Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#1421 romeo

romeo

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.дек.11
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 11:58

С этим уже определился, двухмерная и трехмерная графика(опыт работы с фотошопом и 3Dmax имеется, правда он не велик) программирование и скриптописание тоже привлекает)) а если честно, то буду рад любой работе, и как следствие опыту)
  • 0

#1422 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 12 февраля 2012 - 12:05

romeo, если хочешь работать по 3д и 2д определись с приоритетным модом над которым хочется работать, затем сдай экзамен на вступление в гильдию по направлению 3д, и уже там тебя нагрузят работой по моду который ты выбрал

Сообщение отредактировал kiiller2009: 12 февраля 2012 - 12:05

  • 0

#1423 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 10:04

Прошу принять в гильдию. Мод Dagor Dagorath.3D моделирование.
  • 0

#1424 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 апреля 2012 - 11:21

EToS,
иди в Школу и создавай класс
  • 0

#1425 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 02 июля 2012 - 14:59

Хотел бы вступить. Вопрос, нахождение в одном из проектов обязательно или возможен вклад в виде уроков пособий помощи в обучении. Так как я уже слишком многих проетах и много времени уходит на руссификацию модов и написанию пособий . Если так возможно обязуюсь пополнять по моддингу Моунта, вашу кладовую.Вопрос второй, предлагаю сотрудничество Гильдий ]]>http://rusmnb.ru/ind...p?topic=14579.0]]> и вашей. Нет нет, ни в коем случаи не перетягивание участников, а именно пополнение базы знаний моддинга и развитие его в целом.

Сообщение отредактировал Hunterwolf: 02 июля 2012 - 15:00

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1426 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 июля 2012 - 11:28

Если кому то надо, возьму на обучение по моддингу M@B: Модулька, сцены,..., всё кроме 3D(не могу учить тому чем сам владею только на уровне любителя, знания больше теоретическое, нежели практическое).
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1427 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 04 июля 2012 - 13:11

Hunterwolf, сценоделанию поучился бы.
~95% мастеров Гильдии работают по TW играм, остальные двое - разрабатывают Grim Age))

Сначала, наверно, почитаю туторы, раз они есть. А дальше не знаю - представляю только в общих чертах. Есть ли смысл начинать с чего-то простого и двигаться к сложному или сразу начинать сцену делать и учиться деталям в процессе ее создания. В общем, на твое усмотрение.
Скинь, пожалуйста, ссылки на туторы, какой софт скачать и т.п.

Сообщение отредактировал lekseus: 04 июля 2012 - 13:49

  • 0

#1428 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 июля 2012 - 13:14

Не в курсе как у вас происходит обучение, говорите как вам удобнее я буду преподавать. Туторы то кое какие есть сейчас, плюс мы пишем сейчас ещё один большой, но могу параллельно учить кого то лично. Только расскажите как у вас это осуществляется
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1429 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 июля 2012 - 18:48

Hunterwolf,
ок, принят в ранге Мастер. Лексиус может тоже вступить и открыть в Школе класс и обучаться под твои чутким руководством)))
  • 0

#1430 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 05 июля 2012 - 09:08

Ну тогда прошу принять)
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II