Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#1641
Отправлено 17 января 2014 - 17:02
#1642
Отправлено 17 января 2014 - 21:20
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#1643
Отправлено 17 января 2014 - 23:25
Читайте в шапке темы - надо сдать вступительный экзамен и заявку оформить как там указано, в этом случае можно будет приступать к обучениюБлагодарю. Постараюсь не разочаровать
Сообщение отредактировал Kompadre: 17 января 2014 - 23:26
#1644
Отправлено 19 января 2014 - 10:44
Сообщение отредактировал Саша RFB: 19 января 2014 - 10:44
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#1645
Отправлено 19 января 2014 - 13:36
А что такое китбаш, если не секрет?1. Саша RFB aka Count Bagatur2. 3д модделинг (китбаш) + ретекстуринг + рескины
#1646
Отправлено 19 января 2014 - 14:51
Хочу возобновить обучение. Была попытка вернуться прошлой осенью, но в силу разных причин дело не сложилось.
1. Ник: Master_TW_DAR
2. Направление обучения: коддинг Medieval 2 Total War
3. Время на обучение: 2 часа в день (ПН-СБ, 05:00 - 07:00)
4. Навыки: весь 2013 год "экспериментировал", изучал по мере времени и сил туторы по данному направлению и пробовал учиться в Гильдии.
5. Проект: Middle-Earth : Dagor Dagorath
6. Экзамен: пожалуйста, выдайте задание на вступительный экзамен.
ЗЫ Заранее спасибо за помощь в обучении)
#1648
Отправлено 19 января 2014 - 15:59
Китбаш - это перенос деталей с одной модели на другую. вот примерА что такое китбаш, если не секрет?
Головы арбалетчиков у сержантов копьеносцев
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#1649
Отправлено 20 января 2014 - 11:39
#1650
Отправлено 20 января 2014 - 12:33
я впервые про это слышу)). Это не из нашего слэнга.Китбаш - это перенос деталей с одной модели на другую. вот пример
Кстати про это написано в моем древнем туторе о моделях для М2ТВ. Это настолько просто что непонятно чему там учиться.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II