Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2151 Mangust

Mangust

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.фев.09
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2010 - 22:52

Уважаемые, Мод на русском языке? Если да, то отвалю огромное спасибо :) Хотя вот вижу русификатор... Отлично. А патч 6.1 входит в раздачу "Одним архивом", что указана в шапке темы?

Сообщение отредактировал Mangust: 26 февраля 2010 - 23:05

  • 0

#2152 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 27 февраля 2010 - 00:56

Спасибо Duh, за Твои труды!!, пробую установить по твоей инструкции..Да и один вопрос: судя по сообщению порох уже изобрели, здание для постройки бомбард построил, но нет их в меню recruit..?, вместо этого к описанию здания для постройки бомбард , пишет что-то по английски, и нет строчки про то что это здание позволяет набирать...?

к дате привязано которуюб разрабы сочли историчнойвсё буитиграю за литовцев так у них текстуры офицеров некоторые отсутсвуют и трансильванские крестьяне(белые полностью)никто не встречался с такой штукой??

Сообщение отредактировал Monty Python: 27 февраля 2010 - 15:55

  • 0

#2153 ambroziy

ambroziy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2010 - 12:11

В скаченном архиве G5BAISwitcher 3.1 RR-RC лежит несколько вариантов AISet1...AISet5, какой из них лучше установить, нужно ли вообще это делать или можно обойтись уже имеющимся в папке data.

Появилась ошибка при запуске игры Не удается найти исполняющего ядра "VBScript" для сценария "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\G5BAISwitcher.vbs".

В чем проблема?

6.1 - при установки галок не ставил;
RR/RC - скопировал в C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War;
запустил FILE_TASKS;
БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО ИЗ ЭТОЙ ПАПКИ НЕ КОПИРОВАЛ, НЕ МЕНЯЛ;
ReallyBadAI v3.1 BETA RR-RC - заменил все;
в campaign_script внес изменения как указал Duh;
G5BAISwitcher 3.1 RR-RC - воспользовался самораспаковывающимся архивом без дальнейших изменений;
G5 Stakes Deployment Script v0.37 - скопировал в campaign_script

Да, еще такой вопросик, может быть немного нубский, при внесении изменений в выше указанный файл, изменения должны выглядеть такими:

::::
::::
::::
add_settlement_turmoil Jerusalem 9
end_if
end_monitor
;##########ReallyBadAI BAttle System launching code ########

set_event_counter show_me_how 1

monitor_event GameReloaded TrueCondition

::::
::::
::::
set_event_counter show_me_how 2
end_monitor

;########################## Germanicu5 Stakes script v0.37 ###########################
declare_counter label_ready

monitor_event BattleConflictPhaseCommenced FactionIsLocal

::::
::::
::::
ai_active_set on
set_counter label_ready 0
end_monitor

;-------------------------------------------------------------
wait_monitors
end_script

Заранее благодарен за помощь, Duh отдельное спасибо.

Сообщение отредактировал ambroziy: 28 февраля 2010 - 13:57

  • 0

#2154 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 28 февраля 2010 - 19:32

В скаченном архиве G5BAISwitcher 3.1 RR-RC лежит несколько вариантов AISet1...AISet5, какой из них лучше установить, нужно ли вообще это делать или можно обойтись уже имеющимся в папке data.

Появилась ошибка при запуске игры Не удается найти исполняющего ядра "VBScript" для сценария "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\G5BAISwitcher.vbs".

В чем проблема?

RR/RC - скопировал в C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War;
запустил FILE_TASKS;
в campaign_script внес изменения
G5 Stakes Deployment Script v0.37 - скопировал в campaign_script

Папки AISet1...AISet5 должны все лежать в ...\mods\Stainless_Steel_6\. Устанавливаются все.
После установки G5BAISwitcher`а он запускается автоматически при обычном запуске игры Stainless_Steel_Kingdoms.bat. При этом можно увидеть его загрузку во вплывающем окне.
Где-то ошибка в установке или недоустановка.
Переустанови заново его с автоинтолятора в предлагаемую директорию, изменив начальный путь установки своим, куда установленна игра ...\mods\Stainless_Steel_6\.
Из примечаний по установке автора Germanicu5: Удостоверьтесь, что после распаковки структуры новых файлов в mods\Stainless_Steel_6\следующие: "G5BAISwitcher.vbs" и измененный "Stainless_Steel_Kingdoms.bat (размер: ~150 байтов)" в основном каталоге, также "AISet1" и т.д.
Здесь нет никакого вредоносного программного кода, некоторые антивирус/фаервол утилиты спрашивают, может ли это получить доступ к защищенному интерфейсу COM и svchost.exe - скриптовый монитор kingdoms.exe, иначе происходит запуск и закрытие после обнаружения.

