Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1951 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 28 декабря 2009 - 17:49

блин ну немогу играть в СС 6.1 с ее вылетами, помогите кто знает как ети вылети то убрать. вобщем у меня пиратка кингдомс (русская версия), пропатчил ее русским патчем 1.5 (патч встал гладко и ровно) поставил сам мод, патч, руссификатор все по инструкцыи и когда играю за Византию (тоже самое за Сыцылию ,Орден Храма, Ерусалимськое королевсто) вылет сразу же когда выбераеш "Вступить в бой" (независемо при осаде или на открытой местности), сначала грузится а птом вылет((( (при етом после вылета выскакивает окошко Medieval 2 - ? и все )..кто знает как с етими вылетами боротся??, игру переустанавливал черт знает сколько раз....ети вылеты у всех при игре за Византию или только у меня??? вобщем что делать то???помогите...
  • 0
:-)

#1952 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 28 декабря 2009 - 18:15

блин ну немогу играть в СС 6.1 с ее вылетами, помогите кто знает как ети вылети то убрать. вобщем у меня пиратка кингдомс (русская версия), пропатчил ее русским патчем 1.5 (патч встал гладко и ровно) поставил сам мод, патч, руссификатор все по инструкцыи и когда играю за Византию (тоже самое за Сыцылию ,Орден Храма, Ерусалимськое королевсто) вылет сразу же когда выбераеш "Вступить в бой" (независемо при осаде или на открытой местности), сначала грузится а птом вылет((( (при етом после вылета выскакивает окошко Medieval 2 - ? и все )..кто знает как с етими вылетами боротся??, игру переустанавливал черт знает сколько раз....ети вылеты у всех при игре за Византию или только у меня??? вобщем что делать то???помогите...

Хм, сам играю в СС6.1 за СРИ и за всё время игры НИ ОДНОГО вылета, только стандартный вылет в главном меню при выборе фракции, когда долго ждёшь. У вас, возможно, кривая пиратка, другого ничего предположить не могу. Сам скачал с торрентса голд-издание, тоже пиратку, но проблем не имею. 
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1953 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 28 декабря 2009 - 19:16

блин ну немогу играть в СС 6.1 с ее вылетами, помогите кто знает как ети вылети то убрать. вобщем у меня пиратка кингдомс (русская версия), пропатчил ее русским патчем 1.5 (патч встал гладко и ровно) поставил сам мод, патч, руссификатор все по инструкцыи и когда играю за Византию (тоже самое за Сыцылию ,Орден Храма, Ерусалимськое королевсто) вылет сразу же когда выбераеш "Вступить в бой" (независемо при осаде или на открытой местности), сначала грузится а птом вылет((( (при етом после вылета выскакивает окошко Medieval 2 - ? и все )..кто знает как с етими вылетами боротся??, игру переустанавливал черт знает сколько раз....ети вылеты у всех при игре за Византию или только у меня??? вобщем что делать то???помогите...

Вобще если ето версия 6.1 то вылетов недолжно быть.Но если всетаки таковые присутствуют то все дело может быть в русификаторе(если правда тоже самое неповторяется  без него).Скорее всего дело в файлах building_battle.txt и battle.txt.Они находятся в папке mods/Stainless Stee 6.1/data/text. Надо заменить их на аналогичные из  СС только до установки русификатора(попроси когонибудь выложить у кого стоит  мод,так как у меня он нестоит).Когда замениш удалить ети же файлы только с расширением string.Небуду говорить что поможет 100%,но как вариант.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1954 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 28 декабря 2009 - 20:32

Вобще если ето версия 6.1 то вылетов недолжно быть.Но если всетаки таковые присутствуют то все дело может быть в русификаторе(если правда тоже самое неповторяется  без него).Скорее всего дело в файлах building_battle.txt и battle.txt.Они находятся в папке mods/Stainless Stee 6.1/data/text. Надо заменить их на аналогичные из  СС только до установки русификатора(попроси когонибудь выложить у кого стоит  мод,так как у меня он нестоит).Когда замениш удалить ети же файлы только с расширением string.Небуду говорить что поможет 100%,но как вариант.

