Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2061 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:28

Рыжий, поищи последний субмод zuma. Рекомендую. Без него стаинлесс стил, теряет в геймплее как минимум в двое.
  • 0

#2062 Рыжий.

Рыжий.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 11:24

Если не возражаете, еще один вопрос: решил поставить Real Recruitment/Real Combat v3.0 (по ссылке), у меня стоит с.с. 6.1 (без РР и BGR) с русиком для него и несколько субмодов - каменные форты, кровь, грязь, с конями помоему что-то ( уже не помню, давно ставил), не возникнет ли проблем из-за рускика и этих субмодов после установки Real Recruitment/Real Combat v3.0 ?????? Заранее большое спасибо!!
  • 0

#2063 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:36

 у меня стоит с.с. 6.1 (без РР и BGR) с русиком для него и несколько субмодов - каменные форты, кровь, грязь, с конями помоему что-то ( уже не помню, давно ставил), не возникнет ли проблем из-за рускика и этих субмодов после установки Real Recruitment/Real Combat v3.0 ?

 Возможно что проблем и не возникнет, но всеже мод большой и сложный, поэтому настоятельно рекомендуют ставить по инструкции на чистый SS 6.1. Разумнее, чтобы в дальнейшем не думать - почему здесь баг, а почему здесь вылетает, всеже переставить все заново. RR/RC уже содержит в себе эти и многие другие моды, кроме фортов, и многие файлы также перепишутся, а текст изменится снова на английский. После установки Real Recruitment/Real Combat обязательно запустить файл FILE_TASKS и дождаться окончания его работы в черном окошке, предварительно, если ОС Виста или Виндоус 7, в свойствах папки игры убрав флажок "только для чтения". Этот файл устанавливается модом в корень папки с игрой и нужен для удаления ненужных конфликтных старых файлов. Если этого не сделать, то ошибок в работе мода не избежать.
  • 0

#2064 stalin_80

stalin_80

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
  • Откуда:Калужская обл.
Регистрация: 24.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:30

А не подскажите где достать Zuma Mod 3 последней версии? А то не могу найти ссылку на скачку.
  • 0

#2065 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2010 - 19:09

Для тех, кто играет с сабмодом Real Recruitment/Real Combat v3.0, есть частичная русификация в этой теме http://totalwar.fun/...mp;#entry342845. Работа над остальными файлами еще ведется. Конструктивные замечания, предложения и помощь приветствуются. По мере продвижения работы, ссылка на перевод будет обновляться.
  • 0

#2066 ersh

ersh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:россия.пенза
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:32

Здравствуйте. простите если повторясь, что с русиком на сс 6.2 ????

как его вообще поставить.помогите если не сложно
  • 0

#2067 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:23

как его вообще поставить.помогите если не сложно

Что поставить, куда, зачем? SS, патч 6.1, 6.2, русификацию? Может по русски, если не сложно?
  • 0

#2068 ambroziy

ambroziy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 20:09

Просьба к тем кто юзает Real Recruitment/Real Combat, расписать порядок установки всех фичей, а то ставлю SS, патч 6.1, 6.2 и на последнем выдает ошибку
  • 0

#2069 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 10 февраля 2010 - 20:38

ambroziy, как ставишь? Зачем ставишь патч 6.2? Что за ошибка?
  • 0

#2070 Рыжий.

Рыжий.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:14

Duh подскажи пожалуйста, скачал все части патча Real Recruitment/Real Combat v3.0, начал распаковывать в корневую папку, первый распаковался (001), а второй пишет ошибку: невозможно открыть файл .....002 как архив, и 003, 004 также, игра запустилась и все вроде работает, так должно быть или нет, или что-то неустановилось???? И второй вопрос: оставшиеся файлы, которые ты еще не перевел (за переведенные огромное спасибо), нельзя ли из русификатора для s.s 6.1 заимствовать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II