Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2071 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:29

Duh подскажи пожалуйста, скачал все части патча Real Recruitment/Real Combat v3.0, начал распаковывать в корневую папку, первый распаковался (001), а второй пишет ошибку: невозможно открыть файл .....002 как архив, и 003, 004 также, игра запустилась и все вроде работает, так должно быть или нет, или что-то неустановилось???? И второй вопрос: оставшиеся файлы, которые ты еще не перевел (за переведенные огромное спасибо), нельзя ли из русификатора для s.s 6.1 заимствовать?

Всё правильно. Во время распаковки/установки они открываются автоматически. Насчёт файлов русификации - нельзя, ибо оставшиеся файлы сильно изменены саб-модом по сравнению с СС6.1.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2072 Рыжий.

Рыжий.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:37

, Все вроде работает, интересно что за обновление, всем спасибо за советы, переводчикам удачи, если бы что-нибуть в этом понимал, то обязательно помог бы.
  • 0

#2073 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 10 февраля 2010 - 23:33

Рыжий., перевод - это не моя заслуга, а всех, кто над ним работает.
Правильность, что все установилось как положенно, можно судить по загрузочному скрину. Надеюсь, что не забыл запустить файл FILE_TASKS, в корневой папке игры.

С дополнительными опциями если не разобрался:
Папки Data_AI_Byg, Data_AI_TheSavage и Data_BGRIV - это варианты игрового АИ. Для установки содержимое скопировать в папку data мода с заменой. Устанавливать только один, но при установке BGRIV частично вернется английский язык, т.к. пока переведен один файл из трех, остальные еще не сверялись. В папке Data_BGRIV_REMOVE - удаление BGRIV (после переставить русификацию).
Опции самого BGRIV: forage_estate_options - это настройка затрат на снабжение (по умолчанию стоит на среднем уровне). Необходимо редактирование одного файла как написанно в инструкции, выбрав любой вариант.
OptionalShorterMovementOctober - это для уменьшения передвижения юнитов на тактической карте. Для уменьшения форы игрока, чтобы он одним ходом при угрозе не перекидывал войска из соседнего поселения.
Предупрежу сразу, что BGRIV сильно усложняет игру, тем более, что не до конца переведен на русский.

Папка Data_Campaigns_1370_1450 - используется игроком по желанию после наступления в кампании примерно 1370-1400 года. Меняет телохранителей генерала для того, чтобы они более соответствовали наступившей эпохе. Соответственно, папка Data_Campaigns_Early_Late - чтобы вернуть все по умолчанию.
  • 0

#2074 Sub-zero

Sub-zero

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 01:37

Скажите,а у всех в СС6.1 не запускается режим пользовательской битвы(вылет в винду)или это только у меня?И ещё вопрос,при установке патча 6.1 можно было отметить галочкой 4 пункта,я ничего не стал отмечать...На что они вообще влияют эти мини-моды?

Сообщение отредактировал Sub-zero: 11 февраля 2010 - 01:37

  • 0

#2075 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 11 февраля 2010 - 02:11

 

И ещё вопрос,при установке патча 6.1 можно было отметить галочкой 4 пункта,я ничего не стал отмечать...На что они вообще влияют эти мини-моды?

ФАК
  • 0

#2076 Рыжий.

Рыжий.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 10:37

А что дают папки Data_AI_Byg, Data_AI_TheSavage ? И я так понял при установке Real Recruitment/Real Combat v3.0 соит Data_Campaigns_Early_Latе (что это)? Хотелось бы увидеть поагрессивнее АИ, агрессивность АИ зависит от выбранной папки??? И вопрос про найм, я до этого не играл с "системами найма" в Data_Campaigns_Early_Latе эта система как-то задействована???Возникла проблема: в режиме реального боя, при захвате деревянного замка, даешь команду отрядам штурмовать противника который на стенах - а они тупо встают и ничего не делают, повторяеш команду - ноль эмоций, и так, пока отряд противника (который атакуеш) весь не спустится со стен....:(((( баг однако.в с.с. 6.1 такого не было
  • 0

