Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#521 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 12 августа 2008 - 22:22

]]>http://ifolder.ru/7689965]]>исправленый фикс 2.3

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fiksYa2.3.rar   1,67МБ   172 Количество загрузок:

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#522 Karlo

Karlo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2008 - 13:22

Кто подскажет, как можно русских лошадей поменять? Например на тех которые были в ваниле у русских или римской империи.
  • 0

#523 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2008 - 14:22

Изображение Karlo
Тут что то про лошадей пишут как раз http://totalwar.fun/...p...0&start=220 -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#524 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 24 сентября 2008 - 23:10

В ближайшее время будет патч 2.4:1) Появится Кревская Уния Польши и Литвы (земли Литвы вместе с войсками и полководцами отойдут Польше, если враги этих государств будут сильны, либо по историческому событию в 1385г.)2) Будет немного подправлен баланс Суздаля3) Будет небольшое изменение в юнитах Литвы.4) Будут исправлены мелкие недочеты.Старые сейвы будут несовместимы.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#525 Karlo

Karlo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2008 - 23:46

Кто может помочь. Играю за суздальскую русь, при захвате любых городов когда идет загрузка игра выдает ошибку и вылитает.
  • 0

#526 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 28 сентября 2008 - 19:05

Фикс 2.4
]]>http://ifolder.ru/8329016]]>

1) Фикс включает предыдущие фиксы - 2.2 и 2.3
2) Появилась Кревская Уния Польши и Литвы (земли Литвы вместе с войсками и полководцами отойдут Польше, если враги этих государств будут сильны,
либо по историческому событию в 1385г.)
3) Появилось историческое событие "Западная Русь подчиняется Литве". (земли Галицкой Руси вместе с полководцами отойдут Литве, если враги этих государств будут сильны,
либо по историческому событию в 1350г.)
4) Немного подправлен баланс Суздальской Руси.
5) Небольшое изменение в юнитах Литвы.
6) Исправлены мелкие недочеты.
7) Теперь у Суздальской Руси, если провинций много, а великий князь недостаточно авторитетен,
неизбежно начнеться мятеж.

Старые сейвы несовместимы - необходимо начать заново.

Изображение Karlo

Кингдомс какая версия ? Игра работает, если ставил патч Кингдомс 1.05.

Сообщение отредактировал Valdar: 28 сентября 2008 - 19:06

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#527 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2008 - 16:36

Valdar, камрад, а никакой случайно помощи не записано в скриптах, а то все время меня враги выносят, токо чуть оперился враги заманали - русские княжества и булгары треплят сильно, токо в обороне и сижу. Сначало нужно нападать на Чернигов или сначало нужно немного расстроить города???
  • 0
Panem_et_circenses

#528 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 02 октября 2008 - 11:05

Изображение kav

Чернигов реально можно взять к 1208г. Ждешь когда повзрослеют кн.Юрий и Ярослав Всеволодичи. Ярослава с 2 отрядами оставляем во Владимире, Всеволода с Юрием двигаем с войском к Чернигову. К нм на помощь ведем Константина. В итоге получаем почти стек войска. Одна-две битвы и Чернигов - наш. Делаем Чернигов столицей. Именно в ней появится следующий повзрослевший кн. Владимир. (или если раньше, то двигаем его из г. Владимира). кн. Владимира оставляем в Чернигове - обороняться от рязанцев. Всеволода, Константина, Юрия - на Смоленск. Берем Смоленск.(у меня обычно к этому времени один князь гибнет в бою, так что скорее всего останется 2 князя). Делаем паузу чтобы собрать новый стек войск - и на Новгород. Там у новгродцев большое войско и надо быть осторожным. Лучше всего осадить город - тогда противник сам нападет. После взятия Новгорода оставляем одного князя в городе (от шведов и тевтонцев), остальными - на Рязань. После взятия Рязани идем на булгар. Желательно иметь два князя, на случай, если одного убьют. К 1240г. желательно булгар завоевать, тогда у монголов завоевать Русь шансов нет.
При нашествии желательно держать крупные силы - по 2/3 стека в Чернигове и Переяславле. Меньше можно держать в Рязани. Гарнизоны лучше составлять из замковых копейщиков/городских и городских лучников стражи. 1-2 пеших бояр так же желательно иметь - на стенах могут сильно помочь.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#529 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2008 - 11:47

Понял, спасибо огромное, буду пробывать
  • 0
Panem_et_circenses

#530 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2008 - 17:22

Valdar, камрад, следуя твоим советам я занял Чернигов, долгл пытался, наконец-то, вот это настоящий вери хард мод супер. А когда откроется вся линейка юнитов(если не секрет)????
  • 0
Panem_et_circenses




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II