Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2041 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 29 января 2010 - 09:36

SHREDDER, да там вчера не просто очепятка, а я именно и скачал 1 текстовый файл из перевода 6.2 вместо екзешного 6.1.И сегодня так же отправляет на perevod_ss62.7z (76.3 KB) :unsure:

Нельзя, потому что довольно часто происходят фатальные вылеты.

Ну так 6.1 не совместим с 6.2. Тем более с Real Recruitment/Real Combat v3.0. Там слишком много нового и измененого старого. :) Подходят только несколько файлов. Остальное - сравнивать текстовики практически каждую строчку. Тогда будет частичный перевод. Чем счас и занимаюсь, а то напрягает немного игра по смыслу прочтенного на английском, вместо вливания в игровой процесс.
  • 0

#2042 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 29 января 2010 - 23:31

 Ну так 6.1 не совместим с 6.2. Тем более с Real Recruitment/Real Combat v3.0. Там слишком много нового и измененого старого. :) Подходят только несколько файлов. Остальное - сравнивать текстовики практически каждую строчку. Тогда будет частичный перевод. Чем счас и занимаюсь, а то напрягает немного игра по смыслу прочтенного на английском, вместо вливания в игровой процесс.

Я это всё знаю. Присоединяйся к нашей команде по переводу - http://totalwar.fun/...p...20&start=20. Учавствует три человека.

Сообщение отредактировал Amdim93: 29 января 2010 - 23:32

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2043 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 30 января 2010 - 06:11

Недавно заметил, что у персонажей в свите не больше 8 человек/артефактов может помещаться. Можно как-нибудь ограничение это убрать?

Saladin, восемь мест в свите персонажа условность движка М2ТВ, обойти/переделать/убрать нельзя.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2044 stalin_80

stalin_80

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
  • Откуда:Калужская обл.
Регистрация: 24.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 10:17

Здравы будьте бояре!Буду премного благодарен, если подскажите можно ли поставить одновременно все сабмоды, которые в шапке темы. Если можно, то можно ли добавить к ним Total Combat. Если есть какой-нибудь особый порядок установки , например SS6.1+RR3+KOH1.2 или SS6.1+RR3+Total Combat укажите, пожалуйста и его.
  • 0

#2045 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 30 января 2010 - 16:03

Буду премного благодарен, если подскажите можно ли поставить одновременно все сабмоды, которые в шапке темы. Если можно, то можно ли добавить к ним Total Combat. Если есть какой-нибудь особый порядок установки , например SS6.1+RR3+KOH1.2 или SS6.1+RR3+Total Combat укажите, пожалуйста и его.

Нельзя.Real Recruitment/Real Combat v3.0 уже включает в себя патч 6.2. Ставится на 6.1, причем должны быть выставленны галочки при установке патча 6.1 на RR и BGR. Далее опционально сабмоды, что появляются в паке Stainless_Steel_6 после установки мода. Подробности установки ]]>www.twcenter.net]]> Kingdoms of Heaven 1.02а не совместим с Real Recruitment/Real Combat v3.0. Мод для 6.1, акцентирован на проработку фракции Королевство Иерусалима. Совместим ли с 6.2 не знаю. Подробности смотри также на www.twcenter.net. Там и последняя версия.Каменные форты не ставил. Подсказать не могу.=========================================================================================================================================Ктонибудь ставил расширенный ReallyBadAI от Germanicu5 ]]>ReallyBadAI for RR/RC]]> на  RR-RC 3.0 с установленным BGRIV? Такое впечатление по игре, что либо криво поставил, либо что-то не совместимо.Поставил все его плюхи - BETA ReallyBadAIAll Inclusive 25-01-2010, Battle AI Switcher script v2 и Standalone AI Stakes Deployment script v0.37. Теперь перед боем окно "покажи мне как" выскакивает на секунду и само сворачивается, а поведение юнитов как в ванили - можно спокойно с фланга заходить балистой и всех растреливать.  :huh: -----------------------------------------------------------------------------------------------------Может ктонибудь подсказать где правится точность попаданий артилерии? Хочется чтобы попадали как в DLV, а то с такими параметрами артиллерия - мертвый балласт..

Сообщение отредактировал Duh: 30 января 2010 - 16:04

  • 0

#2046 algerd

algerd

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 12:20

Нельзя.Real Recruitment/Real Combat v3.0 уже включает в себя патч 6.2. Ставится на 6.1, причем должны быть выставленны галочки при установке патча 6.1 на RR и BGR. Далее опционально сабмоды, что появляются в паке Stainless_Steel_6 после установки мода. Подробности установки <noindex>]]>www.twcenter.net]]></noindex>

На твцентре написано наоборот, что галочки не должны быть включены (unticked). Я так понял BGR автоматически будет включен после установки РР-3. Подскажите как отключить BGR.
  • 0

#2047 DesH

DesH

    Воин

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
  • Откуда:Latvija,Riga
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2010 - 02:20

pmogite pozalusto ja iwu stainless steel 5.1 no s filefront i rapshide nemogu ix ska4atj ktoto mozet etot mod perezalytj ili podskazatj gde ewe mozno ska4atj? a to stainless steel 6.1 nexo4u tam u menja o4enj dolgo xody delajutsja :huh:
  • 0

#2048 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2010 - 02:30

DesH,
транслитом пользуйся
  • 0

#2049 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 00:29

 Народ, это фича СС 6.1 или глюк такой (не знаю правда глюк СС или в целом тотал вара).Я за Moors играю, завассалил Арагон (Первый раз в жизни вообще кого-то завассалил, раньше уничтожал. У них 2 провинции осталось), и теперь мне КАЖДЫЙ ХОД от них поступает аж по 49000 голда :unsure: Я аж припух...чистый чит.
  • 0

#2050 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 02:32

Считай что это фича,часто очень фракции такие как Арагон,Ирландия,Польша накаплиают оч много денег.А когда они становятся вассалами то само собой платят тебе за "крышу",вот за пару ходов они тебе выплатят почти все свои сбережения а дальше будут платить копейки)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II