Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1041 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 января 2009 - 08:15

Xardas

http://totalwar.fun/...?showtopic=7362 в этой теме быстрее ответят на вопросы такие. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1042 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 30 января 2009 - 12:15

Народ а патч 6.2 RC4 с твцентра кто нибудь ставил, как он работает?
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#1043 baribar

baribar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 31.янв.09
Слава: 0

Отправлено 31 января 2009 - 21:30

Друзья! Приветствую всех кто хоть иногда бывает на этом форуме, и е сли мне кто-нибудь поможет буду крайне признателен. Я очень давно играю в Медиевал и играл во все разновидности модов. Так вот уважаемые мододелы и просто любители ответьте на вопрос КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПРИНЦЕССЫ ТАМПЛИЕРОВ БЫЛИ ИГРАБЕЛЬНЫ? И ВТОРОЙ ВОПРОС КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЗАГРАНИЧНЫЕ ПРИНЦЕССЫ ВЫХОДИЛИ ЗАМУЖ ЗА ПРИНЦЕВ ТАМПЛИЕРОВ ?! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ И ВОЗМОЖНО РЕШИЛ ЭТУ СИТУАЦИЮ...я понимаю что это не достоверно будет исторически.Я знаю что играбельные принцессы это дочери короля...и почему все таки заграничные принцессы вообще не хотят выходить за моего холостого принца...я облазил все файлы...ничего не смог найти...помогите

Сообщение отредактировал U633: 31 января 2009 - 22:00

  • 0

#1044 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 января 2009 - 22:10

baribar

Приветствую в СИЧи. B)

Вопросы о том как править игру более уместны в разделе создания модов: Модоковальня:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5

Про семейное древо и браки:

Фамильное Древо, тонкости рандома...
http://totalwar.fun/...?showtopic=2072

Изменение в семьях и дипломатия.
http://totalwar.fun/...?showtopic=2954
  • 0

#1045 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2009 - 00:03

Здравствуйте. Про патч 6.2 кто-нить может что хорошее или плохое сказать?
  • 0

#1046 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 02 февраля 2009 - 01:00

Самый большой мод на Медивал...И единственный который я еще не смотрел. Как там с вылетами из-за этой кучи скриптов? А то на интерварсе в обзоре модов,написали что к сожалению чуть ли не каждые 5 мин. игра способна вылетать,даже просто в меню...
  • 0

#1047 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 02 февраля 2009 - 01:18

Вылеты в меню случаются, если часто щелкать по значкам фракций. И, практически все - мод очень стабильный. Очень редко затревал во время сражений и все.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1048 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 02 февраля 2009 - 01:46

Вылеты в меню случаются, если часто щелкать по значкам фракций. И, практически все - мод очень стабильный. Очень редко затревал во время сражений и все.

Скачаю щас посмотрю, надо ж до выхода Империи успеть его посмотреть... :lol: Единственное, смущает этот Орден тамплиеров на Кипре, в 1080 году, вроде же историчность в моде нахваливали, а тут это.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 02 февраля 2009 - 01:48

  • 0

#1049 Nodus

Nodus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2009 - 08:42

Здравствуйте. Про патч 6.2 кто-нить может что хорошее или плохое сказать?

Где ты эго нарыл? Кинь ссылку я не нашел... Проверим
  • 0

#1050 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 02 февраля 2009 - 10:49

Поставил последню версию RR/RC, патч 6.2 RC4 и XBAI и нарадоваться немогу! Игра прям резко преобразаилась играть на вери хард стало очень сложно а на самой высокой сложности практически невозможно :) ИИ в битвах бесподобен штурмует замок с разных сторон делает вылазки отсупает перегрупировывается обходит с флангов делает чардж кавалерией постоянно! На стратегической карте ИИ собирает не просто большие или маленькие стеки а подбирает количество войск необходимое для конкретного штурма и битвы, не больше не меньше, да и постоянно патрулирует свои границы, не давая безприпятственно пройти на свою территорию! Всем рекомендую, да и ещё звуковое оформление во время битвы, этот настоящий гул боевого рога ммм... и ещё динамическая смена погоды, дня и ночи прям во время боя, супер! :) Так же доступны новые уникальные мини компании "100 летня война" с 3 фракциями Шотландия Англия и Франция" "Итальянская кампания", "Рекогниста" и ещё одна какая то, все с уникальными картами. Вопрос только о руссификации, версия 1.4 даёт вылет при загрузки игры после первой картинки, пробовал частично копировать файлы переводов, пока вычеслил что не работает перевод строений и юнитов, ещё из за какого то вылет сразу после боя при взятии города или замка, большинство файлов перевода работают без вылетов.

Сообщение отредактировал Evgenn: 02 февраля 2009 - 11:13

  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II