Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1701 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 25 октября 2009 - 14:51

НУ що Olven тримай ]]>]]>http://torrents.ru/f...c.php?t=1743443]]>]]> чтоб скачать оттуда зарегиться надо но это дело не трудное , после установки его в кустом битвах по мойму нельзя будет с фортами играть, вылетать будет , но в камапании сам проверяд всё шло , хорошая штука ;) Доигрался Стаинлесс Стеел вылетает на 5 ходу , придётся терь конфликтный мод вычислятьКамрады а какая сборка по улучшению AI лучше XBAI_V3.2F или ReallyBadAI v2.x Universal Stakes+Reinforcements Run

Сообщение отредактировал Хелдир: 25 октября 2009 - 23:18

  • 0

#1702 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 26 октября 2009 - 03:01

так вроде уже есть XBAI_V3.4
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1703 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 26 октября 2009 - 13:13

Ссылка на первую часть с Народа битая! Исправьте пожалуйста.
P.s. Есть моды на SS6.* и что добавляет патч 6.2?
Апд.: Спасибо!

Сообщение отредактировал M@rs: 26 октября 2009 - 17:23

  • 0


#1704 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 26 октября 2009 - 14:57

Моды и их описание для SS в этой теме http://totalwar.fun/...?showtopic=7367 описание патча 6.2 в шапке этой темы, а так он очень усложняет жизнь игроку ЩАс опробую версию XBAI_V3.4 :rolleyes:
  • 0

#1705 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 26 октября 2009 - 15:55

Цитата(M@rs @ Oct 26 2009, 12:13) [post="291328"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1706 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 26 октября 2009 - 20:03

Вроде XBAI _3.4 не совместим с стаилнесс стеел , у меня во время ьитвы вылетело , а жаль :huh:
  • 0

#1707 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2009 - 06:51

Играю в SS 6.1 с модом на византию проблема такая что при игре в хот-сите в поздней кампании,через ход или два на карте интересный глюк происходит ,Ноттингем считается Варшавой,сам замок принадлежит Англии но территория вокруг него принадлежит полякам в списках торговли в нотингеме идут галич краков и тд)доходы варшавы вобщем,ну и с Варшавой аналогично наоборот,территория Англии а сам город Польский и тд,немогу понять к каком файле это всё исправить,подскажите кто знает.
Спецы по хот-ситу обитают в Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"] — подфорумы
http://totalwar.fun/...hp?showforum=83

Сообщение отредактировал U633: 27 октября 2009 - 13:08

  • 0

#1708 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 27 октября 2009 - 16:09

Вроде XBAI _3.4 не совместим с стаилнесс стеел , у меня во время ьитвы вылетело , а жаль :huh:

Так ты не ставь стратегический АИ а только тактический поставь.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1709 ORACUL

ORACUL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Латвия Рига
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2009 - 17:41

люди помогите у меня баг какойто с модом стаинлес стил на медивал дело в реалистик рекрутмент я прочитал что надо вар канциль мембер в свите чтоб проф войска нанимать тоесть быть членом военного совета но в характеристиках у меня у короля и 2 других есть характеристика что они члены совета а вот в свите вар канциль мембера нету=(( в начале игры была эта свита но они уже умерли что делать? :huh:
  • 0

#1710 raller78

raller78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2009 - 12:05

Я себе из-за висяков 6й стали на основе 5й+графика 6й+xai,да и минимоды вставил и все работает,и почти 6я сталь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II