Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1321 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 01 июля 2009 - 15:20

severkovalНезнаю, я форты особенно не строю, так что помочь не могу. А насчет второго попробуй поставить какие-либо моды, меняющие тактику ИИ, в том же релизе вроде все есть и по полкам разложено как устанавливать. У меня обычный ИИ, но строят форты почему-то восточные фракции, турки, фатимиды и т.д. а европейцы до этого никак допереть не могут :)
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1322 corad

corad

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2009 - 22:09

 ребят у мну Stainless Steel 6,1 на MTW kingdoms, играю за русь, тяжелые юнити не нанимаются, хоть в списке юнитов они есть, но количество всегда ноль и подсвечены серым цветом... уже 1270 год, а у меня только лучники крестьяеские, казахи, ополчение с копьями и бердашники....В замках есть варяжские копейщики и лучники, также в городах пешие боярские дети, но все подсвечены серым цветом и их количество 0Когда навожу на них, написано, что оряд будет доступен через 1 ход, но на самом деле доступен он не становится.... Даже уже в наемниках тяжелые рыцари появились, а я все с опалчениям копейщиков.Еще косяк с русификацией, после установки, перепутались звуковые дорожки для разных фракций, например.... турки стали отвечать как французы, русичи постоянно кричат "За кайзера" и тд... в чем может быть причина Плиз нид хелп))
  • 0

#1323 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июля 2009 - 22:12

corad

Читай "Faq: Stainless Steel V6.1, часто задаваемые вопросы" .
Там это уже обсуждалось не раз.
http://totalwar.fun/...p...0&start=100
  • 0

#1324 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2009 - 20:36

Всем прет. Такая проблема. У меня, у шотландских стражей границ( легкая конница) лица превернуты на затылок. А у некоторых юнитов из линейки Литвы лиц вообще нет, вместо них пустота.Что-нибудь можно сделать?Возможно это уже обсуждалось на форуме , очень трудно откопать . )

Сообщение отредактировал Ninja999: 08 июля 2009 - 21:19

  • 0

#1325 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июля 2009 - 02:09

Ninja999

Это глюк текстур.
Наверно можно убрать удалением,добавлением или исправлением конкретной текстуры.
Какой именно не могу сказать.
Текстуры лежат по адресу:
D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6\data\unit_models
  • 0

#1326 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2009 - 02:19

Спс что ответили. А у вас есть такой глюк?
  • 0

#1327 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июля 2009 - 02:25

А у вас есть такой глюк?

Давно не играл в этот мод. Сейчас не помню.
  • 0

#1328 Vomalash

Vomalash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2009 - 11:41

де мона поменять держави для батла??? ато не всі держави там((
  • 0
Бууууууууууу.............

#1329 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 15 июля 2009 - 12:12

Открываешь этот файл Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\descr_sm_factions
И в нем в нужной фракции находишь вот эту строчку:

custom_battle_availability no

В ней меняешь no на yes
При этом, у какой-то другой фракции ставишь no, потому что есть ограничение на число фракций, которые могут быть одновременно открыты для кастома.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1330 Vomalash

Vomalash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2009 - 20:34

Открываешь этот файл Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\descr_sm_factions
И в нем в нужной фракции находишь вот эту строчку:

custom_battle_availability no

В ней меняешь no на yes
При этом, у какой-то другой фракции ставишь no, потому что есть ограничение на число фракций, которые могут быть одновременно открыты для кастома.

СПС! :cheers:

Сообщение отредактировал U633: 15 июля 2009 - 22:28

  • 0
Бууууууууууу.............




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II