Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1031 afed

afed

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.08
Слава: 0

Отправлено 26 января 2009 - 22:04

у мну вопрос по вылетам :huh:

версия 6.1 , никаких дополнительных модов не ставил с русификацией пробовал и без
Начинал основную компанию за Крестоносцев , датчан и Венецию
Вылетает когда пытаешься играть битву в ручную , при загрузке - появляется окошко с кнопкой ОК и все.
Вот что в лог файле пишет - это я пытался играть за венецию

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1032 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 27 января 2009 - 08:53

Версия 6.1 сама содержит моды на выбор. Если патчем 6.1 они ставятся, то криво: есть отдельная тема по BGRIII, как субмоды из патча поставить ровно. Если же без модов из патча и без попыток перевода да на версию с английской озвучкой, то проблем быть не должно.
  • 0

#1033 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 января 2009 - 12:04

Отыграл в SS6.1 достаточно в своё время и вылетов не было. Ставил мод на англоверсию.
  • 0

#1034 afed

afed

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.08
Слава: 0

Отправлено 27 января 2009 - 12:08

Вот блин , пойду убьюсь ап стену :angry: а если без патча попробовать ? кстати такой ньюанс , до этого ставил мод DLV - он мог как нибуть повлиять ?
  • 0

#1035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 января 2009 - 13:27

afed

Лучше ставить мод на чистую папку DATA игры.
Чтобы не путаться лучше сделать копию DATA игры заранее про запас.
Тем более, что DATA игры после инсталяции Stainless Steel V6.1 не пригодна для других модов.

Сообщение отредактировал U633: 27 января 2009 - 13:28

  • 0

#1036 afed

afed

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.08
Слава: 0

Отправлено 27 января 2009 - 14:00

хм , а разве SS не в папку mods ставится ? у меня он туда скопировался
  • 0

#1037 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 января 2009 - 14:13

afed

В папку mods. Но часть идёт в папку DATA игры.
  • 0

#1038 afed

afed

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2009 - 00:04

переустановил игру полностью , так и не пошло
  • 0

#1039 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2009 - 00:25

Как увеличить количество пушек в отрядах для этого мода?(ну я вообще незнаю как єто сделать,так как если просто отредактировать export_descr_unit.txt вілетает бой где есть артилерия).PS:Пожалуста,выложите ктото export_descr_unit.txt от SS6.1 а то я свой угробил.

Сообщение отредактировал Xardas: 29 января 2009 - 00:40

  • 0

#1040 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 января 2009 - 01:49

Xardas

PS:Пожалуста,выложите ктото export_descr_unit.txt от SS6.1 а то я свой угробил.

]]>http://filesurf.ru/92098]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II