Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1661 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2009 - 19:38

Отвечаю попорядку!!! :)Пропатчил Киндомс до 1.0.5 Медиевал 2 - в игре пишет,что 1.0.2 - но склоняюсь к мнению,что это действительно не отображение реальности ( но СД как раз,для 1.3 стоит)СС 6.1 - пошёл и на 1.0.4 без проблем ..... ( Руссифицировал всё - Медиевал, Киндомс , СС 6.1 )Поставил - Third Age - работает,пока никаких проблем ...кроме ( Третья Эпоха - English version ... но есть парочка юнитов, которые орут на РУССКОМ :) но это мелочи :)А Третья Эпоха понравилась .... Гномы Рвут всё :) видно нету ещё балланса...
  • 0

#1662 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 21 октября 2009 - 00:16

Доброго все времени суток , недано поиграл в итальянкий мод Bellum Crucis 5, мод атмосферный , но много различных недоработо не особо нравятся, и поэтому возвращаюсь в свою любимую нержавейку версии 6.2 .Вопрос можна ли музыку из Bellum Crucis 5 как то в стаинлесс стеел вставить ? а то там есть оч хорошие мелодии втягивающие в процесс игры
  • 0

#1663 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 21 октября 2009 - 00:34

ОФФТОП

Гномы Рвут всё видно нету ещё балланса...

ерунда. Баланс есть и очень неплохой. Играй и поймеш.
  • 0

#1664 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 21 октября 2009 - 18:55

Доброго все времени суток , недано поиграл в итальянкий мод Bellum Crucis 5, мод атмосферный , но много различных недоработо не особо нравятся, и поэтому возвращаюсь в свою любимую нержавейку версии 6.2 .Вопрос можна ли музыку из Bellum Crucis 5 как то в стаинлесс стеел вставить ? а то там есть оч хорошие мелодии втягивающие в процесс игры

Можно установить свои музыкальные треки(или музыку из других модов) в мод.Музыка в папке music:D:\MEDIEVAL\mods\Stainless_Steel_6\data\sounds\musicДелается по-простому: подставил свои треки переименовав их в те что уже стоят.Какие куда треки подставлять можно самому разобраться\музыка в меню, варианты тем на страткарте, битвы и тд\.Например : "музыка в меню" это: (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3Ставишь своё и переименовываешь его в (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3 .Тоесть все просто  ,береш музыку из D:\MEDIEVAL\BellumCrucis5\data\sounds\music и кидаеш ее в сответствующию папку в СС,переименовав ее должным образом, как описано выше.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1665 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 21 октября 2009 - 20:11

ОООО спасибо , теперь стаинлесс стеел зазвучит :rolleyes: Ещё вопрос а добавить к уже имеющимся можно музыку?Просто интересуюсь из за того , что в папке music в стаинлее стеел мелодии в основном взятые из кингдомс, и проигрывающиеся в меню или в кампании , в битвах музыка похоже вопроизв из ванилы .а там она упакована в один файл размером 65 мб . и там заменить не получится :rolleyes:

Сообщение отредактировал Хелдир: 21 октября 2009 - 19:45

  • 0

#1666 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 21 октября 2009 - 20:28

ОООО спасибо , теперь стаинлесс стеел зазвучит :rolleyes: Ещё вопрос а добавить к уже имеющимся можно музыку?Просто интересуюсь из за того , что в папке music в стаинлее стеел мелодии в основном взятые из кингдомс, и проигрывающиеся в меню или в кампании , в битвах музыка похоже вопроизв из ванилы .а там она упакована в один файл размером 65 мб . и там заменить не получится :rolleyes:

Я только что посмотрел папку music ССа  иненашол там  музыки запакованой в файл размером 65 мб.Для битвы там музыка тоде отдельными треками вроде (пример (Crusades_Battle)_Valley_Of_Death).Если что то неполучится или чтот еще захочеш поменять загляни сюда - http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 .
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1667 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 22 октября 2009 - 00:58

В папке music ССа нету музыки упакованой 65 мб , там просто дана музыка новая в моде , но не вся некоторые треки в основном музыка из битв из оригинального медивала взяты ,и как раз в папке music SS их нет(, все они тут D:\Medieval II Total War Kingdoms\data\sounds вот там они в какие то файлы объединена формата dat .НУ ничего буду щас пробывать , может что нить и получится, Спасибо ;)

Сообщение отредактировал Хелдир: 22 октября 2009 - 01:04

  • 0

#1668 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 октября 2009 - 15:29

Я тоже, когда играл в Стэйнлис, заменил музыку в битвах на трэки из к/ф "Гладиатор". Скажу я вам друзья воюется совсем по другому:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1669 yakov

yakov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 16:10

Возник вопрос по моду. Каким образом можно разблокировать тевтонский орден и другие недоступные фракции в этом моде? И еще такой момент. Игра в главном меню время от времени вылетает, в самой игре такой проблемы вроде нет. Версия 6.1. с русификатором.
  • 0

#1670 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 22 октября 2009 - 16:23

Музыка из Гладитора отлично подходит , ]]>http://www.m-z.ru/st...id=63_gladiator]]> особенно третья мелодия ;) Yakov игра вылетает у всех , в стаинлесс стиле слито много разнообразных модов , и в главном меню возникают конфликты , у меня тоже вылетает , единств решение не задерживатьcя в главном меню долго, а сразу в игру . Все заблокированные фракции доступны в дополнительной кампании. -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II