Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1311 Anytime

Anytime

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.июн.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2009 - 09:49

Всем привет.Возник вопрос насчет Хот-сида. Можно-ли как-то открыть Киев при игре по Ход-сиду?. Чтоб Новгород и Киев были доступны для игры вместе так-сказать. Хочется просто с другом поиграть за Русь буржуи надоели =).По стандарту у меня в Ход-Сиде открыт только Новгород для игры.И ещё вопрос, есть-ли какие-то графические моды для русских фракций на СС ? Чтоб без изменения карты просто изменить графику или может что-то ещё для русских фракций.
  • 0

#1312 Boldr

Boldr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2009 - 11:40

[quote name='VSD' date='Jun 28 2009, 19:54' post='240362']
В "Стали" заметил ту же проблему, что была и в немодованной версии. А именно - "немые" послы. Т.е. бывает так, что чей-то посол подходит к моему городу, кланяется, а дальше - ничего не происходит, т.е. не озвучивается никакого предложения с их стороны. И это - примерно в 50% случаев с послами. В чём тут дело?

- Они (послы) видимо делают пробивоны гнилые насчет подкупа. У меня такие глухонемые подкрепления из наемников перехватывали. А кланяются - иничего не происходит, значит капитан (юнит) гордый и честный, задешево не предаст. "Такие вопросы у нас с кондачка не решаются" (с)
  • 0

#1313 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 июня 2009 - 12:37

Лучше всего такого посла замочить киллеру, а то вдруг капитан или даже генерал не выдержит и сдаст город со всем гарнизоном. Но по правде говоря с таким предательством я сталкивался толь в Rome Total War, в Медиевале не приходилось.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1314 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 30 июня 2009 - 14:15

Уже писали про это :) Послы пытаются подкупить ваши города, но вместо того чтобы после первого отказа уйти, тупят ходов по десять, и если ему в условиях победы нужно захватить данный город, то только после того как посол окончательно затупит и уйдет, они нападут.
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1315 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 июня 2009 - 14:22

Уже писали про это :) Послы пытаются подкупить ваши города, но вместо того чтобы после первого отказа уйти, тупят ходов по десять, и если ему в условиях победы нужно захватить данный город, то только после того как посол окончательно затупит и уйдет, они нападут.

Получается, лучше их не трогать, чем дольше они тупят - тем больше не будет нападения, особенно если ты ведёшь войну на другом конце.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1316 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июня 2009 - 19:24

[Возник вопрос насчет Хот-сида. Можно-ли как-то открыть Киев при игре по Ход-сиду?. Чтоб Новгород и Киев были доступны для игры вместе так-сказать. Хочется просто с другом поиграть за Русь буржуи надоели =).По стандарту у меня в Ход-Сиде открыт только Новгород для игры.

Все вопросы по хот-ситу решаются в этих полфорумах: Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"] http://totalwar.fun/...hp?showforum=83

И ещё вопрос, есть-ли какие-то графические моды для русских фракций на СС ? Чтоб без изменения карты просто изменить графику или может что-то ещё для русских фракций.

Хорошие текстуры русских фракций есть в моде Ярославичи: Total War, : http://totalwar.fun/...p...0&start=600 Не знаю плучится ли перенести их в СС6.1.Самые лучшие текстуры Руси и, возможно игры вообще, в моде Rusichi: Total World: http://totalwar.fun/...p?showforum=147 Может на форуме этого мода помогут с переносом их текстур в СС6.1. Раньше был какой-то способ это сделать. Вот отдельно текстуры Руси из ранних скинпаков, думаю их можно вставить в СС6.1: ]]>http://www.filefacto...RUS_textures_7z]]>
  • 0

#1317 Anytime

Anytime

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.июн.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2009 - 20:10

Все вопросы по хот-ситу решаются в этих полфорумах: Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"] http://totalwar.fun/...hp?showforum=83 Хорошие текстуры русских фракций есть в моде Ярославичи: Total War, : http://totalwar.fun/...p...0&start=600 Не знаю плучится ли перенести их в СС6.1.Самые лучшие текстуры Руси и, возможно игры вообще, в моде Rusichi: Total World: http://totalwar.fun/...p?showforum=147 Может на форуме этого мода помогут с переносом их текстур в СС6.1. Раньше был какой-то способ это сделать. Вот отдельно текстуры Руси из ранних скинпаков, думаю их можно вставить в СС6.1: ]]>http://www.filefacto...RUS_textures_7z]]>

Спс за ответ. Уже нашел как открыть =) фракции.
  • 0

#1318 severkoval

severkoval

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Места казачей славы
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2009 - 22:15

Помогите комрады, очень нужно суб мод, где форты заменяют нормальными замками, на nw centre сылки на filefront а там нету файлика мож себе кто ставил , помогите век не забуду.Заранее спосибо. :big_boss: у мня версия 6.1
  • 0

#1319 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 01 июля 2009 - 00:25

]]>http://torrents.ru/f...c.php?t=1743443]]> тут галку на нужном файле поставь и качай, если зарегестрирован.
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1320 severkoval

severkoval

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Места казачей славы
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2009 - 14:16

]]>http://torrents.ru/f...c.php?t=1743443]]> тут галку на нужном файле поставь и качай, если зарегестрирован.

Качаю спосибо дружище.Ты меня обрадовалещё раз СПАСИБО. :apl:Вот такое наблюдение, замки строятся но значёк, всё равно изображает Форт это можно исправить?????? Второе вроде как ИИ не строит замки, его обучить можно???? :blink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II