Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1441 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 26 августа 2009 - 21:50

Что-то странное стало твориться. Я проигрываю сражение всего при полуторакратном превосходстве врага. Еще у кавалерии слишком высокий чардж. Ну как это врубаясь в тяжелую пехоту можно сразу уничтожить четверть отряда, а потом еще четверть из-за растерянности солдат (они просто сначала плохо обороняются). Пробую разные тактики, построения, составы войск. Но пока тщетно. Всегда большие потери. Может просто после империи я не привык к соотношению потерь 1:1, 2:1 (в мою пользу).

Сообщение отредактировал suddennick: 26 августа 2009 - 21:50

  • 0

#1442 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 26 августа 2009 - 21:57

Незнаю, меня наоборот всегда бесило то как ии опытными войсками не мог перебить моих колхозников :) А чтобы потери при чардже были меньшими, надо первые ряды ставить в длинный разомкнутый строй, крестьян там или мяса какого-нибудь, а лучше просто вовремя гасить чардж собственной кавалерией.
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#1443 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 26 августа 2009 - 22:00

Finsterforst,
Это можно. Но согласитесь, не исторично выглядит.
  • 0

#1444 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2009 - 22:34

Так копейщиков против кавалерии надо ставить!!!!!!!!!!!!!! :sm36:
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#1445 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 26 августа 2009 - 23:24

Sweet46,
Без разницы. Сам попробуй. При атаке тяж. конницей из 150 варяжских копейщиков выживает только 125-130 после чарджа, а потом они еще рвут.
  • 0

#1446 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2009 - 07:53

Но копейщики варяжские конечно не самый сильный вид копейщиков в игре но как уже сказали старайся ставить крестьян или другога мяса против кавалерии!!!! :paladin:
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#1447 mimohodom

mimohodom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2009 - 14:40

в СС 6.1 с самого начало небыло флагов фракций в отрядах или это у меня чего не так?
  • 0

#1448 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 28 августа 2009 - 21:55

Никто не знает, можно ли вручную подредактировать чардж (сделать его как в ваниле)? А то когда забронированных мечников кавалерия подбрасывает в воздух и полотряда гибнет совсем не исторично. Даже в сравнении с римскими легионами. Уже тогда были катафракты. Но при встрече с ними куда менее сильно бронированные чем средневековые тяжелые пехотинцы римские легионеры не ложились толпами только от удара конницы. Да, конечно потери были немаленькими. Но если бы от удара подразделения катафтактов каждый раз гибло полкогорты, Римской империи на Востоке бы не было :)

Сообщение отредактировал suddennick: 28 августа 2009 - 21:55

  • 0

#1449 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 августа 2009 - 02:37

mimohodom глянь в файл preference мода (у меня он называется Stainless_Steel_Kingdoms), посмотри там должна быть строчка: show_banners = 1 если стоит нолик, то поставь единичку для отображения флагов(баннеров) отрядов на тактической карте.
Если там такой строчки нет, то тогда посмотри в medieval2.preference в корневой папке самой игры М2ТВ.

suddennick по чарджу я ответил в этой теме: http://totalwar.fun/...p...st&p=264384
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1450 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2009 - 23:58

Народ вопрос по патчу 6.2. Там BYG есть, всмысле нужно держать военых консулов или правителя в замке, чтобы нанять профессиональных солдат?И ещё почему у меня генералы не могут построить форт, у них нету такой опции, только обзорные башни.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II