#1541
Отправлено 18 декабря 2012 - 14:04
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1542
Отправлено 19 декабря 2012 - 15:31
насколько я понимаю - это Уркеш? Он является членом Гильдии и если он может помочь - то теперь конечно же тебя можно принять.
Главное чтобы обучение шло в Школе а не в личке. Спроси его об этом. Если конечно еще интересно участие))
#1543
Отправлено 19 декабря 2012 - 20:13
#1544
Отправлено 20 декабря 2012 - 14:48
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#1545
Отправлено 20 декабря 2012 - 17:03
#1546
Отправлено 20 декабря 2012 - 19:34
ты не прав. Это лучшее что есть, потому что потом переучиваться придется.
Alex-king
просто поновее... хотя я до сих пор с 2009 работаю
Насчет уроков - их полно в сети.
Из наших вот этот дает базовые навыки работы с простой геометрией http://foto.totalwar..._weapon_1.0.pdf
И вот еще http://mods.totalwar...-milk-flat.html
http://mods.totalwar...-texturing.html
http://mods.totalwar...exturing-2.html
#1547
Отправлено 20 декабря 2012 - 21:08
апчето, Лексус в некотором смысле прав, что для моделирования в Тотатале используется только 20% от возможностей макса, по исследованиям того же Автодеска, макс по сложности освоенияния как программы для создания простых объектов а не как полноо пакета стоит аж на 7 месте в мире и по словам авторов давно уже позиционируется как пакет который стоит изучать для профессиональной работы. По скорости работы в программе (то же по их же автодесковсим меркам) он стоит на 7 месте из доступных мировых пакетов, но зато он самый полный по различным возможностям (которые в моделировании что Тотала, что Моунта не используются) и самый гибкий по доступным расширениям(плагинам и скриптам). На первом месте у них стоит Майка на втором Синька по скорости работы и срокам освоения базовых характеристик. А макс по популярности уже давно на западе не самое первое приложение, а у нас это по причине что некоторые работают с ним уже с 2009 года и привыкли и нет смысла переучиваться, он первый по кол-во уроков на русском, но в то же время хватает уже давно и уроков для освоения и других прог.lekseus,
ты не прав. Это лучшее что есть, потому что потом переучиваться придется.
Alex-king
просто поновее... хотя я до сих пор с 2009 работаю
Вот тут изучал политику партии (для описания переченьня программ) и читал форумы и статьи самих разрабов приложений, Пикслоджика, Автодеска, Блендера, Максона, ....
Тю весь рассыпаюсь в пардонах. Забыл человеку то помочь. И так, что выбрать решать вам, из лидеров для лоуполи полигоннго моделирования есть несколько приложений:
1. ]]>http://www.autodesk....amp;id=14657576]]> Maya
Для неё есть полные пакеты видеоруков для начинающих достаточно поискать на ютюбе из литературы могу посоветоветь параллельно читать и иметь под рукой книгу "Понимания Maya"
Руссификатора нет. Есть как у любого пакета Автодеск возможность использования бесплатной лицензии ]]>http://students.auto....com/?nd=russia]]>
2. CINIMA 4D ]]>http://www.maxon.net...uld-use-it.html]]> не плохой пакет притом поддерживает руский и есть уроки с описанием русского интерфейса, при доп функции Бодипейнт, вполне не плохо рекомендует и как прога для текстурирования. Тоже есть обучающая программа (в плане ьесплатно, для учеников тут малость сложнее получение нужно реально давать место учёбы они проверяют порой). Есть встроеный туор и подсказки вводныеуроки всё на русском в самой проге
У двух верхних прог чрезвычайно понятный и эргономичный интерфес, что намного сокращает обучение некоторые вещи просто понятны видя кнопочку картинки и прочее
3. Макс, тут не чего не скажу вам про него кроме как вполне себе можете юзать его бесплатно, как написано в пункте а Майке
4. Blender самая популярная из бесплатных прог, имеет кучу плагинов, не столько крута как макс или другие, но с работай которая требуется для модинга игры справится с лихвой, уроков много, интерфейс есть русский, есть сообщество русскоязычное ]]>http://blender3d.org.ua/]]>. На сколь я знаю почти вся игра Mount@Blade создавалась с помощью этой программы
5. Wings3d ]]>http://www.wings3d.com/]]> наверно самое простое из того что есть в работе, соответственно узкий функционал и несколько не привычный интерфейс и приёмы работы, но поверьте половина контента (любительского) для таких игр как M@B создалось им, уроков маловато на русском по нему.
Сразу же, могу вам посоветовать, не чураться типа а оно мне надо я и так смогу уроков про яблоки и чайники. Самое лучшее это учится на полном курсе видеоруков, делая всё за преподователем, чайник яблока не важно, тут самое главное набить руку, два курса таких любых, да нудно да скучно, но поверьте в сто раз эффективнее чем прыгать с места в карьер а потом выискивать ну только нужное вам, сортируя не нужное. Пройдите пару полных курсов На это вам пару месяцев понадобится если сидеть по три четыре часа вечерами(при том что вы кроме того что в курсе ещё и свое будете делать каждый день дважды повторяя операции с начало то что в курсе потом уже свою модельку схожую)
Ну и альмаматер всех 3дешников форум ]]>http://www.render.ru/]]> вы по идеи если решили осваивать моделирование должны стать там частым гостем, далее там есть курсы обучения, причём они ну просто супер качественные форум держит марку в этом плане. Так что если вам на хобби потратиться не заподло(я своё время, да думаю и многие, за ночь на коньяк шлюх и блекджек спускали больше)то очень рекомендую, там есть курсы прям прям то что нужно для модинга игр цены разные от 6000 -20000 руб за курс, но поверьте это того стоит.
P.S. Так же советовал бы вам осваивать хотя бы вкратце текстурирование сразу, так как это ну очень взаимосвязано, вам саму должно быть изначально понятно какая текстура и как будет делаться для вашей модели, это в первую очередь сразу научит нужна ли какая то деталь ввиде полигонов или в виде текстуры, плюс такая работа гораздо эффективнее, текстурщиков хороших мало, а текстурщиков моделистов ещё меньше, вы сразу сможете создавать что-то(сама модель это неболе чем система координат в пространстве для текстуры), и к слову ваше модель будет намного лучше. та как уже после первого текстурирования порой видны детали в меше которые стоит доработать или переделать.
Фух вроде как всё, надеюсь помог Вам. Удачи в освоении
Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 декабря 2012 - 08:57
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#1548
Отправлено 26 декабря 2012 - 02:30
#1549
Отправлено 26 декабря 2012 - 21:10
Приветствую))
А можно поподробней насчет "профессиональные навыки работы с Delcam и Компасом-3D"
#1550
Отправлено 11 января 2013 - 00:05
Сообщение отредактировал Alex-king: 11 января 2013 - 00:06
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II