#1421
Отправлено 12 февраля 2012 - 11:58
#1422
Отправлено 12 февраля 2012 - 12:05
Сообщение отредактировал kiiller2009: 12 февраля 2012 - 12:05
#1423
Отправлено 08 апреля 2012 - 10:04
#1424
Отправлено 08 апреля 2012 - 11:21
иди в Школу и создавай класс
#1425
Отправлено 02 июля 2012 - 14:59
Сообщение отредактировал Hunterwolf: 02 июля 2012 - 15:00
Нормальная, мне хватает.
#1426
Отправлено 04 июля 2012 - 11:28
Нормальная, мне хватает.
#1427
Отправлено 04 июля 2012 - 13:11
~95% мастеров Гильдии работают по TW играм, остальные двое - разрабатывают Grim Age))
Сначала, наверно, почитаю туторы, раз они есть. А дальше не знаю - представляю только в общих чертах. Есть ли смысл начинать с чего-то простого и двигаться к сложному или сразу начинать сцену делать и учиться деталям в процессе ее создания. В общем, на твое усмотрение.
Скинь, пожалуйста, ссылки на туторы, какой софт скачать и т.п.
Сообщение отредактировал lekseus: 04 июля 2012 - 13:49
#1428
Отправлено 04 июля 2012 - 13:14
Нормальная, мне хватает.
#1429
Отправлено 04 июля 2012 - 18:48
ок, принят в ранге Мастер. Лексиус может тоже вступить и открыть в Школе класс и обучаться под твои чутким руководством)))
#1430
Отправлено 05 июля 2012 - 09:08
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II