Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#91 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 06 июля 2007 - 14:49

Вобщем не хотелось читать все страницы данной темы,а именно поэтому и спрашиваю =) Вобщем как я понял мод добавляет несколько славянских княжеств и земель ?Можно ли спокойно играть например за Англию итд?

Сообщение отредактировал KnuckelS: 06 июля 2007 - 14:49

  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#92 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 06 июля 2007 - 16:02

Ожидается что сегодня на сайте будет выложен мод Ярославичи: Тотальная война версии 1.3 адаптированный под патч 1.2.

Установка:

1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War" пропатченная до версии 1.2.
( распакованная или нет - без разницы ).
2) Копируем файлы мода в папку с игрой. На вопрос о замене файлов отвечаем утвердительно.
3) Копируем из \Medieval II Total War\data\ папку sounds (именно копируем, а не переносим)
в \Medieval II Total War\valdar\data\ чтобы был звук.
4) Прописываем в ярлыке к игре "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg"
с соблюдением всех кавычек (путь к игре "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" разумеется свой).
5) При первом запуске не забудьте отредактировать настройки видео и др.


В данной версии мода основной кампанией является хардкорная кампания за фракцию "Русь (Всеволодичи)".
Для данной фракции ориентированной на игрока увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза, конницы в 2-4 раза, флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена (особенно для тяжелых).
Накопление максимум до 1-2х юнитов.

Для того чтобы вернуть фракции Русь (Всеволодичи) нормальные параметры, аналогичные другим русским фракциям
(например вы хотите сыграть за Русь (Святославичей)) нужно заменить файлы в моде на файлы из папки
\Medieval II Total War\valdar\vanila\.
В папке \Medieval II Total War\valdar\vsevolod\ продублированы файлы для хардкорной компании за Всеволодичей.

Изменения и исправления мода версии 1.3 относительно версии мода 1.2

1) Благодаря оф. патчу от Сеги прекратились вылеты связанные с фракцией "Булгария"
2) Решены проблемы со звуком и новыми щитками фракций.
3) Пересмотрен и исправлен найм юнитов для русских фракций.
4) Изменены некоторые юниты.
5) Изменены параметры стрелковых юнитов в соответствии с оф. патчем от .сеги 1.1
6) Внесены некоторые изменения на страткарте.
7) Усилены фракции Турция, Франция, Польша, Русь (Святославичи), ослаблена фракция Прибалтийские племена.
8) Изменены нач. отношения между фракциями.
9) По многочисленным просьбам сделаны иконки информации для юнитов (папка unit_info)
Описание мода.


KnuckelS

Можно ли спокойно играть например за Англию итд?

Можно:

В моде присутствуют 31 фракция. Помимо старых, 9 новых: Швеция (normans), Норвегия (saxons), Богемия (Bohemia),
Половцы (Cumans), Литва (Lithuania), Волжская Булгария (Bulgar),
Русь (Всеволодовичи) - переделанная из Руси - (Russia), Русь ( Изяславичи) (Russia_v),
Русь ( Святославичи) (Russia_s), Прибалтийские племена (ливы, куры, эсты, пруссы и др., baltic).
Литва появляется по ивенту.

Добавлены 8 новых провинций (4 из них скандинавские): Ставенгер, Висби, Лунт, Роскильде, Моравия, Мазовия,
Переяславль, Биляр. Во избежании вопросов, сражу скажу, что я против большого числа провинций,
мною было добавлено ровно столько провинций, сколько нужно. Кроме того выделение на Руси большого числа пров
(чтоб были все княжества), делают Русь эдакой супердержавой, чего явно не было из-за малой населенности
наших территорий.

Для новых фракций сделаны новые тексуры. Для некоторых новых фракций (в том числе для русских княжеств,
изменена линейка юнитов). Для русских княжеств переделаны большинство юнитов, сделаны новые более реалистичные
тестуры одежды, доспехов, щитов.

