Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1651 Slipivs Cornelivs Jvlii

Slipivs Cornelivs Jvlii

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 19:43

Господа Здраствуйте! Тут не давно пересмотрел Царство небесное - фильм Ридли Скота и вот решил стряхзнуть пыль с СС6.1 . Так вот решил саб модов поставить и спросить пару вопросов - 1. Как поставить рус. перевод? (пытался в дату, которая в самой папке сс так игра напроч не запускается.)2. Решил поставить саб-моды грязь/кров, пыль от копыт - будут совместимы?3. Раньше у меня стоял мод геральдики (тоесть знаменосцы - ]]>http://www.twcenter....d.php?t=162498)]]> можно ли его как нить сделать совместимым с ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=182151]]> ? оч уж хочется.Извините за то что так гружу, но просто захотелось повоевать и построить Царство небесное.
  • 0
 - Слава и Честь -

#1652 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 октября 2009 - 20:11

2. Решил поставить саб-моды грязь/кров, пыль от копыт - будут совместимы?

Да.

1. Как поставить рус. перевод? (пытался в дату, которая в самой папке сс так игра напроч не запускается.)

Распакуй или поставь его в какую-нибудь папку, тогда будет ясно куда какие файлы должны ставиться.

Сообщение отредактировал U633: 16 октября 2009 - 20:12

  • 0

#1653 Slipivs Cornelivs Jvlii

Slipivs Cornelivs Jvlii

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 20:35

я так сразу сделал и скинул в дату? нельзя мне сказать прямым путем куда? просто чет вообще подстава)
  • 0
 - Слава и Честь -

#1654 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 октября 2009 - 00:38

По идеи содержимое архива перевода в папку текст в дате...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1655 Slipivs Cornelivs Jvlii

Slipivs Cornelivs Jvlii

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2009 - 01:23

Да все уже разобрался, просто скидывал в старую версию (ну которую пол года назад играл) и там был византийская линейка. Кароче после переустановки все норм. Спасибо всем ко подсказывал и спасибо ОГРОМНОЕ переаодчикам! Зачет господа!)))
  • 0
 - Слава и Честь -

#1656 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2009 - 19:12

Попробуй поставить,я думаю пропатченого киндомса хватит(ето если ти еще не решил свою проблему,не с ноусиди).

Знаешь ....пропатчить Медиевал до 1.0.3 - так и не удалося ....видно патч категорически не принимает ГОЛД издание ...либо то,что он уже русс...а Вот Киндомс за раз пропатчился на 1.0.5 ....
  • 0

#1657 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 октября 2009 - 20:20

Знаешь ....пропатчить Медиевал до 1.0.3 - так и не удалося ....видно патч категорически не принимает ГОЛД издание ...либо то,что он уже русс...а Вот Киндомс за раз пропатчился на 1.0.5 ....

С патчами на  сам медиавол действительно гемор. Сам ето почуствовал когда пытался пропатчить до 1.3 с 1.0 рускую пиратку.Там надо долго и нудно выискивать по нету патчи подходяшщие именно тебе.Ти так и не пробовал поставить Третью Епоху?Попробуй поставить на  то что есть.А если не выйдет ,то попробуй поставить читый Медиавол и пропатчить его до нужного варианта.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1658 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 17 октября 2009 - 21:12

AmuCTaD, ты вообще про что?если у тебя есть кингдомс 1.5 и работает, то.....Мед у тебя автоматически 1.3.1.3. - патч совместимости.он есть - есть КИнгдомс.его нет - нет Кингдомс. B) а у тебя аж 1.5 кингдомс :huh:в голдЕ может не отображаться 1.3, ибо не влияет на игру.тока на совместимость.НО ОН ЕСТЬ У ТЕБЯ.ставь Третью Эпоху и что хочешь, то, что С.С. не пошел - дык Москва не сразу строилась.

Сообщение отредактировал arweT: 17 октября 2009 - 21:15

  • 0
ask the dust

#1659 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 октября 2009 - 21:34

AmuCTaD, ты вообще про что?

если у тебя есть кингдомс 1.5 и работает, то.....

Мед у тебя автоматически 1.3.

1.3. - патч совместимости.
он есть - есть КИнгдомс.
его нет - нет Кингдомс. B)

а у тебя аж 1.5 кингдомс :huh:

в голдЕ может не отображаться 1.3, ибо не влияет на игру.

тока на совместимость.
НО ОН ЕСТЬ У ТЕБЯ.
ставь Третью Эпоху и что хочешь, то, что С.С. не пошел - дык Москва не сразу строилась.

Собстенно етоя и имел ввиду в своем предпоследнем посте.Только arweT,  более логично выразил все ето. :lol:
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1660 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 18 октября 2009 - 06:03

Еще добавлю, если уж так и хочется, чтобы отображалась версия 1.3, то скачай но-СД для М2ТВ версии 1.3. Тогда будет все "як книжка пише".А так, да - у тебя игра пропатчилась до 1.3, а то что отображается 1.2 в меню, так это дело в экзешнике.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II