Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#1401 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 11 декабря 2011 - 20:01

Задание от Delabrasа выполнил !P.S. на счет "Каждый член Гильдии Мододелов ОБЯЗАН участвовать в создании модов на Сичи" , это очень верно , так ,может бы и к нам кто в помощ примкнул ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1402 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 декабря 2011 - 22:44

Sarmatwar,
какому моду помогаешь?
  • 0

#1403 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 11 декабря 2011 - 23:32

Sarmatwar,
какому моду помогаешь?

Ну как же, непосредственно приложил усилия к появлению "Булатная сталь: TW", и дальше работаю, вот еслиб умельца 3D max-ра , ото бы вообще поновому все заиграло ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1404 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 декабря 2011 - 16:35

Sarmatwar,
Добро, продолжай.

Принят учеником - иди в Школу и создавай класс.
  • 0

#1405 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 26 декабря 2011 - 01:13

Доброго времени суток! В первую очередь хочу извиниться за свое исчезновение на долгий срок. Я понимаю что подвел людей рассчитывающих на меня. Поверьте, у меня были причины исчезнуть из сети и поменьше общаться с компьютером. Я прошу дать мне второй шанс. Я хотел бы опять стать Подмастерьем Гильдии (программирование, скрипты) и возобновить работу над модом: Wargods: Total War (даже если этот мод уже никому и не нужен). В случае принятия положительного решения по моему вопросу - есть ли возможность восстановить из архива Класс №92 [Коддинг и скриптинг]?Спасибо за любое решение. С уважением.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#1406 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 декабря 2011 - 11:43

Депресняк,
ок
  • 0

#1407 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 09 января 2012 - 23:27

Подаю заявку на принятие меня в гильдию. Участвовал в создании проектов:Pirates Uber Alles v3.0 & Russian Companyhttp://totalwar.fun/...showtopic=13958Mafia Uber Alles v1.3 http://totalwar.fun/...showtopic=17424И разных других мини-юнитс-график-мюзик-баланс-гарнизон-ТХТ-модах.Разбираюсь в сайто-строении. С правилами ознакомлен. Flavius.
  • 0

#1408 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 января 2012 - 00:59

Flavius, а в каком качестве вы учавтсвовали в этих проектах??? Если умеете и моделить и текстурить так может вам сразу мастера???

Я так понял что с этой целью заявка... или обучение какое то нужно??
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#1409 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 10 января 2012 - 01:53

Parmizan
Спасибо, друг, за вопрос. - Нет, обучение не нужно. Умею и моделить, и текстурить. В проектах участвовал в качестве лидера.
Цель в Гильдии:
- Помочь своему другу, комраду Tor7171 в его новом проекте.
- В Гильдии у меня есть и другие друзья, которым я тоже могу помочь чем-то, наверное...
- Вот этот пункт мне интересен, тоже: "возможность обмениваться элементами модов внутри Гильдии для более качественной и оперативной разработки модов".
У меня на сайте, есть аналогичная гильдия и такой же пункт в правилах. Можно дружить гильдиями. Но не настаиваю. Если не интересно, то это не обязательно рассматривать.
- Мой профиль - Варскейп. Может быть, со временем, мне интересно было бы освоить и работу с другими движками. Медью, например...
  • 0

#1410 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2012 - 12:52

Flavius
Принят в звании Мастера. Нам как раз не хватает людей разбирающихся в Варскейпе))).
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II