Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2341 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 31 марта 2010 - 15:13

п.с. очень позабавила озвучка Киевской Руси как у СРИ,хехе "рейх снова показал свое превосходство" ))) И некоторые вражеские принцессы,говорящие мужицким басом)))

В шапке этой темы http://totalwar.fun/...p...0&start=230 есть решение этой проблемы.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2342 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2010 - 15:26

В шапке этой темы http://totalwar.fun/...p...0&start=230 есть решение этой проблемы.

Озвучка то ладно,а вот с фортами что?Никто не сталкивался?Кажется понял в чем проблема,никто не знает можно ли на пиратку золотого издания кингдомс установить патч 1.5 ???
  • 0

#2343 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 31 марта 2010 - 15:45

Озвучка то ладно,а вот с фортами что?Никто не сталкивался?Кажется понял в чем проблема,никто не знает можно ли на пиратку золотого издания кингдомс установить патч 1.5 ???

Можно. Смотрите здесь - http://totalwar.fun/...p...0&start=120.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2344 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2010 - 16:13

Огромное спасибо :rolleyes:

Можно. Смотрите здесь - http://totalwar.fun/...p...0&start=120.


  • 0

#2345 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 31 марта 2010 - 17:39

Обнаружил такой баг: при захвате поселения не могу там начать постройку на том же ходу, только на следующем, я поначалу думал, что это фича такая. Оказалось нет, если захватить поселение, сохраниться, выйти из игры и потом загрузится то можно производить постройки сразу. С этим можно как-то побороться или смириться с этим маленьким дискомфортом???

Может быть это баг ? :rolleyes:  

Невозможность постройки на том же ходу после захвата поселения - фича. Сделана для ограничения скорости экспансии игрока. Идея автора была осуществленна для своеобразной адаптации населения к новому правителю.Постройка зданий в том же ходу после захвата если перезагрузить игру - баг, обусловленный ограничением движка игры. Своеобразный чит для несознательных игроков. :)
  • 0

#2346 ersh

ersh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:россия.пенза
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2010 - 18:35

товарищчи!я решил проблему озвучки в RR/RC!делается это так:удалить файлы event,вместо них поставить такие же файлы,взятые из новой музыки,которые есть в шапке этой темы.патч от 21марта никак не заработал нормально,хотя жаль ,он графически красивее. -_-  
  • 0

#2347 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 31 марта 2010 - 21:21

Постройка зданий в том же ходу после захвата если перезагрузить игру - баг, обусловленный ограничением движка игры. Своеобразный чит для несознательных игроков. :)

ЁПРСТ ! Я это и сказал! Я же специально выделали ТУ часть , где написанно , что если захватить поселение и перезагрузиться , то здания будут доступны для строительства .
  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#2348 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 марта 2010 - 23:38

 SS 6.2 отличный мод. Есть, конечно, вопросы к оформлению и к "ликвидации" Ирландии. :unsure: Кстати, кто-то уже взялся русифицировать?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2349 wing51

wing51

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2010 - 16:36

Господа, вопрос вот такой:У меня установлен SS+RC+RR.1 - где найти что дает реальный бой и реальный найм2 - я так понимаю из-за RR построив конюшню в замке например 2го уровня я играя за англию не могу нанимать тяжелую кавалерию и кстати более тяжелую пехоту - их просто нет в наличии для найма. а время пишет 9 ходов до следующего поступления при чем все время. иногда снижается до 8ми и т.д. но все равно - это оч медленно. так вот как же сделать чтобы ускорить процесс найма. можно на это как то влиять?ps. играл в наполеона - захватил около 40 регионов, убил наполеона и францию всю, и все равно вернулся к SS. думается это как раз то - чего не хватало. я в восторге. создатели заслуживают самой высшей похвалы.
  • 0

#2350 Roman79

Roman79

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.апр.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2010 - 17:39

Чкачал мод - вылетает при начале битвы. Из-за чего такое может быть ? Версия игры киндомс 1.5 от софтклаба.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II