Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2251 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 16 марта 2010 - 15:50

Pturs74
С последним патчем я так и не поиграл. Пока смотрю что такое Empire: Total War, но похоже скоро вернусь с этой багоигры в настоящие тактические сражения.
По скрину: Печенеги никогда бесплатными не станут. Лукари - только если построено их здание для найма. По копейщикам - на скрине два типа копейщиков, те что производятся также в городах, но с увеличенным опытом должны ли содержаться бесплатно в замках не помню.
Как вариант - возможен баг с прописыванием некоторым юнитам бесплатного содержания или баг с деревянной крепостью, но нужно еще поиграть. Не хватает каких-то условий или в деревянных вообще убрали содержание. У меня в Шотландии в каменных замках все в норме, а в Геловее (единственном деревянном) также нет бесплатного содержания, но там и генерала нет. :unsure:
  • 0

#2252 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 марта 2010 - 17:42

Duh
Эти копейщики были наняты в замке, меня это тоже удивило, потому что в прошлых SS эти отряды нанимались в городах. Все здания в этом замке построены, сейчас просто жду перехода замка на сл. уровень.
Кстати, здесь нет как в DLV когда ты можешь подросшему члену семьи определить сам его карьеру, военную или гражданскую???
P.S. С Empire: Total War я очень быстро спрыгнул отыграв всего одну кампанию. Не нравится эпоха, да и напрягает когда мужики бегают в чулках и париках с пукалками в руках :lol: , то ли дело с двуручным мечом или секирой наперевес.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2253 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 17 марта 2010 - 00:22

 

Эти копейщики были наняты в замке, меня это тоже удивило, потому что в прошлых SS эти отряды нанимались в городах. Все здания в этом замке построены, сейчас просто жду перехода замка на сл. уровень.Кстати, здесь нет как в DLV когда ты можешь подросшему члену семьи определить сам его карьеру, военную или гражданскую???

В R&R можно в замке нанимать городских копейщиков с одной лычкой. Жди каменный замок, там должны дать нанимать новых юнитов после его постройки (у англов и шотландцев каваллерия). Для найма нужен постоянно присутствующий генерал в замке, иначе после выхода из него счетчик до найма юнита сбрасывается.В начале игры, пока еще не прокаченна кузница, выгодно использовать некоторых наемников, нанятых в провинции поселения. Они эффективны, но дороги.Карьера потомков определяется обучением в замках или городах как и в DLV, только лучше организованно. (Генерал управленец не превращается в дибила на поле боя.) Строй школы и библиотеки. Чем выше уровень университета или замка, тем качественей образование. Также можно передавать свиту.
  • 0

#2254 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 марта 2010 - 03:00

Duh
Ну в DLV например надо было молодому члену семьи просидеть 5 лет в городе/замке чтоб получить полное образование, а здесь как? И в DLV я всегда в замки пихал генералов-управленцев, т.к. при генералах-вояках население замков практически не росло. Как здесь обстоят дела со всем этим?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2255 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 17 марта 2010 - 19:31

 

Ну в DLV например надо было молодому члену семьи просидеть 5 лет в городе/замке чтоб получить полное образование, а здесь как? И в DLV я всегда в замки пихал генералов-управленцев, т.к. при генералах-вояках население замков практически не росло. Как здесь обстоят дела со всем этим?

Все нормально, я уже писал - ограничеными идиотами не становятся. Адаптация в игре проходит быстро. Обучение также несколько лет. Все отображается в скиллах персонажей - на какой стадии проходит обучение и вообще к чему у него способности. Образование идет на пользу и не калечит.
  • 0

#2256 elinacentr

elinacentr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 21.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2010 - 20:41

У меня стоит SS+RR3.Подскажите-какие еще субмоды можно сюда поставить,чтобы не было вылетов.Заранее спасибо.
  • 0

#2257 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 марта 2010 - 00:42

А вот и 1-я засада. Игра (SS+ RR 1.3/RC+ посл. февральский патч) вылетает в винду на 86-м ходе при переходе хода когда очередь доходит до тевтонцев (они только появились, ход или пару ходов назад), играю за Киев на дворе 1227 год. Лог здесь: ]]>]]>http://www.filefront...system.log.txt/]]>]]>Люди добрые, кто в этом разбирается, помогите пожалуйста, очень хочется поиграть.

Сообщение отредактировал Pturs74: 19 марта 2010 - 00:58

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2258 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 19 марта 2010 - 05:56

У меня стоит SS+RR3.Подскажите-какие еще субмоды можно сюда поставить,чтобы не было вылетов.Заранее спасибо.

Посмотреть есть ли уже совместимые сабмоды с последним патчем на твцентре. Раньше выбор был невелик, да и нужно ли их ставить... Мод сам по себе состоит из кучи сабмодов для SS, а вот возможность багов увеличивается. До выхода патча самыми популярными были боевой АИ и форты.

А вот и 1-я засада. Игра (SS+ RR 1.3/RC+ посл. февральский патч) вылетает в винду на 86-м ходе при переходе хода когда очередь доходит до тевтонцев (они только появились, ход или пару ходов назад), играю за Киев на дворе 1227 год. Лог здесь: ]]><noindex>http://www.filefront...t/</noindex>]]>Люди добрые, кто в этом разбирается, помогите пожалуйста, очень хочется поиграть.

В логах не разбираюсь сильно.. Много [warning] - это накладки, которых много и обычно ни к каким ошибкам не приводят. В логе SS они присутствуют всегда. Единственный [error] к сожалению указывает только на неизвестную причину вылета и все...Похоже что лог здесь не поможет. Скорее всего проблема в тевтонцах и от фракции игрока не зависит. Нужно посмотреть на твцентре что люди пишут в теме багов или в теме на обновление последним патчем. У меня сейчас посмотреть не получается (не могу зайти на сайт твцентра). Либо это баг патча - тогда должен уже о нем народ кричать, либо некорректная установка мода или патча. С подобной установкой и вылетами сам сталкивался в предыдущей версии - вылетало с подобным логом после окончания первого крестового похода, оказалось что мод нужно ставить строго на чистый 6.1, а не на 6.2.
  • 0

#2259 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 марта 2010 - 13:17

Duh
Ставил на чистый 6.1. Заметил такую вещь, за 1 ход до вылета новоиспеченные тевтонцы осадили литовский замок, причём осадили 2-мя стэками сразу. Т.е. не так что один стэк осаждает а другой стоит вплотную в качестве подкрепления. Может в этом проблема :huh: ?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2260 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 19 марта 2010 - 14:21

Pturs74
Я тебя огорчу... Был на твцентре в разделе баг репорта. Краш с тевтонцами - это баг раней компании последнего патча. Ответ Point Blank (разработчика мода - "Ждите новой версии или играйте Позднюю Кампанию." :(
Как совет, откатись на замечательную стабильную ранюю октябрьскую версию мода, установи полный боевой АИ от Germanicu5 и жди нового патча.
Ссылка на проблему в баг репорте ]]>http://www.twcenter....606#post6945606]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II