Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#131 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 сентября 2007 - 13:34

Lord_Nesterov - предлогаю отписать ему. Если согласен, то пока оставить в Гильдии.

Если бы иму было интересно, то был бы тут, а так он сто лет сюда не захаживал, незачем писать.

Предлогаю обдумать взять пана Paul кому то из Вас, тем самым оставив его ещё на пару месяцев в Гильдии.

Если желание всё ещё есть, то пусть ответит до конча истечения времени, дадим ещё месяц, так как мы решились всерьёз брать учеников сейчас. Если нет, то на нет и суда нет.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#132 Balin

Balin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Тьмутараканьское княжество
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 5

Отправлено 16 сентября 2007 - 00:10

grif

Если бы иму было интересно, то был бы тут, а так он сто лет сюда не захаживал, незачем писать.

У него проблемы с инетом, я знаю точно, он мне об этом говорил, вроде из-за переезда на новое место!
  • 0
Кто к нам с мечом придет, тот от него и падет!

#133 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 18 сентября 2007 - 20:43

вах...А о чём речь-тоЯ просто всё лето пробыл в командировках, а сейчас и того хуже - потерял работу... просто не в курсе, ребята. о чём речь. Я правда прошу прощения не совсем понимаю об чём речь, да и с инетом вот только сегодня устаканилось :)
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#134 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 сентября 2007 - 21:11

Paul
Да, я верю тебе. Считаю дать ещё два месяца, раз уж такое дело.
Ознакомься с правилами подмастерий пожалуста, чтоб знать и быть в курсе наших правил, мы их немного подредактировали. Теперь подмастерье может быть в Гильдии лишь два месяца, после этого либо станет Мастером, либо вылетить.

Оставлен в Гильдии на два месяца.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#135 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 09 октября 2007 - 19:52

Прошу принять меня в Гильдию.Нравится ваш коллектив, рад буду с вами работать.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#136 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 09 октября 2007 - 20:00

Я полностью ЗА! Ты помойму уже хорошо в модинге секёшь, не так ли?
Расскажы о своих наработках здесь, может сразу Мастером сделаем тебя, мне кажется ты много чего модил, но я могу ошибаться и ребята должны видеть что ты умеющий, для того чтоб проголосовать за принятия в Мастера ;) .
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#137 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 октября 2007 - 20:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Я за голосую, имел удовольствие пересекаться ранее с ним. :hi:
Моды делает он и не только к ТВ серии. Ну подробнее сам опишет думаю. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#138 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 октября 2007 - 20:25

ЗА.Насколько я понял - ты кодер? Т.е. текстовики ?
  • 0

#139 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 11 октября 2007 - 01:52

Блин, засмущали меня :wub: Приятно слышать о себе такие отзывы, спасибо!В принципе, что я делал:- уже известные вам моды к Medieval 2 TW и Hearts of Iron 2 Doomsday (по правде говоря, это пока единственные, доведенные до ума и сохранившиеся на моем винте);- работал с двухмерными редакторами уровней (Герои 3 - карта-сценарий, не закончена; Цивилизация 3 - создавал максимально реальную карту Земли, изменял уже существующие и добавлял новые юниты, используя существовавшие в аддоне Conqests ресурсы, было это на компе соседа по общаге, полетело вместе с его винтом);- трехмерными редакторами уровней (Far Cry, делал тестовое задание для приема на работу, пока разобрался, закончилось лето, а в общаге у меня компа нормального небыло; закончил на стадии добавления Ai, в целом представление получил);- перекраска текстур в Photoshop (Ил-2 Штурмовик), самую малость, как-то со скуки разобрался;Кроме того:- хорошо понимаю английский и перевожу его на русский (а вот в обратную сторону весьма не);- большой стаж игрока (в какой-то момент это даже стало мне мешать);- стараюсь регулярно изучать материалы с DTF.ru касаемые геймдизайна, управления проектом и организации разработки;- изучаю индустрию электронных развлечений с точки зрения экономики (пишу научные работы, участвую в студенческих конференциях);- знаю азы программирования на Basic, Pascal, C++ (нормально изучить всё руки не доходят, вот тут-то я не отказался бы от помощи профессионала).Чем хочу заниматься:- геймдизайн и управление проектом, игровой баланс, механика и внутриигровые экономические системы. При необходимости могу делать и другую работу в силу своих скромных возможостей.ЗЫ: учусь в Минске, 5-й курс Академии управления при Президенте РБ, очное отделение, экономист-менеджер, распределение и армия не угрожают.Если ещё что, спрашивайте, постараюсь ответить :hi:
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#140 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 11 октября 2007 - 10:19

Ого! Настоящее резюме.*Лес реку желающих принять к себе в команду данного бойца. ;)
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II