Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2091 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 февраля 2010 - 18:47

привет.я поставил сс6.0 из двух частей которые предлагались к установке.потом пропатчил 6.1.потом поставил руссик.играю уже долго.зашёл на сайт и увидел патч6.2.скачал и решил поставить его на то что у меня есть .а он сука не ставится.что делать?на форуме увидел версию6.1 из 4частей,что это?

Ето тоже самое только разделенное на 4 части.Патч 6.2 надо ставить на 6.1 без русика,тогда он нормально устанавливается.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2092 PIX1991

PIX1991

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 19:15

Народ помогите мне!!!Звука в битвах и на стратег карте нет!Только музыка(Посоветуйте что-нибудь, у меня установлено ss6.1 и RR\RC v3.0 , помогите плиззз!!!!!!!!!!!!!!!или киньте мне пожалуйста два файла ваших events и events.idx , я их попробую заменить)
  • 0

#2093 hyvin

hyvin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 19.апр.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 19:32

Прошу Вашей помощи!!В файле descr_strat я меняю timescale 0.50, но во время игры ход получаеться 1.5.Пробывал создавать еновую компанию тоже самое((Что делать?ПОМОГИ!
  • 0

#2094 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 14 февраля 2010 - 20:25

В файле descr_strat я меняю timescale 0.50, но во время игры ход получаеться 1.5.Пробывал создавать еновую компанию тоже самое((Что делать?

Зачем дублить? Твое сообщение и так видят. Сейчас правда сообщения доходят со значительной задержкой.Править нужно файл мода в папке mods/Stainless_Steel_6..... соответствуещей кампании, а не ванили. Необходимо начало новой игры. Из-за увеличения количества ходов в кампании, также желательно увеличить время строительства и цену строений в два раза в файлах играемой компании.
  • 0

#2095 ersh

ersh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:россия.пенза
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 23:24

Ето тоже самое только разделенное на 4 части.Патч 6.2 надо ставить на 6.1 без русика,тогда он нормально устанавливается.

всё так делаю не получается.пропиши путь установки,будь добр.
  • 0

#2096 Gulkin

Gulkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Подольск. Россия
Регистрация: 24.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 00:17

Duh
сабмод Real Recruitment/Real Combat v3.0 нужно устанавливать на 6.1 или 6.2 ??? Из предыдущих постов так и не понял. Подскажи пожалуйста... И ещё, дополнительные варианты АИ (один из них) нужно устанавливать обязательно или это идет как дополнительная опция, без их установки сабмод работать будет ???
  • 0
Всё не так , как кажется...

#2097 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 15 февраля 2010 - 00:22

всё так делаю не получается.пропиши путь установки,будь добр.

Ставишь первую и вторую часть СС6.1 в корневую папку игры.Далее ставиш патч 6.1 тоже в корневую папку.После ставиш патч 6.2(сам патч или  Real Recruitment/Real Combat v3.0 ,куда уже входит патч 6.2).Должно работать.С другими модами уже установлеными работать небудет.

Duh
сабмод Real Recruitment/Real Combat v3.0 нужно устанавливать на 6.1 или 6.2 ??? Из предыдущих постов так и не понял. Подскажи пожалуйста... И ещё, дополнительные варианты АИ (один из них) нужно устанавливать обязательно или это идет как дополнительная опция, без их установки сабмод работать будет ???

Устанавливать нужно на 6.1, так как 6.2 уже включен в Real Recruitment/Real Combat v3.0.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2098 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 15 февраля 2010 - 02:22

 

Устанавливать нужно на 6.1, так как 6.2 уже включен в Real Recruitment/Real Combat v3.0.

+1. Это обязательное условие. Уже проверил на собственном опыте. Если поставить на патч 6.2, то начинается невозможность загрузки сейвов после первого крестового похода.

Дополнительные варианты АИ - это дополнительные варианты для подстройки мода под себя.
  • 0

#2099 ersh

ersh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:россия.пенза
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 12:22

Ставишь первую и вторую часть СС6.1 в корневую папку игры.Далее ставиш патч 6.1 тоже в корневую папку.После ставиш патч 6.2(сам патч или  Real Recruitment/Real Combat v3.0 ,куда уже входит патч 6.2).Должно работать.С другими модами уже установлеными работать небудет.

спасибо.патч так и не встал,я не понял почему.попробую REAL .потом отпишусь.

Устанавливать нужно на 6.1, так как 6.2 уже включен в Real Recruitment/Real Combat v3.0.

да забыл спросить ярлык останется тот-же или будет другой ,после установки REAL

Duh
сабмод Real Recruitment/Real Combat v3.0 нужно устанавливать на 6.1 или 6.2 ??? Из предыдущих постов так и не понял. Подскажи пожалуйста... И ещё, дополнительные варианты АИ (один из них) нужно устанавливать обязательно или это идет как дополнительная опция, без их установки сабмод работать будет ???

привет.я всётаки установил этот REAL.он ставится на версию6.1 ,при разархивации указываешь корневую папку игры.я неделю его ковырял ,а там всё просто.
  • 0

#2100 Gulkin

Gulkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Подольск. Россия
Регистрация: 24.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 12:36

Спасибо парни всё понял. Вот ещё вопрос - для чего нужна папка Data которая не вложена в папку mods , в ней ещё только 2 папки banners и models_strat вложены ? И хотя бы в общих чертах , чем отличается AI_Byg от AI_TheSavage если кто пробовал ? Про BGRIV Duh уже всё подробно написал...Спасибо ему за это :sm36:
Час от часу не легче. При загрузке кампании (любой) в конце загрузки вылет. Лог 16:42:55.187 [data.invalid] [error] Insufficient video memory to load requested texture set. Битвы: исторические, быстрые и кастом - всё функционирует. Кто разбирается, подскажите плиз...

Сообщение отредактировал Gulkin: 15 февраля 2010 - 17:48

  • 0
Всё не так , как кажется...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II