#671
Отправлено 11 ноября 2008 - 02:07
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#672
Отправлено 11 ноября 2008 - 02:29
Ну так дайте работу. Только пожалуйста не такую чтоб любое желание дальше работать отбила)))Я в общем то ничем сейчас не занят.Вчера закончил перенос юнитов из "Русичей" в SS6.1. (с небольшими переделками юнитов - как то замена оружия , анимации , и шкурок и кой чего еще по мелочи). Так что у меня теперь линейка Новгорода вполне приличная. Еще своих казаков туда тоже вставил. )))Правда пока это все делал , тестил , грузил перезагружал ....(неделю провозился) до того надоела игра , что теперь когда все готово и можно полноценно сыграть за Новгород - не охота. Может попозже вернусь к SS6.1 .....Так что могу занятся чем то полезным. Дайте к примеру шкурку сделать на модель. Или модельку какую в 3дМаксе.(только с 0 я не могу ... могу только доработать , переделать , подправить ... на большее пока умений и знаний 3дМакса не хватает).ЗА. Нам новые люди всегда нужны. Главное, чтоб действительно что-то делали, а не изъявляли желание и бросали так и не оказав пользы нашим или другим рунетовским модам
Сообщение отредактировал Пуля: 11 ноября 2008 - 02:45
#673
Отправлено 11 ноября 2008 - 09:01
ЗА!
#674
Отправлено 11 ноября 2008 - 12:05
а никто с "0" и не делает. С нуля делается только то чего нет в ванилле.Хочешь задание? Будет))). В ученики примим и начнем)). Но моддинг - дело добровольное - ты должен определиться что тебе интересно - историзьм, фэнтэзи и что конкретно в обоих направлениях. И работать исключительно в кайф...только с 0 я не могу ... могу только доработать , переделать , подправить ... на большее пока умений и знаний 3дМакса не хватает
#675
Отправлено 11 ноября 2008 - 12:41
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#676
Отправлено 11 ноября 2008 - 17:10
Мне кажется , что правильным вариантом было бы сразу с начала учебы подключаться к работе над каким нибудь модом , из тех что сейчас в разработке или в планах ... и учится уже в процессе , постепенно усложняя задания для выполнения. Собственно я так себе и представлял....Я и не говорю ничего такого. Просто обидно немного, когда учишь человека. а он бросает так и не окончив обучение. Или того хуже получив Мастера просто забивает на моддинг вообще (. Гильдия не требует участвовать обязательно в проектах Гильдии(только соблюдать правила), но поступать на обучение просто так не совсем правильно. ИМХО
#677
Отправлено 11 ноября 2008 - 18:36
Это отличный план , но как я говорил уже - Гильдия не может навязывать человеку, чем ему заниматься.Мне кажется , что правильным вариантом было бы сразу с начала учебы подключаться к работе над каким нибудь модом , из тех что сейчас в разработке или в планах
Но твоя мысль понятна - и мы ее незабудим .
#678
Отправлено 11 ноября 2008 - 19:19
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#679
Отправлено 12 ноября 2008 - 22:18
Сообщение отредактировал Крендель: 12 ноября 2008 - 22:19
#680
Отправлено 12 ноября 2008 - 22:45
В заглавном после прописана процедура
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II