#971
Отправлено 19 июня 2009 - 19:07
#972
Отправлено 19 июня 2009 - 19:09
#973
Отправлено 19 июня 2009 - 19:33
Тут и по фотошопу и по 3D max]]>http://compress.ru/lesson.aspx]]>плюс у гугла всегда спросить можноА мануальчик не посоветуешь?
#974
Отправлено 19 июня 2009 - 20:00
мой тутор уже для создания модели м2тв.
а хотя... это по Максу http://totalwar.fun/...p...st&p=130726
ну и там смотри вобщем всякое....
#975
Отправлено 19 июня 2009 - 20:08
#976
Отправлено 19 июня 2009 - 20:17
в основном, надо сосредоточится на сплайновом и полигональном моделировании. Также, про создание развертки не забыть.там столько фигни всякой и хрен знает что надо а что нет.
#977
Отправлено 21 июня 2009 - 13:16
Сообщение отредактировал rossoxa: 21 июня 2009 - 13:16
#978
Отправлено 21 июня 2009 - 14:13
Ну у меня с4 11,01 стоит! Max 2010 тоже поставил! Инструменты теже, (пару местами поменялись) принцып работы тотже!Шо фотошоп 9 шо 11, што макс 9 што 2010, пока што ощютимой разницы для себя не увидел! Да и нет ее, имхо!Камрады решил попробавать текстурку перекрасить в риме , долго мучался . Просьба огромная , не только за себя туториалы обновите . Сейчас фотошоп рабочий с4 11,01 скачать реально , а у вас туторы по версиям которых сейчас просто НЕТ ! Просто после мучений , обнаружил , что по другому и проще можно сделать , и ориентируйтесь на русскую версию фотошопа и анлийскую 3дмах пожалуйста
Сообщение отредактировал Крендель: 21 июня 2009 - 14:15
#979
Отправлено 21 июня 2009 - 14:30
#980
Отправлено 21 июня 2009 - 17:03
Тут инфы много!
Особенно ета книжечка ]]>http://www.kodges.ru...-v-3ds-max.html]]>
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II