Из G5 Stakes Deployment Script v0.37 текст нужно только скопировать и вставить в конец файла campaign_script. Ничего заменять не нужно! Если все правильно, то в примере редактирования файла campaign_script ошибок не вижу. Все должно быть нормально.

ЗЫ Как совет: Если у тебя виста или семерка, то никогда игры не ставь в C:\Program Files\. Это системная папка с дополнительной защитой от изменений и некоторые действия с находящимися в ней файлами ось воспринимает как вторжение в систему. Она предназначенна для прикладных программ типа офиса, антивиря и т.д., но никак не для игр.
  • 0

#2155 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 28 февраля 2010 - 20:25

Мод приятно удивил . Опишу впечталения : 1 ) Кавалерия усилена , теперь она полностью соответствует своей цене - 10 отрядов тяж. кавы , с одной атаки прорвали строй понлного из стека копьеносцев ,причем в лоб . Потери - у меня 110 ,у врагов около 95 % ;) 2) Расширенная карта 3) Красивые юниты - английские пешие рыцари со вторым уровнем брони просто Ох и Ах .4)Новые картинки ивентов(событий) которые больше подходят игре + намного больше 5)Новые фракции - половцы 6)Новые наемники. Это то что больше всего понравилось .
  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#2156 PIX1991

PIX1991

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 16:01

Народ!!! У меня такой вопрос, можно ли на стратегиской карте поменять вид городов, замков, как например в Русь 2 тотал вар, тоесть чтоб картинка поменялась)Если знаете как подскажите, а то очень хочется поменять)
  • 0

#2157 Рыжий.

Рыжий.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 16:34

Стала вылетать игра (первый раз за все время): осадил последний замок Норвегов (последняя их территория), на следующем ходу начинаю штурм.. удачно...затем падает в левый угол иконка (по логике - вы завоевали этот народ положив конец его длиннной истории... и тд.) как обычно всплывает меню с выбором дальнейшего действия из трех вариантов : окупировать, ограбить, устроить резню.... выбираю любой из них и БАЦ.. пишет: total war encountered an unspecified error and will now exit.... И так последующие попыткм с таким же результатом....((((((( Хотя до этого завоевал Шотландию, все прошло удачно.... Кто-нибудь сталкивался????Duh: "Папки AISet1...AISet5 должны все лежать в ...\mods\Stainless_Steel_6\. Устанавливаются все." - что значит устанавливаются все????, Там в них по два файла ,и все , установочных нет??????
  • 0

#2158 ambroziy

ambroziy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 16:53

Duh: "Папки AISet1...AISet5 должны все лежать в ...\mods\Stainless_Steel_6\. Устанавливаются все." - что значит устанавливаются все????, Там в них по два файла ,и все , установочных нет??????

Он имел ввиду ничего в этих папках не трогать, а просто скопировать их в ...\mods\Stainless_Steel_6\ с остальными файлами.
  • 0

#2159 Mangust

Mangust

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.фев.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 23:35

Уважаемые... Поставил я значит мод версии сначала 6.0, затем апгрейд до 6.1, потом вот апдейт до 6.2. Русифицировал, главное меню стало на русском, все дела. Пытаюсь начать кампанию раннюю, а он после нажатия кнопки "Начало" выкидывает обратно в главное меню игры. Однако быстрые и исторические битвы работают. Кто что скажет, как быть?
  • 0

#2160 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 02 марта 2010 - 00:24

Уважаемые... Поставил я значит мод версии сначала 6.0, затем апгрейд до 6.1, потом вот апдейт до 6.2. Русифицировал, главное меню стало на русском, все дела. Пытаюсь начать кампанию раннюю, а он после нажатия кнопки "Начало" выкидывает обратно в главное меню игры. Однако быстрые и исторические битвы работают. Кто что скажет, как быть?

Снести русификатор. Пока что ещё нету полноценного русика для версии 6.2.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II