Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2171 Pshe

Pshe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 2

Отправлено 03 марта 2010 - 00:27

Вот, попробуйте это- <noindex>]]>http://www.filefront...15679177/ui.rar]]></noindex>. Скопировать в папку Дата ИГРЫ (не мода) с заменой. На всякий пожарный сделайте копию заменяемой папки.

к сожалению не помогло....скопировал как сказали в папку дата игры..... :unsure:
  • 0

#2172 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 03 марта 2010 - 01:17

...ну все надоел по полной етот глобальный Deus lo Vult, пора возращатся к классике). а есть ли моды на СС 6.1 кторые б добавляли америку и улучшали АИ, делая его почти непобедимым???

Сообщение отредактировал Stormbringer 1974: 03 марта 2010 - 01:17

  • 0
:-)

#2173 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 03 марта 2010 - 02:47

ambroziy, не знаю чем тогда помочь, раз дело не в kingdoms.exe и версия игры совершенно безпроблемная, игра и мод внимательно ставится в другую директорию, предварительно пропатчив до 1.5. Разве что только вычистить реестр. Я не знаю к сожалению природу ошибки VBScript.... Чего-то не хватает для запуска. Раньше же работало... :(

Stormbringer 1974, насколько знаю - нет таких модов с Америкой по такой замене карты, а АИ сейчас пишут для 6.2 и R&R. На vh глобальном уровне игра преврашается в нереальный мазохизм даже для самых терпеливых. :mhm:
  • 0

#2174 DrG1G

DrG1G

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Никополь
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 03:37

подскажите что делать....на страт карте глюки-не видно карту,год,деньги...в города когда захожу тоже....??

лог файл, скрин, сейв прикрепи, кто тебе поможет не экстрасенсы вродь?

REAL RECRUITMENT / REAL COMBAT for STAINLESS STEEL COMPILATION MOD BETA

Загрузка:
смотри в шапке
[патч от 28 февраля ]]>http://www.megaupload.com/?d=YKSMHR8L]]>

После того как Вы всё загрузили переходим к установке:
1) Устанавливать на SS 6.1 без RR и BGR (снять все галочки во время установки SS 6.1)
2) Распаковываем содержимое архивов SS_RR_RC_Part1.7z и SS_RR_RC_Part2.7z в папку с Medieval.
3) Запускаем файл
FILE_TASKS.bat, ему потребуется около минуты на исполнение, если вы увидите сообщение 'Access Denied' не пугайтесь, так и должно быть.
4) Распаковываем содержимое архива SS_RR_RC_HOTFIX_FEB28.7z в папку с Medieval.
5) Запускаем файл
FILE_TASKS2.bat, для исполнения ему потребуется всего несколько секунд.
Вуаля, с установкой поконченно, можно уже сейчас садится играть, а можно конечно прочесть то что написано дальше.
[i]
В состав сабмода включены:

- RR - попытка сделать систему найма более реалистичной, отразить все нюансы найма и тренеровки войск в эпоху средневековья. Гайд можно найти в папке SS 6.
- RC - попытка сделать сражения более реалистичными, путём редактирования целого ряда характеристик у различных войс. Гайд можно найти в папке SS 6.
-COMPLETE BYZANTINE UNIT ROSTER by Anthonius II and Caesar Clivus - переработана линейка войск Византии
-BATTLE FOR THE BALTIC by Caesar Clivus - множество изменений у прибалтийский фракций
-BGR IV Ehhanced (optional) by Byg - совершенно новая система найма, экономики(по умолчанию не ставиться, подробнее ниже)
-RUSICHI MOD UNITS!!! - войска для Киевской Руси и Новгорода взяты из мода Русичи
-SS 6.2 Release Candidate 4 by Gracul. - фан патч содержит более точную карту, увеличение сложности, багфикс и многое другое
-1100 and For God and St George mods by AWellesley
-Knights Templar units from Lord_Calidor's KT mod - новая линейка войск для Царства Иерусалимского
-1450 Campaign by JaM - дополнительная компания
-Hundred Years War and Italian City States Mini Campaigns by Lusted - две дополнительные компании
-SSTC by Chimaeira
-Real Horses by Argent Usher - новые модели лошадей
-City and Castle models by Agart - новые модели замков и городов на старт карте
-Crimson Tide by Magus - кровь, огонь песок, снег и тп.
-Nostalgia patch by mr.blonde - изменены портреты персонажей
-CampaignAI by TheSavage - изменение поведения АИ на глоб карте
-BattleAI by Germanicu5 - изменения в боевом АИ
-CBUR and Unit Card improvement projects by Agis Tournas изменены иконки отрядов
-Lord Condormanius's Mailed Knights - новые модели для Mailed Knights
-BETTER GRASS by david.coole
-loading screens by archer29 - новые загрузочные экраны
-new Byzantine and Kievan Rus unit cards by akvilonn - новые иконки отрядов для Византии и Киевской Руси
-some music from a compilation by bcnor - небольшие изменения музыкального оформления
-plus other submods as included in 6.2 patch Release Candidate 4 by Gracul

