Работать потом планируешь в геймдейве, в IT или по специальности университетской?Если ещё что, спрашивайте, постараюсь ответить


Отправлено 11 октября 2007 - 11:55
Работать потом планируешь в геймдейве, в IT или по специальности университетской?Если ещё что, спрашивайте, постараюсь ответить
Отправлено 11 октября 2007 - 20:35
Отправлено 12 октября 2007 - 00:42
Надеюсь найти свое место в геймдеве, в IT я довольно слабо ориентируюсь, что, кому, как. Вообще в информационной сфере широкое поле для экономических исследований, надеюсь развивать эту тему, поступить в магистратуру/аспирантуру.По специальности я вообще-то госслужащий получаюсь, по идее должен сразу на младшие руководящие должности идти (или почти сразу), но действительность такова, что в сфере госуправления я буду мальчиком на побегушках, пробиться тяжело, и работа слишком однообразная. В бизнесе больше простора для самореализации.Работать потом планируешь в геймдейве, в IT или по специальности университетской?
Сообщение отредактировал Rebalancer: 12 октября 2007 - 00:44
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
Отправлено 28 октября 2007 - 18:35
Принятие новых участников.
Кто хочет вступить к нам в сообщество должен оформить заявку, а проше говоря написать в этой теме - Я хочу вступить.
Члены гильдии принимают здесь решение, методом голосования. Окончание голосования происходит когда все участники Гильдии проголосуют, либо, если кто то не может в данный момент проголосовать, например в отпуске, то срок окончания голосования считается по прошествию недели, кто не проголосовал - значит воздержался. Голосуют только участники Гильдии, по типу да, нет, воздержался, согласен или просто мне этот юзер не нравится. Шутка.
На всём подфоруме действуют правила форума, просьба соблюдать.
Добавленно - [mergetime]1193582142[/mergetime]
Охотно поступлю в обучение.
Я здесь уже писал, что нуждаюсь в переквалификации, так как доселе занимался модеделанием игры ROME TW (жалко, у меня ее нет на этом компе, а то как приложение к резюме кинул бы картинки своих юнитов).
А сейчас в MTV2 занимаюсь редактированием страткарты для нового минимода, который (как и мой ROMTWушный проект) посвящен балтийским славянам и их сопротивлению Drang Nach Osten. Прилагаю пару картинок.
В своем резюме для принятия в гильдию я писал, что так как RTW2 для меня нов, я как раз споткнулся на самом примитиве: не могу научиться пользоваться конвертором strings_bin_converter_0_7 и сделать тестовые файлы редактируемыми, а также не смог найти, где в MTW2 есть привязка для юнита к скелетам и текстурам по фракциям.
С этого я и хотел бы начать свое обучение (если то будет угодно мастеру).
Редактированием 3D моделей я не занимался, хотя опыт работы в 3D Studio Max имею, и в будующем мог бы попробовать. Пока же ограничиваюсь работой в Фотошопе.
Ищу ученика
Прикрепленные файлы
Отправлено 28 октября 2007 - 18:47
Отправлено 28 октября 2007 - 19:02
Отправлено 28 октября 2007 - 19:13
Отправлено 28 октября 2007 - 20:46
Отправлено 29 октября 2007 - 02:15
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
Отправлено 29 октября 2007 - 06:57
Сообщение отредактировал grif: 29 октября 2007 - 06:57
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II