Смысл вопроса, общее развитие?А чем занемаешся ты?
Нет такому тут не учат. Учат: Моделированию, текстурированию, кодингу, ...., вам то что нужно или всему и помаленьку.. ну тогда вы врят ли сможете помогать кому-то. Определитесь с нужным вам направлением в моддинге.дета среднему
Ну и прочтите правила приёма, читать и искать это первый урок(дета среднее умение модить, как раз) Вот я вам выписал "Апрельские тезисы"
Ну вот ещё из "дета среднего" это направления модинга(они же и напрвления в обучении) http://totalwar.fun/...?showtopic=5330Для вступления в ряды Гильдии нужно оформить заявку, а проще говоря написать в этой теме - Я хочу вступить. При этом кандидат автоматически обязуется следовать уставу Гильдии, ее принципам и целям, которые можно почерпнуть в теме Что такое Гильдия.
Порядок зачисления.
Тут может быть два варианта развития событий:
2. Если-же Вы только начинаете свою работу на благородном поприще моддинга - Вы будете зачислены в качестве Подмастерья и должны будете пройти обучение по одной из дисциплин которую он должен выбрать сам. Направления обучения описаны в этой теме: Направления обучения в Гильдии.
Определившись с желаемым направлением обучения, кандидат должен здать миниэкзамен на профпригодность.
Поясню - как показала практика, обучать человека который вообще ничего не умеет по выбранному направлению, слишком затратно по времени и силам для обучающих Мастеров. Поэтому было принято решение - кандидат должен иметь базовый набор знаний и умений, знать основы хотя-бы. Экзамен несложный - но он покажет, годен ли кандитат или ему еще нужно попрактиковаться на кошках .
Ну вот как то так, надеюсь первый урок будет вам полезен
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#1441
Отправлено 14 июля 2012 - 16:18
#1442
Отправлено 14 июля 2012 - 16:50
#1443
Отправлено 14 июля 2012 - 17:54
Сейчас понемножку разрабатываю свой собственный мод - Witcher Total War (пока так ). Проект лишь на начальной стадии...но оценить можноkakarotto, скрипты кодить умеешь раз - то покажи нам. Зачислим сразу Майстером.
Запускается под MTW2 Kingdoms:
]]>Кликнуть для закачки]]>
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#1444
Отправлено 14 июля 2012 - 19:18
#1445
Отправлено 14 июля 2012 - 19:24
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#1446
Отправлено 14 июля 2012 - 19:33
#1447
Отправлено 14 июля 2012 - 20:17
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#1448
Отправлено 15 июля 2012 - 20:38
в шапке ведь желтым по серому написано - обучение "вопрос-ответ". И для принятия учеником нужно иметь начальные знания. Читай туторы по интересующему направлению, приобретай азы, сдай вступительный экзамен - а потом уже подавай заявку в гильдию.
kakarotto
автор того "мода" четко сказал - он не будет продолжать и отдает все что там есть тому кто захочет подхватить знамя)). Так что если ты собираешься делать похожий мод - то какой смысл делать что-то отдельное? Просто подбирай тот... точнее тему. Название, концепцию и т.д. сам уже определяй.
#1449
Отправлено 15 июля 2012 - 21:41
Я могу/мне надо получить какие либо привилегии для администрирования/редактирования того подфорума?Просто подбирай тот... точнее тему.
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#1450
Отправлено 15 июля 2012 - 22:34
kakarotto, это не проблема, щас оформлю.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II