Альтернативные текстовые файлы:

Если Вы играете после 1400г. рекомендуется скопировать файлы из папки Data_Campaigns_1370_1450 в папку Data мода - обновляет тексты и телохранителей на соответствующие эпохе. В случае начала новой компании скопируйте файлы из папки Data_Campaigns_Early_Late в папку Data мода - это вернёт всё на свои места.

далее пока не осилил, рад если кому то будет полезен мой перевод, оригинал можно всегда найти по ссылке
]]>http://www.twcenter....683#post6065683]]>
  • 0
И с малыми силами можно вершить великие дела. (с) Александр Васильевич Суворов граф Рымникский светлейший князь Италийский

#2175 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 03 марта 2010 - 13:11

- новые формации
- 4 различающихся схемы захвата поселения
- вариативность из набора вариантов АИ, предоставляющих неплохое разнообразие в поведении АИ
- вариативность в различных формациях обороняющегося АИ
Данный АИ устанавливается как: стандартный, осторожный, агрессивный.


Дает непредсказуемость поведения АИ как в осадах, так и во время битв в поле. Может уйти в оборону, а может пойти в наступление. Своеобразная изюминка, приносящая немного реальности в битвы. АИ может спецом немного затупить и тем самым обречь себя на поражение, а может и не оставить игроку никаких шансов (не все вражеские капитаны и полководцы талантливы в ведении сражений).

Вообще, в целом, АИ действует довольно грамотно и вносит много интересного разнообразия в ход битвы. Так что ставить обязательно. :)

Я все таки не понял как это работает - G5BAISwitcher.vbs выбирает сам что ли из этих папок AISet1-5 рендомно .xml ?
Или надо чего руками делать?
  • 0

#2176 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2010 - 14:19

DrG1G,
в шапке темы есть описание содержимого. Зачем дублировать то...
  • 0

#2177 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 03 марта 2010 - 16:33

simon, ни чего руками трогать не нужно, все сам выбирает. Механизм работы не знаю, файлы не ковырял и тему Germanicu5`а не перечитывал. :)

SHREDDER, человек хочет сделать полный перевод, включая установку, чтобы на форуме появлялось меньше бесконечно простых вопросов. Переводить все - это труд и ему интересно нужен ли он кому нибудь, а также нужен ли он модератору для дальнейшего прикрепления в шапку, иначе все это потеряется в море постов этой темы.
  • 0

#2178 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2010 - 17:17

конечно нам нужна такая работа, но я имел в виду что незачем дублировать то что уже есть - просто жалко впустую потраченного человеком времени! Вон например секция по Царству небесному вообще пустая стоит!
  • 0

#2179 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 03 марта 2010 - 21:57

Для тех, кто играет в REAL RECRUITMENT / REAL COMBAT на русском языке:

Обновил ссылку на частичную русификацию R&R для игры с новым февральским патчем http://totalwar.fun/...p...st&p=357727

Русификатор должен безпроблемно работать как с новой февральской версией R&R, так и со старой октябрьской. В него уже включены все последние обновления.
  • 0

#2180 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 03 марта 2010 - 22:35

Duh, я чето не нарыл шо он там меняет :huh:
и соместим ли он со старыми сейвами?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II