Исправлены (или сделаны) все имена для русских, литовцев, прибалтов, чехов, половцев, и некоторые мелкие
исправления у других фракций. Никаких фиксов анимации, шабо-ванг и др. нет (почти ванила). Кому надо сам ставит.
В данной версии мода основной кампанией является хардкорная кампания за фракцию "Русь (Всеволодичи)".
Для данной фракции ориентированной на игрока увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза,
конницы в 2-4 раза, флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена (особенно для тяжелых).
Накопление максимум до 1-2х юнитов.

Skortseni

:cheers:

Сообщение отредактировал Valdar: 06 июля 2007 - 16:10

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#93 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 06 июля 2007 - 16:47

т.е ты хочешь сказать что вся эт радость уже доступна для скачивания?! :) :) :) если да то пожалуйста кинь ссылку

Сообщение отредактировал KnuckelS: 06 июля 2007 - 16:48

  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#94 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 июля 2007 - 10:30

Весит 83 метра. Вот http://totalwar.fun/...nc=select&id=15 -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#95 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 07 июля 2007 - 11:17

Троекратное ура! :vo:Опрбовал мод,впечатлений много,теперь на много интерестнее играть за Русь,понимая что в случае чего у тебя есть союзники =)2.Пожалуйста если не трудно киньте кто нибудь ссылку на мод в котором хорошо проработана дипломатия,и желательно расказжите как установить его поверх ярославичей(что б с ним работал)

Сообщение отредактировал KnuckelS: 07 июля 2007 - 13:32

  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#96 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 18:08

Подождите, я чета не понял. Стоит у меня значит англ. версия патча 1.2. Пункты 1, 2 и 3 в инструкции по установке выполнил как написано. Но что означает

Прописываем в ярлыке к игре "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg" с соблюдением всех кавычек (путь к игре "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" разумеется свой).

я не понял. Расскажите как это сделать.
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#97 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 июля 2007 - 18:24

Valdar Мой респект. :hi: Мод работает отлично. Графика как всегда на высоте. :vo: ...даже иконки новые для Всеволодовичей сделал... ----------------------------------------OlegPuzzz Открываем сойства ярлыка игры на рабстоле и прописываем то,что сказано и как сказано. Можно ещё потом поставить галку в ярлыке -только чтение.KnuckelS

2.Пожалуйста если не трудно киньте кто нибудь ссылку на мод в котором хорошо проработана дипломатия,и желательно расказжите как установить его поверх ярославичей(что б с ним работал)

Зависит от того что ты хочешь от дипломатии, но лучше тут об этом http://totalwar.fun/...topic766s0.html что бы не оффтопить в теме про мод Ярославичи. -_-

Сообщение отредактировал U633: 07 июля 2007 - 19:31

  • 0

#98 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 19:27

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
Спасибо! Заработало. Только поиграть не представляется никакой возможности, только запускаю кампанию, тут же выбивает, даже хода делать не успеваю :(

Это только у меня такое?

И попутно еще такой вопрос: под какую версию патча 1.2 заточен мод - англицкую или русскую

Сообщение отредактировал OlegPuzzz: 07 июля 2007 - 19:31

  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#99 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 июля 2007 - 19:54

OlegPuzzz Сделал пару ходов в компании за Всеволодовичей -всё нормально. У меня софтклаб+русский патч 1.2+английская озвучка.

запускаю кампанию, тут же выбивает, даже хода делать не успеваю

Предполагаю,это только у тебя. Где-то допустил ошибку.
  • 0

#100 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 21:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
И верно поменял озвучку на англицкую с патча 1.2 все заработало, немного поиграл - ни разу не выбило, мод действительно достойнейший, вообщем выражаю свой глубочайший респект товарищу Valdarу.

Только у меня еше один глупый вопрос: как правильно заменить файлы, чтоб за Всеволодовичей такое дико дорогое содержание убрать. Я скопировал файлы из valdar/data/vanila в valdar/data/world/maps/campaign/imperial_campaign - но нифига не поменялось :( А я пока еще так ниумею....
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II