Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#541 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 24 октября 2008 - 16:52

Ярославичи : Тотальная Война версии 2.5

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию (ансамбль ранней музыки "DROLLS" ]]>http://drolls.onego.ru/)]]> за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
администрации сайтов totalwars.ru и totalwars.ru за поддержку и размещение.

Мод весит 182 мб, для установки нужно 1,3 гб свободного места на жестком диске. Ныне у нас есть полноценный инсталятор.
Скриншоты:
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

В данной версии мода основной кампанией является хардкорная кампания за фракцию "Суздальская Русь".
Для данной фракции ориентированной на игрока увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза, конницы в 2-4 раза, флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена (особенно для тяжелых).
Накопление максимум до 1-2х юнитов. Кроме того, хорошие юниты можно набирать лишь в провинциях с большим процентом православного населения.
Действие мода начинается в 1200г.

Описание мода.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ единым архивом - версия 2.0 + 2.5.
http://mods.totalwar...p/yaroslavichi/
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#542 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 27 октября 2008 - 23:23

Изображение Valdar
Тут такая проблемка возникла. Не начинается компания, нажимаю начать компанию и попадаю в меню, которое предшествует выбору компании. Скачал все с сайта интернетварс ]]>http://internetwars....aroslavichy.htm]]> мод и патч. Просмотрел топик в обратном направлении до 38 страницы, вроде похожей проблемы ни у кого не было. Видно это мои персональные грабли:( .
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#543 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 октября 2008 - 09:36

Изображение Arturius
Там у них очень старый патч 2.2., уже версия давно 2.5. ftp://tw.org.ua/dawnlods/mods/Yaros2.5.rar (фикс 2.5)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#544 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 28 октября 2008 - 09:44

Изображение Золд Горыныч
Спасибо, скачал 2.4 и 2.5 все заработало. Получается можно играть только за одну фракцию?
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#545 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 28 октября 2008 - 11:24

Изображение Arturius

Спасибо, скачал 2.4 и 2.5 все заработало.

2.5 включает все патчи. Вообще нужно качать только сам мод 2.0 и фикс 2.5

Получается можно играть только за одну фракцию?

Да. Почитай верхний пост
http://totalwar.fun/...&...st&p=158924
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#546 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2008 - 13:30

Valdar, камрад, можно предложение? Я вот во второй раз играю кампанию за Суздальскую Русь, а Тевтонов выносят раньше и я не как не могу повоевать с прославленными рогатыми рыцарями, на них объявляются крестовые походы и т.д. и т.п..А можно сделать чтоб они (там с помощью скрипта или как-то еще)чтоб их не сильно месили и они в каком-то году пошли 2 стеками на Новгород (точно год не знаю), или позже когда игрок завладеет Новгородом (город нужный больше всего денег приносит).
  • 0
Panem_et_circenses

#547 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2008 - 14:23

И еще хотел сказать, поставил фикс 2.5, загрузился с сейва, у меня как раз 2 нашествие монгол, и заметил, что у некоторых монгольских юнитов нет туловища: монголская пехота и тяжелые монгольские лучникивот скрины залил:]]>http://rapidshare.co.../skrin.rar.html]]>Или это шото у меня?Извините за 2 поста подряд
  • 0
Panem_et_circenses

#548 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 29 октября 2008 - 16:01

Изображение kav

И еще хотел сказать, поставил фикс 2.5, загрузился с сейва, у меня как раз 2 нашествие монгол, и заметил, что у некоторых монгольских юнитов нет туловища: монголская пехота и тяжелые монгольские лучники

Попробуй удали мод (сейвы оставь) и установи мод 2.0 и фикс 2.5 (не ставь другие фиксы).
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#549 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2008 - 12:53

Valdar, спасибо, помогло
  • 0
Panem_et_circenses

#550 dr_boris

dr_boris

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.окт.08
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2008 - 20:52

to Valdar:спасибо за проделанную кропотливую работу по адаптации буржуйского продукта под руссийскую действительность, но имхо хардкорность мода убивает фсе настроение.. Год 1212, суздальская русь.. Русские княжества разбиты(так считал ваш покорный слуга) и им оставлена только рязань. С ними заключен мир!! суздальская армия штурмует последний шведский замок(осло) на западе сканинавии(а не фиг было нападать). Какого же было мое удивление, когда ни с того ни с сего два захваченных шведских города вдруг перешли на сторону мирных русских княжеств а околдо новгорода появляются 2 таких армии:spawn_army faction russia_s character Svyatopolk, named character, age 30, x 228, y 146, family ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1 traits GoodCommander 4 , Energetic 2 , Intelligent 1 , Drink 1 , ReligionStarter 1, LoyaltyStarter 1, Loyal 3 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1 unit valdar_rus_Bodyguard exp 4 armour 1 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_Archers exp 4 armour 1 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_Archers exp 4 armour 1 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_elite_archers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_elite_archers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_spearmen exp 4 armour 2 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_spearmen exp 4 armour 2 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_spearmen exp 4 armour 2 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_spearmen exp 4 armour 2 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_spearmen exp 4 armour 2 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_spearmen exp 4 armour 2 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_spearmen exp 4 armour 2 weapon_lvl 0 unit valdar_black_clobuks exp 4 armour 1 weapon_lvl 0 unit valdar_black_clobuks exp 4 armour 1 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_druzhina exp 4 armour 1 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_druzhina exp 4 armour 1 weapon_lvl 0 unit dismounted_druzhina exp 4 armour 1 weapon_lvl 0 unit dismounted_druzhina exp 4 armour 1 weapon_lvl 0 unit dismounted_druzhina exp 4 armour 1 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_Trebuchet exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 endГде же, простите, здесь историческая логика?? Просмотр campaign_script привел мну к выводу что каждые 50 ходов те 12,5 лет..and I_TurnNumber > 101 and I_TurnNumber < 150...and I_TurnNumber > 1950 and I_TurnNumber < 2000те до 1700 года из уцелевшей рязани будут приходить по 2-3 такие армии а часть моих городов будет переходить к противнику безо фсякого объявления войны.. По сравнению с ентим нашествием татаро-могольское нашествие бледнеет... Редактирорвание campaign_script с целью сократить рязанские орды и убрать событие рандомной передачи городов (напр?? - faction_emerge russia_s russia 6 120.0 140.0 0.9 town false Dmitriy1 Dmitriy 42)ни к чему не привело - фсе изменения игрой игнорировались - толи скрипты из campaign_script прописываются в начале раз и навсегда, толи есчо хде-то нуно менять... В итоге - мод пришлось забросить..Посему просьба афтору-мододелу либо человеку ученому - как изменить настройки событий, связанных с russia_s - русскими княжествами.2 вопрос : в данном моде патч 2.3 сильно тормозят битвы при достаточно неплохом желези(покрайней мере, в оргинальном medieval2 и с прочими модами таких проблем не было на максимальных настройках). очевидно, связано с текстурами новых войск.. не наю - вряд ли 2.5 исправит енту проблему - может есть решение?? не спасают даж самые низкие графич настройки - больше 8-9 отрядов на поле боя ведут к откровенному слайд-шоу...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II