу после постройки порта.

респект.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II