Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1431 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 25 августа 2009 - 09:05

Может кто оптимизировать линейку юнитов для Византии под русскую версию нержавейки 6.1? Вот ссылка на скачивание ]]>http://torrents.ru/f...c.php?t=1743443]]>, я бы и сам её оптимизировал, но незнаю как. Буду оч благодарен!:)
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1432 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 25 августа 2009 - 09:57

Цитата(Finsterforst @ Aug 25 2009, 07:05) [post="262063"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1433 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 25 августа 2009 - 10:51

С русской версий сс она не совместима, видимо конфликт в названиях юнитов или чето в этом роде. Поэтому и прошу разобраться :)
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1434 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 августа 2009 - 14:13

Finsterforst прав, византийский мод с русиком несовместим.

Сообщение отредактировал Pturs74: 26 августа 2009 - 00:29

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1435 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 26 августа 2009 - 13:21

Сейчас играю в версию 6.1 за Киев. Что могу сказать - шикарный мод. Играть очень интересно. Ванила даже близко не стоит. Правда я естественно сделал 2 хода за 1 год (а не как в моде 1 ход - 1,5 года). Сначала даже литовцы чуть не задавили. Пришлось им прлатить дань и Житомир отдать. Не было ни армии нормальной, ни денег для войны. Но постепенно развился. Выкупил Житомир у литовцев. Постепенно дожимаю Новгород. Уже как в ваниле соотношения потерь в битвах 6:1 нет. Максимум получается понести в 3 раза меньше потерь чем враг. Да и комп на тактике гораздо лучше стал. Только не нравится, что у генералов в их свойствах появилась строка о снабжении войск. Раздражает. Но достаточно просто генерала на 1 ход увести в крепость, а потом возвратить и все. Можно снова 10 ходов стоять. :) Не самое лучшее нововведение.
  • 0

#1436 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 26 августа 2009 - 14:03

Сейчас играю в версию 6.1 за Киев. Что могу сказать - шикарный мод. Играть очень интересно. Ванила даже близко не стоит. Правда я естественно сделал 2 хода за 1 год (а не как в моде 1 ход - 1,5 года).

О да, это же действительно так "естественно", к шикарному моду приделать и шикарную жизнь...Киев без монголов.
  • 0

#1437 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 августа 2009 - 15:04

Только сейчас заметил, что элитные английские лучники в рукопашной дерутся голыми руками :lol:
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1438 ScipioN

ScipioN

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2009 - 17:16

Доброе время суток, славянеСерия Total war является для меня воплощением желаний, играю в нее с 2000ого года...Посему не могу не обратится к вам за советом о волнующей меня проблеме. Играя в SS 6.1 на ваниле 1.2/кингдомс 1.4 столкнулся с отсуствием прецендента заключения мира между державами под управлением ИИ (все войны бесконечны - до полного уничтожения одной из сторон) и отсуствием союзов между ИИ. Войны начинаются волнами - между 6-8 народами за ход. Просьба разъяснить: такая ситуация с дипломатией присуща SS 6.1 (у всех)?; ежели нет - какие возможные варианты разрешения проблемы?.Заранее спасибо
  • 0

#1439 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 26 августа 2009 - 18:53

Доброе время суток, славянеСерия Total war является для меня воплощением желаний, играю в нее с 2000ого года...Посему не могу не обратится к вам за советом о волнующей меня проблеме. Играя в SS 6.1 на ваниле 1.2/кингдомс 1.4 столкнулся с отсуствием прецендента заключения мира между державами под управлением ИИ (все войны бесконечны - до полного уничтожения одной из сторон) и отсуствием союзов между ИИ. Войны начинаются волнами - между 6-8 народами за ход. Просьба разъяснить: такая ситуация с дипломатией присуща SS 6.1 (у всех)?; ежели нет - какие возможные варианты разрешения проблемы?.Заранее спасибо

И тебе привет. У меня была такая же ситуация когда начал первый раз играть в етот мод.Тоже войны начались почти с начала игры (3 ход),кстати многие начали воевать именно со мной (но между собой ИИ тоже воевалнехило)- и заключать мир никак не собирались. ПРичем терпал ету войну я гдето 40 ходов дальше стало неинтересно. Потом решил начать кампанию заново на том же уровне сложности. Все стало более-менее нормально.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1440 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2009 - 19:02

Народ не парьтесь играйте в SSe 5.1 :showoff:
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II