Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#501 jom

jom

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2008 - 02:55

Скачал мод. Первое впечатление двоякое. С одной стороны - сложно на старте, с другой - методы достижения этого. Полное лишение игрока войск имхо не совсем правильно. К тому же без дип.юнита. В первые 3 хода тебя неприменно атакуют независимо от твоих действий (несколько раз проверил). В общем почитал рекомендации и сделал наоборот. Атака - лучшая защита. Поняв что оборонять Владимир безнадега , решил собрать все войска и двинуть к Чернигову. По дороге нанимаем еще копейщиков и арбов. Переносим столицу в Переяславль и когда появляется принцесса продаем Владимир за 4000. Забираем армию ,берем наемников и двигаем на север ,на помощь владимирской армии. В итоге под Черниговом создается временный перевес в силах, более чем достаточный для его штурма.На следующий ход берем его и Ура !!!! город явно богаче чем Владимир. Так что размен выгодный, тем более что Владимир в итоге у союзника. Вот собственно такое у меня начало.
  • 0

#502 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 18 июля 2008 - 17:40

Изображение jom

В общем почитал рекомендации и сделал наоборот.

Камрад, ты ФАК читал ?))))))))

Краткий FAQ

1) На старте денег и войск неиного, а соседи достаточно сильны. Но объединнеными силами Владимиро-Суздальского и Переяславского княжества можно через какое-то время захватить Чернигов.

Галицкой княжне намного выгоднее предложить выйти замуж за кн. Константина Всеволодовича - она согласится даже без денег - карты, торговый договор, ну несколько сотен монет подкинуть - и у вас будет союз с Галичем, что на старте весьма пользительно.) Владимир продавать не стоит, Чернигов можо отбить и без этого.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#503 jom

jom

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.июл.08
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2008 - 04:07

Ну союз с галичем я заключил, правда пользы от него не увидел. За 30 лет они так и не решились куда нибудь двинуть свою армию - границы охраняют свои, а дальше ни-ни.Точнее польза от них была - они не нападали , и на том спасибо. В общем за эти 30 лет разбил около 6-8 почти полностью укомплектованных армию противника. Поскольку воююешь в основном со стрелками - потери довольно ощутимые . практически вся прибыль на восполнение потерь + иногда что нибудь построить. захватил еще 2 города и встал.противник сосредоточил в городах слишком большие силы и моей небольшой армией их явно не взять либо потери будут не совместимы с дальнейшей игрой. как биться когда появятся монголы не представляю.....в обшем имхо есть перегиб в плане условий для игрока.что не понравилось:1. человек не имеет права на ошибку - в случае поражения он не успеет собрать новую армию .Негде (тк лимит 1-2 юнита) и не на что у мня при max налогов общая прибыль около 6к денег.2. приходиться воевать ополчением в целях экономии денег + конвертить замки в города чтоб держать бесплатные гарнизоны.3. соседи атакуют тебя не зависимо от твоих действий. Позже специально проверял. отдавал города другим и атакующая армия тут же убиралась обратно. явно направленная немотивированная агрессия в сторону игрока.В общем если кому-то охота hard - этот мод ваш выбор ,а мне надоело издеваться над своим организмом.Сделал для себя стоимость как у других русских княжеств.ЗЫ. играл без save\load на вх\х

Сообщение отредактировал jom: 19 июля 2008 - 04:19

  • 0

#504 Василько

Василько

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.июл.08
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2008 - 15:36

Цитата(Valdar @ Mar 12 2008, 11:46) [post="96850"]Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Установка:

1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ).
2) Запускаем инсталятор. Все.


Скачать http://totalwar.fun/...e...info&id=195
Фикс 2.2 в прикреплении: http://totalwar.fun/...t...ost&id=6245[/quote]

Слухайте, браты козаки, а що у мэнэ кач не робыться. Раз качнул - и хлоп на булки: на скорости 25 k/bit в сек это ж 2 часа качать трэба. Ну качнул 10 мегов и отказался. Дай, думаю, пошукаю що еще маем пошвыдче. Ничого не знiйшов. Ну нихай! Качну еще раз на тортилловой скачке! Дак не хочеть вона. Бачьте, що кажеть: "Мод Sorry, your download limit has been reached for this file"!!! Шо це такэ!!!
Хто знае, що можно зробыть???!!! :wacko:
  • 0

#505 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 19 июля 2008 - 20:50

Изображение Василько

Попробуй отсюда скачать.
]]>http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow]]>

Только там фикс старый 2.1 - его не качай. Фикс качай
http://totalwar.fun/...t...ost&id=6245
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#506 Василько

Василько

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.июл.08
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2008 - 04:59

Цитата(Valdar @ Jul 20 2008, 07:50) [post="132176"]Изображение Василько

Попробуй отсюда скачать.
]]>http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow]]>

Только там фикс старый 2.1 - его не качай. Фикс качай
http://totalwar.fun/...t...ost&id=6245[/quote]
Да шо вона, зовсим сказилась, чи шо?!! Фикс скачал добре, премного благодарны, працюю нову ссылку (там разбивка на 4 части) - ну не идет, хоть лопни!!! От бисова падлюка!!! Господы, просты! Ну да все равно, спасибо, брате Валдаре (може, що еще маем, а?) :bited:
  • 0

#507 Bave

Bave

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.окт.07
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2008 - 13:12

Приветствую,я тут видел несколько постов - где человек предлогал в мод своих юнитов добавить,в скаченном модеи их не обнаржил, их нельзя где нить отдельно скачать и руками добавить?
  • 0

#508 Василько

Василько

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.июл.08
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2008 - 16:49

[quote name='Valdar' date='Jul 20 2008, 07:50' post='132176']
Изображение Василько

Уррряяя!!! Кач удался, будьмо ставить!!!Изображение
  • 0

#509 Bave

Bave

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.окт.07
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2008 - 18:56

Нащёл...что мне некоторые смодовские юниты больше нравились чем, аддоновские... - не плохо если бы был адонн, который только мечников добавляет...
  • 0

#510 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 21 июля 2008 - 01:43

Как-то давненько играл в этот мод, тогда, если не ошибаюсь, вместе с ним шли файлы для альтернативной кампании. А как обстоят дела здесь - можно ли играть не только за Ярославичей в нормальном режиме, а еще за кого-нибудь - и как это реализовано: через все те же файлы, custom campaing или еще как-то?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II