Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#141 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 октября 2007 - 11:55

Если ещё что, спрашивайте, постараюсь ответить

Работать потом планируешь в геймдейве, в IT или по специальности университетской? :rolleyes: ЗЫ вообще вот так и надо представляться кандидатам в мастера Гильдии - эталон будет, бо всё конкретно и ни чего лишнего ) -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#142 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 11 октября 2007 - 20:35

После такого резюме, я думаю что принимать в подмастерья будет очень глупо. Голосуем за принятие в Мастера.
Добавленно - [mergetime]1192120525[/mergetime]
Есть 50% голосов ЗА.Принят в качестве Мастера. Не стесняйся задавать вопросы и вносить предложения в теме "Круглый стол".
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#143 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 12 октября 2007 - 00:42

Спасибо за доверие!Подключусь к работе, как тоько появиться немного времени (возможно, уже завтра <_< ).

Работать потом планируешь в геймдейве, в IT или по специальности университетской? 

Надеюсь найти свое место в геймдеве, в IT я довольно слабо ориентируюсь, что, кому, как. Вообще в информационной сфере широкое поле для экономических исследований, надеюсь развивать эту тему, поступить в магистратуру/аспирантуру.По специальности я вообще-то госслужащий получаюсь, по идее должен сразу на младшие руководящие должности идти (или почти сразу), но действительность такова, что в сфере госуправления я буду мальчиком на побегушках, пробиться тяжело, и работа слишком однообразная. В бизнесе больше простора для самореализации.

Сообщение отредактировал Rebalancer: 12 октября 2007 - 00:44

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#144 Vedoved

Vedoved

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.окт.07
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2007 - 18:35

Хочу вступить в гильдию.
Собираюсь заниматься редактированием текстур и текстовиков.
Имею опыт по обоим этим направлениям, но в другой игре: Romt TV
Сразу хочу задать вопрос: где на форуме можно найти инструкции по использованию конвертора текстовых файлов strings_bin_converter_0_7
Сам конвертор я скачал, а как превратить файлы в .txt так и не разобрался.
Для редактирования текстур мне также нужно разобраться, где находится файл, в котором к юнитам задан путь к скелету, текстурам для каждой фракции. В Rome TW это был файл deskr_model_battle Там все правил.
В MTW2 нашел только deskr_model_strat но там только попы и купцы.

Если разберусь с проблемой текстовиков, и найду, где редактировать текстуры юнитов - вот я и готов для работы сразу по двум обозначенным в Вашей гильдии направлениям. Так что, буду благодарен за любую информацию.

P.S. Сейчас пытаюсь сделать свой первый минимод "Аркона" про полабских славян и их войну с крестоносцами. Прилагаю две картинки: заставку и участок страткарты, на котором изображен остров Рюген с городами Арконой и Ругой. Только исправить названия городов не получается, я писал выше, что так и не разобрался с тексовиками. А флаги я скоро исправлю, это я освоил.


Принятие новых участников.
Кто хочет вступить к нам в сообщество должен оформить заявку, а проше говоря написать в этой теме - Я хочу вступить.
Члены гильдии принимают здесь решение, методом голосования. Окончание голосования происходит когда все участники Гильдии проголосуют, либо, если кто то не может в данный момент проголосовать, например в отпуске, то срок окончания голосования считается по прошествию недели, кто не проголосовал - значит воздержался. Голосуют только участники Гильдии, по типу да, нет, воздержался, согласен или просто мне этот юзер не нравится  :D. Шутка.
На всём подфоруме действуют правила форума, просьба соблюдать.

Добавленно - [mergetime]1193582142[/mergetime]

Охотно поступлю в обучение.
Я здесь уже писал, что нуждаюсь в переквалификации, так как доселе занимался модеделанием игры ROME TW (жалко, у меня ее нет на этом компе, а то как приложение к резюме кинул бы картинки своих юнитов).
А сейчас в MTV2 занимаюсь редактированием страткарты для нового минимода, который (как и мой ROMTWушный проект) посвящен балтийским славянам и их сопротивлению Drang Nach Osten. Прилагаю пару картинок.

В своем резюме для принятия в гильдию я писал, что так как RTW2 для меня нов, я как раз споткнулся на самом примитиве: не могу научиться пользоваться конвертором strings_bin_converter_0_7 и сделать тестовые файлы редактируемыми, а также не смог найти, где в MTW2 есть привязка для юнита к скелетам и текстурам по фракциям.

С этого я и хотел бы начать свое обучение (если то будет угодно мастеру).
Редактированием 3D моделей я не занимался, хотя опыт работы в 3D Studio Max имею, и в будующем мог бы попробовать. Пока же ограничиваюсь работой в Фотошопе.

Ищу ученика  :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Skr_1.jpg   87,25К   43 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Skr_2.jpg   114,61К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Skr_1.jpg   87,25К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Skr_2.jpg   114,61К   34 Количество загрузок:

  • 0

#145 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 28 октября 2007 - 18:47

Желание учиться и стремление развиваться похвально, так же как и желание вступить в ряды Гильдии. ;) Голосую ЗА принятие в качестве подмастерья и зачисление в Школу Гильдии B)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#146 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 октября 2007 - 19:02

ЗА.А ты внимательно искал на форуме? Я то в этих вопорсах не очень разбираюсь но вроде их освещали.Тут например можно почитать про пропись юнита - в том числе где прописывать текстуры.http://totalwar.fun/...indpost&p=14138
  • 0

#147 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 октября 2007 - 19:13

ЗА, пора бы и Суворову подмастерья, а то все к ШРЕДДЕРу шли )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#148 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 октября 2007 - 20:46

Ну и я ЗА, тем более твой мод очень близок к моему! Я думаю надо тебе в школы нашу отписать, там мы тебя будем обучать по каждому вопросу конкретно, ну и разберёмся за одно - кто станет твоим обучающим, хотя мне кажется тебе нужен будет не один Мастер, а как минимум трое, либо человек разбирающийся во всём этом более менее нормально(типо намёк не кто не заметил :D ), ну там видно будет. Продублируй вопросы в этой теме,я думаю вопрос о вступлении практически решён.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#149 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 29 октября 2007 - 02:15

ЗА.Желание обучаться и работать весьма похвально, успехов!
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#150 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 октября 2007 - 06:57

Vedoved
ЗА более 50%. Принят в качестве подмастерья.
Срок до 29.12.07г.

Сообщение отредактировал grif: 29 октября 2007 - 06:57

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II