Работать потом планируешь в геймдейве, в IT или по специальности университетской? ЗЫ вообще вот так и надо представляться кандидатам в мастера Гильдии - эталон будет, бо всё конкретно и ни чего лишнего )Если ещё что, спрашивайте, постараюсь ответить
#141
Отправлено 11 октября 2007 - 11:55
#142
Отправлено 11 октября 2007 - 20:35
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#143
Отправлено 12 октября 2007 - 00:42
Надеюсь найти свое место в геймдеве, в IT я довольно слабо ориентируюсь, что, кому, как. Вообще в информационной сфере широкое поле для экономических исследований, надеюсь развивать эту тему, поступить в магистратуру/аспирантуру.По специальности я вообще-то госслужащий получаюсь, по идее должен сразу на младшие руководящие должности идти (или почти сразу), но действительность такова, что в сфере госуправления я буду мальчиком на побегушках, пробиться тяжело, и работа слишком однообразная. В бизнесе больше простора для самореализации.Работать потом планируешь в геймдейве, в IT или по специальности университетской?
Сообщение отредактировал Rebalancer: 12 октября 2007 - 00:44
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#144
Отправлено 28 октября 2007 - 18:35
Собираюсь заниматься редактированием текстур и текстовиков.
Имею опыт по обоим этим направлениям, но в другой игре: Romt TV
Сразу хочу задать вопрос: где на форуме можно найти инструкции по использованию конвертора текстовых файлов strings_bin_converter_0_7
Сам конвертор я скачал, а как превратить файлы в .txt так и не разобрался.
Для редактирования текстур мне также нужно разобраться, где находится файл, в котором к юнитам задан путь к скелету, текстурам для каждой фракции. В Rome TW это был файл deskr_model_battle Там все правил.
В MTW2 нашел только deskr_model_strat но там только попы и купцы.
Если разберусь с проблемой текстовиков, и найду, где редактировать текстуры юнитов - вот я и готов для работы сразу по двум обозначенным в Вашей гильдии направлениям. Так что, буду благодарен за любую информацию.
P.S. Сейчас пытаюсь сделать свой первый минимод "Аркона" про полабских славян и их войну с крестоносцами. Прилагаю две картинки: заставку и участок страткарты, на котором изображен остров Рюген с городами Арконой и Ругой. Только исправить названия городов не получается, я писал выше, что так и не разобрался с тексовиками. А флаги я скоро исправлю, это я освоил.
Принятие новых участников.
Кто хочет вступить к нам в сообщество должен оформить заявку, а проше говоря написать в этой теме - Я хочу вступить.
Члены гильдии принимают здесь решение, методом голосования. Окончание голосования происходит когда все участники Гильдии проголосуют, либо, если кто то не может в данный момент проголосовать, например в отпуске, то срок окончания голосования считается по прошествию недели, кто не проголосовал - значит воздержался. Голосуют только участники Гильдии, по типу да, нет, воздержался, согласен или просто мне этот юзер не нравится . Шутка.
На всём подфоруме действуют правила форума, просьба соблюдать.
Добавленно - [mergetime]1193582142[/mergetime]
Охотно поступлю в обучение.
Я здесь уже писал, что нуждаюсь в переквалификации, так как доселе занимался модеделанием игры ROME TW (жалко, у меня ее нет на этом компе, а то как приложение к резюме кинул бы картинки своих юнитов).
А сейчас в MTV2 занимаюсь редактированием страткарты для нового минимода, который (как и мой ROMTWушный проект) посвящен балтийским славянам и их сопротивлению Drang Nach Osten. Прилагаю пару картинок.
В своем резюме для принятия в гильдию я писал, что так как RTW2 для меня нов, я как раз споткнулся на самом примитиве: не могу научиться пользоваться конвертором strings_bin_converter_0_7 и сделать тестовые файлы редактируемыми, а также не смог найти, где в MTW2 есть привязка для юнита к скелетам и текстурам по фракциям.
С этого я и хотел бы начать свое обучение (если то будет угодно мастеру).
Редактированием 3D моделей я не занимался, хотя опыт работы в 3D Studio Max имею, и в будующем мог бы попробовать. Пока же ограничиваюсь работой в Фотошопе.
Ищу ученика
Прикрепленные файлы
#145
Отправлено 28 октября 2007 - 18:47
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#146
Отправлено 28 октября 2007 - 19:02
#147
Отправлено 28 октября 2007 - 19:13
#148
Отправлено 28 октября 2007 - 20:46
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#149
Отправлено 29 октября 2007 - 02:15
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#150
Отправлено 29 октября 2007 - 06:57
ЗА более 50%. Принят в качестве подмастерья.
Срок до 29.12.07г.
Сообщение отредактировал grif: 29 октября 2007 - 06:57
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II