#1401
Отправлено 11 декабря 2011 - 20:01
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1402
Отправлено 11 декабря 2011 - 22:44
какому моду помогаешь?
#1403
Отправлено 11 декабря 2011 - 23:32
Ну как же, непосредственно приложил усилия к появлению "Булатная сталь: TW", и дальше работаю, вот еслиб умельца 3D max-ра , ото бы вообще поновому все заиграло ...Sarmatwar,
какому моду помогаешь?
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1404
Отправлено 13 декабря 2011 - 16:35
Добро, продолжай.
Принят учеником - иди в Школу и создавай класс.
#1405
Отправлено 26 декабря 2011 - 01:13
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#1406
Отправлено 26 декабря 2011 - 11:43
ок
#1407
Отправлено 09 января 2012 - 23:27
#1408
Отправлено 10 января 2012 - 00:59
Я так понял что с этой целью заявка... или обучение какое то нужно??
#1409
Отправлено 10 января 2012 - 01:53
Спасибо, друг, за вопрос. - Нет, обучение не нужно. Умею и моделить, и текстурить. В проектах участвовал в качестве лидера.
Цель в Гильдии:
- Помочь своему другу, комраду Tor7171 в его новом проекте.
- В Гильдии у меня есть и другие друзья, которым я тоже могу помочь чем-то, наверное...
- Вот этот пункт мне интересен, тоже: "возможность обмениваться элементами модов внутри Гильдии для более качественной и оперативной разработки модов".
У меня на сайте, есть аналогичная гильдия и такой же пункт в правилах. Можно дружить гильдиями. Но не настаиваю. Если не интересно, то это не обязательно рассматривать.
- Мой профиль - Варскейп. Может быть, со временем, мне интересно было бы освоить и работу с другими движками. Медью, например...
#1410
Отправлено 10 января 2012 - 12:52
Принят в звании Мастера. Нам как раз не хватает людей разбирающихся в Варскейпе))).
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II