Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2231 Seang

Seang

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 15:07

можно как-нибудь вернуть нормальные портреты полководцев и агентов в Real Recruitment?
  • 0

#2232 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 11 марта 2010 - 15:22

можно как-нибудь вернуть нормальные портреты полководцев и агентов в Real Recruitment?

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=329254]]>А вообще со временем привыкаешь. Ведь на самом деле они так и выглядели, даже художники еще и приукрашивали. :)
  • 0

#2233 Seang

Seang

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 14:55

 Есть частичный русификатор - ]]>http://narod.ru/disk...v3_ru_2.7z.html]]>.

вот это русификатор из разряда вредительства. Фишка RR в том что юниты делятся на классы, а этот "перевод" просто убил новые описания. Тепреь ни за что не разобраться какой юнит какого класса, игра стала угадайкой.
  • 0

#2234 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 12 марта 2010 - 16:20

вот это русификатор из разряда вредительства. Фишка RR в том что юниты делятся на классы, а этот "перевод" просто убил новые описания. Тепреь ни за что не разобраться какой юнит какого класса, игра стала угадайкой.

Ну зачем же сразу ругаться? Описания юнитов в файле export_units. Его размер 816Кб чистого текста!!! Это около двухсот страниц.

Человек, что работал над этим файлом, и так сделал огромную работу, адаптировав описания юнитов из других модов и SS_6.1 для того, чтобы что-то было понятно для не владеющих английским языком. Перевод с нуля он не осилил. Не все так плохо.., угадывать много не нужно. Если не нравится, то можешь использовать оригинальный файл на английском.

Если сможешь сделать полный качественный перевод и выложить его в тему http://totalwar.fun/...mp;#entry361477, то от меня гарантированно получишь плюс. Так что присоединяйся. :)

ЗЫ Текст мода R&R полностью свой и для того чтобы его полностью перевести, необходимо сделать новый полный перевод всей игры. Настолько этот мод глобален...

Да и стоит подумать о команде профессиональных переводчиков СофтКлаба, получивших за свою работу по переводу ванили на троечку солидный гонорар, против простых энтузиастов с нашего форума, безвозмездно и от чистого сердца убивающие массу своего времени и проделывающие титанический труд, для того чтобы кому-то более комфортней игралось.

(Мой перевод historic_events и на 20% export_vnvs)
  • 0

#2235 Seang

Seang

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 19:01

Duh, оттого что косячный перевод сделан забесплатно, он не становится менее косячным. То что он бесплатный не повод его называть клевым и некосячным.
если он косячный - он косячный вообще вне зависимости оттого кто и как его делал.

в переводе исчезли классы юнитов. Феодалы, городские профессионалы и так далее - а это главная идея мода. Эти строчки перевести как нефиг делать по сравнению со всем остальным так что переводчику не хватило не времени а чего-то другого, я даже не знаю чего и боюсь делать смелые предположения.
я не понимаю почему вместо того чтобы оставить на английском непереведенное, ключевые куски текста выбросили.

написал это все чтобы
а) сообщить другим чем навредит перевод
б) возможно узнать что это глюк, неправильная версия перевода или еще какой-то глюк

Сообщение отредактировал Seang: 12 марта 2010 - 19:13

  • 0

#2236 The Grey

The Grey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Королёв
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 20

Отправлено 12 марта 2010 - 23:35

У меня возникла вот какая проблема... Установил SS, поверх него поставил RR. В результате во время тактических боев игра постоянно выдает невразумительную ошибку и вываливается в винду! Более того! После этого такое происходит со всеми модами, которые установлены на MTW. Думаю, с таким уже кто-то сталкивался. Из-за чего это может быть? Как лечить?
  • 0
skype - the_grey3

#2237 wing51

wing51

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2010 - 01:01

господа, у меня такая же история! тоже во время загрузки тактической битвы в SS, вылетает в винду. не выдавая никакой ошибки. в то время как без мода (просто MTW), все в порядке. как с этим бороться? похоже это не у меня одного...
  • 0

#2238 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 13 марта 2010 - 01:04

У меня возникла вот какая проблема... Установил SS, поверх него поставил RR. В результате во время тактических боев игра постоянно выдает невразумительную ошибку и вываливается в винду! Более того! После этого такое происходит со всеми модами, которые установлены на MTW. Думаю, с таким уже кто-то сталкивался. Из-за чего это может быть? Как лечить?

Поскольку SS глобальный мод,даи ктомуже еще сверху RR,то он конфликтует с другими модами.Его надо(желательно ,чтобы невозникло таких проблем) ставить на чистый мед илизранее заготовленую чистую папку  data.Поетому и нестранно что у тебя испортились и другие моды стояшие на етом же меде.Переустанови его отдельно и все должно быть ок.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2239 Troeshin@

Troeshin@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 13 марта 2010 - 02:30

Комрады, решил поделитса музыкой для данного мода (только для европейских фракций с акцентом на Русь), большинство песен Николы Емелина и других (подбирал по личному усмотрению). Кидать содержимое папки в SS/data/sounds/musik с заменой. В настройках громкости поставить музыку на 44% (дабы не глушила ефекты и прочие). ;) ]]>http://fileshare.in.ua/3248563]]>
  • 0
На коліна стаю тільки перед Богом, та й то по охоті.

#2240 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 13 марта 2010 - 06:36

 

я не понимаю почему вместо того чтобы оставить на английском непереведенное, ключевые куски текста выбросили.

написал это все чтобы
а) сообщить другим чем навредит перевод
б) возможно узнать что это глюк, неправильная версия перевода или еще какой-то глюк

1. Перевод мода обсуждается в соответствующей ему теме. 

2. Если видишь ошибки перевода, то выложи там подробное описание ошибки с примерами. Так их легче найти и устранить. Сравни файлы английской и русской версий и найди недостающие строки.


3. Играй пока без перевода.

4. Жду твоего полного перевода файла описания юнитов с чистого листа.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II