Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#671 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 ноября 2008 - 02:07

ЗА. Нам новые люди всегда нужны. Главное, чтоб действительно что-то делали, а не изъявляли желание и бросали так и не оказав пользы нашим или другим рунетовским модам
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#672 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 11 ноября 2008 - 02:29

ЗА. Нам новые люди всегда нужны. Главное, чтоб действительно что-то делали, а не изъявляли желание и бросали так и не оказав пользы нашим или другим рунетовским модам

Ну так дайте работу. Только пожалуйста не такую чтоб любое желание дальше работать отбила)))Я в общем то ничем сейчас не занят.Вчера закончил перенос юнитов из "Русичей" в SS6.1. (с небольшими переделками юнитов - как то замена оружия , анимации , и шкурок и кой чего еще по мелочи). Так что у меня теперь линейка Новгорода вполне приличная. Еще своих казаков туда тоже вставил. :aaahi: )))Правда пока это все делал , тестил , грузил перезагружал ....(неделю провозился) до того надоела игра , что теперь когда все готово и можно полноценно сыграть за Новгород - не охота. :drag: Может попозже вернусь к SS6.1 .....Так что могу занятся чем то полезным. Дайте к примеру шкурку сделать на модель. Или модельку какую в 3дМаксе.(только с 0 я не могу ... могу только доработать , переделать , подправить ... на большее пока умений и знаний 3дМакса не хватает). :mellow:

Сообщение отредактировал Пуля: 11 ноября 2008 - 02:45

  • 0

#673 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 ноября 2008 - 09:01

Изображение Крендель
ЗА!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 11 ноября 2008 - 12:05

только с 0 я не могу ... могу только доработать , переделать , подправить ... на большее пока умений и знаний 3дМакса не хватает

а никто с "0" и не делает. С нуля делается только то чего нет в ванилле.Хочешь задание? Будет))). В ученики примим и начнем)). Но моддинг - дело добровольное - ты должен определиться что тебе интересно - историзьм, фэнтэзи и что конкретно в обоих направлениях. И работать исключительно в кайф...
  • 0

#675 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 ноября 2008 - 12:41

Я и не говорю ничего такого. Просто обидно немного, когда учишь человека. а он бросает так и не окончив обучение. Или того хуже получив Мастера просто забивает на моддинг вообще (. Гильдия не требует участвовать обязательно в проектах Гильдии(только соблюдать правила), но поступать на обучение просто так не совсем правильно. ИМХО
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#676 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 11 ноября 2008 - 17:10

Я и не говорю ничего такого. Просто обидно немного, когда учишь человека. а он бросает так и не окончив обучение. Или того хуже получив Мастера просто забивает на моддинг вообще (. Гильдия не требует участвовать обязательно в проектах Гильдии(только соблюдать правила), но поступать на обучение просто так не совсем правильно. ИМХО

Мне кажется , что правильным вариантом было бы сразу с начала учебы подключаться к работе над каким нибудь модом , из тех что сейчас в разработке или в планах ... и учится уже в процессе , постепенно усложняя задания для выполнения. Собственно я так себе и представлял.... :hmm:
  • 0

#677 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 11 ноября 2008 - 18:36

Изображение Пуля

Мне кажется , что правильным вариантом было бы сразу с начала учебы подключаться к работе над каким нибудь модом , из тех что сейчас в разработке или в планах

Это отличный план ;), но как я говорил уже - Гильдия не может навязывать человеку, чем ему заниматься.
Но твоя мысль понятна - и мы ее незабудим ;).
  • 0

#678 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 ноября 2008 - 19:19

Ну. В данный момент у нас два мода в доработке и 6 в разработке ).Выбор вполне приличный если уж на то пошло
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#679 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 12 ноября 2008 - 22:18

Як мені дізнатись, прийняли мене чи ні ? :hmm:

Сообщение отредактировал Крендель: 12 ноября 2008 - 22:19

  • 0

#680 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 ноября 2008 - 22:45

Изображение Крендель
В заглавном после прописана процедура
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II