#2077 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 11 февраля 2010 - 13:57

Duh , спасибо за пояснения, с папкой Data_ BGR все понятно ,если знаешь ,напиши , как именно меняют игровой AI папки  Data_AI_Byg, Data_AI_TheSavage. Что конкретно делает каждая из них ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2078 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:38

А что дают папки Data_AI_Byg, Data_AI_TheSavage ? И я так понял при установке Real Recruitment/Real Combat v3.0 соит Data_Campaigns_Early_Latе (что это)? Хотелось бы увидеть поагрессивнее АИ, агрессивность АИ зависит от выбранной папки??? И вопрос про найм, я до этого не играл с "системами найма" в Data_Campaigns_Early_Latе эта система как-то задействована???Возникла проблема: в режиме реального боя, при захвате деревянного замка, даешь команду отрядам штурмовать противника который на стенах - а они тупо встают и ничего не делают, повторяеш команду - ноль эмоций, и так, пока отряд противника (который атакуеш) весь не спустится со стен....:(((( баг однако.в с.с. 6.1 такого не было

Я выше подробно описал предназначение каждой папки. Баг с выполнением каманд юнитов на стенах - это распространенный баг во всех модах и ванили. Предполагаю, связан с построениями. Возникает похоже после изменения приказа отряду, который уже выполняет команду.

Duh , спасибо за пояснения, с папкой Data_ BGR все понятно ,если знаешь ,напиши , как именно меняют игровой AI папки  Data_AI_Byg, Data_AI_TheSavage. Что конкретно делает каждая из них ?

Папки АИ - это папки с отличающимся АИ от разных камрадов. Описание изменений ищи по их никам на твцентре в разделе сабмодов. ЗЫ У меня стоит BGRIV и поверх него расширенный ReallyBadAI v3.0 BETA RR-RC +Stakes+Reinf от Germanicu5 со всеми дополнениями - Battle AI Switcher script v2, G5 Stakes Deployment Script Timer v0.3, G5 Stakes Deployment Script v0.37. Стартовал 7 раз за Шотландию на vh/vh. В последний раз дожил до 55-го хода и понял, что играть дальше бесмысленно, после неминуемой потери одного из ключевых городов. Сечас уже снизил сложность на тактической карте на хард, вроде жить стало гораздо легче. Каких-то кардинальных багов не замечал.Вообще боевой АИ от Germanicu5 в моде уже встроен по умолчанию, но расширенный - это самое последнее в нововведениях АИ. Версия еще постоянно совершенствуется, но то что уже есть, у меня вызывает только положительные эмоции, хоть АИ еще, порою, тупит. Новые формации, непредсказуемая тактика АИ и, самое главное, теперь АИ, после вашей вылазки с осажденого поселения, может перейти в полноценную осаду.
  • 0

#2079 Sub-zero

Sub-zero

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:34

Поставил себе СС6.1,играю за Новгород(на самой высокой сложности) уже ходов 40,в начале компании захватил:Данию,Литву и частично Половцев(всё это заняло 10-15 ходов)...Сейчас отстроился,наладил экономику и жду....жду....жду....НО никто не падает!!!!Я уже как только не провоцировал всех соседей,но они не нападают!!!Союзы тоже никто не разрывает,а самому нападать и портить уровень репутации "надёжный",не хочется...Кто-нибудь,ответьте,у всех так?Где же предатели и постоянные войны как в оригинальной версии?Из мини-модов ставил:New Campaign AI (WIP)New Battle Aи ещё что то,не помню...Как сделать мод сложней????????(патч 6.2 не хочу пока ставить,ибо могу играть только в русифицированные версии)
  • 0

#2080 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:11

Sub-zero, также найди на твцентре среди сабмодов и поставь АИ - BGRIV, Byg или TheSavage, но только для версии 6.1. Не просто же так они создаются для игроков.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II