Kala4, заметил еще такую осбеность при установке мода, я както при установке патча 6,1 поставил галочки на все те 4 минимода что шли с патчем, птом поставил русификатор и вылетов небыло, но потом переустановив игру с нуля и мод но уже без галочек в патче 6.1 вылети вернулись так вот ети 4 мини-мода в патче 6.1 влияют на више указаные building_battle.txt и battle.txt??? а также после установки мода и патча 6.1 название ярлыка осталось неизменным -  Stainless Steel 6.0 хотя когда заходиш в игру после патча 6.1 - игра выдает Stainless Steel 6.1 - так вот должно ли после установки патча 6.1 название самого ярлыка изменится на 6.1 а не оставатся прежним 6.0? Если Я Вас правильно понял то мене после установки патча 6.1 нужно заменить building_battle.txt и battle.txt на аналогичние из версии 6.0? - тут Я немного запутался - что на что и откуда заменять и после чего??(
  • 0
:-)

#1955 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 28 декабря 2009 - 20:39

Kala4, заметил еще такую осбеность при установке мода, я както при установке патча 6,1 поставил галочки на все те 4 минимода что шли с патчем, птом поставил русификатор и вылетов небыло, но потом переустановив игру с нуля и мод но уже без галочек в патче 6.1 вылети вернулись так вот ети 4 мини-мода в патче 6.1 влияют на више указаные building_battle.txt и battle.txt??? а также после установки мода и патча 6.1 название ярлыка осталось неизменным -  Stainless Steel 6.0 хотя когда заходиш в игру после патча 6.1 - игра выдает Stainless Steel 6.1 - так вот должно ли после установки патча 6.1 название самого ярлыка изменится на 6.1 а не оставатся прежним 6.0? Если Я Вас правильно понял то мене после установки патча 6.1 нужно заменить building_battle.txt и battle.txt на аналогичние из версии 6.0? - тут Я немного запутался - что на что и откуда заменять и после чего??(

Так, после повторной установки мода (без галочек), вы продолжили старую кампанию или начали новую?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1956 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 28 декабря 2009 - 20:47

 

Так, после повторной установки мода (без галочек), вы продолжили старую кампанию или начали новую?

Новую. щас на даный момент установил кингдомс наново, поставил мод и патч 6,1 без галочек и тперь незнаю что дальше с поста Калача менять какие файлы и откуда и куда?? на империале нашел  такой способ установки русика - Заходим в директорию Мода SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel\data\textИз папки text удаляем все файлы с расширением strings.binБерём из Скаченого Архива папку text и кидаем в директорию Мода SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel\data естественно с заменой текстовых файлов...- попробую может и поможет с вылетами 

Сообщение отредактировал Stormbringer 1974: 28 декабря 2009 - 20:51

  • 0
:-)

#1957 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 28 декабря 2009 - 21:17

Можно сначала просто отпробовать будут ли вылеты без русика , если будут то он разумеется ни при чём , не будет так или играй на англе или аккуратно ставь русик как советовал Kala4
  • 0

#1958 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 28 декабря 2009 - 21:53

по совету Kala4a выложите пожалуста  building_battle.txt и battle.txt - попробую их заменить мож тогда вылеты наконецт прекротятсяХелдир, всмысле акуратно ставить русик???
  • 0
:-)

#1959 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 28 декабря 2009 - 22:47

У меня версии СС 6.2 врядли тебе они пригодятся они на англе полностью , но если надо кину , у тебя русик в архиве -у меня был как установщик , я просто задаю ему нужную директорию а уж всё остальное он делает сам.
  • 0

#1960 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 28 декабря 2009 - 22:50

по совету Kala4a выложите пожалуста  building_battle.txt и battle.txt - попробую их заменить мож тогда вылеты наконецт прекротятсяХелдир, всмысле акуратно ставить русик???

Тут на сомо деле все легко. Поскольку ти переустановил все включая патч то у тебя уже есть английская папка text мода,вот какраз из нее тебе и можна было взять ети файлы.Опишу поподробнее. Когда ти переустановил игру ,потом поставил мод и патч 6.1 но еще непоставил русик, то ето уже и есть игра только на английском языке( ставил ти галочкипри установке патча или нет на папку text  невлияет,влияет только на геймплей).Итак ти поставил все вышеописаное,теперь берез и делаеш резервную копию папки текст,оставляеш гдето и нетрогаеш пока.Далее заходиш в игру и рпобуеш нету ли вылетов.Если нету вылетов то ,тут 2 способа: -первый - ставиш русыфикатор в заранее выделеную отдельную папку(не в папку мода), потом береш все файлы  с расширение txt (кроме  файлов  building_battle.txt и battle.txt) и копируеш в папку text мода с заменой.- второй-  ставиш русик как обычно,потом береш вот ети файлы building_battle.txt и battle.txt  из резервной копии папки text(английской,ту что ты  делал в начале)  и вставляеш их с заменой в папку text .Выкладывания английских версий вот етих файлов building_battle.txt и battle.txt  нужны тебе чтобы не переустанавливать игру а просто заменить  ими руские ,и если ти поставил уже русыфикатор не сделав копии английской версии папки  text.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II