Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1721 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 ноября 2009 - 12:36

Доброй ночи. Господа, не подскажите где найти файл (или место в каком либо файле) отвечающий за кол-во ходов строительства зданий (в городах и замках)?


Посмотри в export_descr_buildings.txt мода. Попробуй менять цифры в значении construction.
Изменения, возможно, вступят в силу только после начала новой компании.
  • 0

#1722 Nibelung

Nibelung

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 05 ноября 2009 - 13:15

Посмотри в export_descr_buildings.txt мода. Попробуй менять цифры в значении construction.
Изменения, возможно, вступят в силу только после начала новой компании.

Спасибо, файл нашел, а компанию заново начать сразу не сообразил=(
  • 0

#1723 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 05 ноября 2009 - 14:04

Хелдир, тотал комбат есть в патче 6.2
как и мод на византов
кароч там дофига всего понапихали
  • 0

#1724 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 05 ноября 2009 - 15:04

Хелдир, тотал комбат есть в патче 6.2
как и мод на византов
кароч там дофига всего понапихали

Мода на Византию там нету ,насколько я знаю.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1725 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 05 ноября 2009 - 15:11

Nibelung, ты сделал ход полгода
если да то можеш скинуть файлики??

Kala4, ну не знаю но византия проработана очень даже нифига себе
плюс восстание в болгарии за нее очень интересно погамать будет камраду думаю
новые юниты также имеются

ах да калач и насчет перевода
некоторые юниты не имеют описания
италянское ополчение например
запустили это дело
или может ты продолжал

Сообщение отредактировал Monty Python: 05 ноября 2009 - 15:08

  • 0

#1726 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 05 ноября 2009 - 15:27

Monty Python,Ромеи там проработаны двольно хорошо(но только в сравнении с более ранними модами).С версии 6.1 я что-то ненашол никаких изменений относительно етой фракции.Может у тебя стоит саб мод Basileia_ton_Romaion ,тогда да там намного лутше и детальней проработано все.И еще неподскажеш где ето ти взял востание в Болгарии(ето если у тебя нестоит Basileia_ton_Romaion)?



Нащет перевода,я неперевводил больше пока что,так как сам неиграл в етот мод уже очень давно.Но если ндао то могу и попереводить(может и ктоо еще поможет :mellow: ).

Нащет описания юнтиов,напиши каких именно пожалуста.Итальянсоке ополчение глянул,есть описание.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1727 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 05 ноября 2009 - 15:38

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=300716]]>я отсюдова качал патч 6.2 вместе с реал рекруитменту тебя в 6.2 какой герб у византии былу меня как это печать константина вроде называется где буквы х и ротделбно Basileia_ton_Romaion не ставил
  • 0

#1728 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 05 ноября 2009 - 16:45

<noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=300716]]></noindex>
я отсюдова качал патч 6.2 вместе с реал рекруитмент
у тебя в 6.2 какой герб у византии был
у меня как это печать константина вроде называется где буквы х и р
отделбно Basileia_ton_Romaion не ставил

Ха,ну так конешно разница есть.

Вот что ти скачал и что оно в себя включает:


COMPLETE BYZANTINE UNIT ROSTER by Anthonius II and Caesar Clivus
BATTLE FOR THE BALTIC by Caesar Clivus
BGR IV Ehhanced (optional) by Byg
RUSICHI MOD UNITS!!!
SS 6.2 Release Candidate 4 by Gracul.
1100 and For God and St George mods by AWellesley
Knights Templar units from Lord_Calidor's KT mod
1450 Campaign by JaM
Hundred Years War and Italian City States Mini Campaigns by Lusted 
SSTC by Chimaeira
Real Horses by Argent Usher
Crimson Tide by Magus
City and Castle models by Agart
Nostalgia patch by mr.blonde
CampaignAI by TheSavage
BattleAI by Germanicu5
CBUR and Unit Card improvement projects by Agis Tournas
Lord Condormanius's Mailed Knights
BETTER GRASS by david.coole
loading screens by archer29
new Byzantine and Kievan Rus unit cards by akvilonn
some music from a compilation by bcnor
plus other submods as included in 6.2 patch Release Candidate 4 by Gracul

Тут вобщем все понятно,ведь у меня стоит только  чистый SS 6.2 Release Candidate 4 by Gracul.





Теперь собственно возник вопрос,если у меня уже стоит патч 6.2,то мне можно ставить REAL RECRUITMENT / REAL COMBAT поверх или надо заново все переустанавливать?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1729 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 05 ноября 2009 - 16:46

наверно иза этого и конфликты в переводе))
  • 0

#1730 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 05 ноября 2009 - 17:40

Не знаю всроена ливот эта вся солянка в мой патч или нет ,но в он весит полность 300 мб :rolleyes: И трбалы с переводом тоже есть так что играю без него , только характеристики персонажей и их перки переведены
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II