Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2391 Slugger

Slugger

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2010 - 22:55

 Slugger,Вариантов несколько. У них генерал - у тебя нет. У них броня - у тебя нет. У них мораль - у тебя нет. Плюс кавалерийская атака, которая с расстояния может буквально разносить строй солдат, особенно, если копейщики слабенькие. Кстати, о разворачивающихся копейщиках при атаке их лучниками. Атака стрелкамит ломает их строй, смешивает ряды и портит мораль (особенно, если стрелы огненные), отсюда и бег "противолодочным зигзагом".

И правда, у них генерал 5-7 звезд - у меня 0-3 максимум, у них и правда может быть броня - у меня точно либо кожа либо вообще ничего :) ,по поводу морали внятно ответить не могу потому как еще не вразумел от чего она зависит (кроме авторитета полководца). Копейщики у меня: "Варяжские копейщики" (обычные, без брони). 

Ну а по поводу разворотов - чёт я не сильно замечаю чтоб АИшная пехота "зигзагами" бегала под моими стрелами :) 

Просто до этого мода я бегал только на обычной MTW2, так вот там, в большинстве боев, комбинация: (толпа копейщиков) + (2-3 отряда тяж. пех.) + (генеральская охрана) + (немножко мозгов) = победа, хотя и со значительными потерями (правда с тимуровцами было сложнее). А тут бац...в SS бой явно подчиняется законам, вот только вразуметь их покане не могу (правда то, что стрелы стали более точными и опасными - это явно гуд + более соответствует действительности).

PS Вот свежак:  атакую генеральской охраной (22 бойца) -> 2 полнокомплектных отряда "крестьян с луками, без брони (по крайней мере визуально на тих только одежда)" = если сразу не отхожу после удара, то у моей генеральской охраны значительные потери (5-6 человек). Таже ситуация, но со стороны АИ: 5-7 охранников полководца после удара по моим "крестьянам с луками" не отходят, я окружаю их 4-5 отрядами лучников, даю приказ на ближний бой (защита замка и другие бойцы уже канули в Лету :) ) = пока я добежал своим генералом до места происшествия, моих лучников осталось по 10-15 человек в каждом отряде...при этом охрана вражеского полководца потеряла 2 бойца (!!!!!).

Сложность вроде "повышенная" и в бою, и на карте. 



Всё....пойду в КС побегаю...иначе прийдется употребить валерьянАшки :)
  • 0

#2392 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 апреля 2010 - 02:09

Помогите подправить AOR систему в SS+RR/RC 3.0, хочу в завоёванных областях помимо возможности нанимать местных юнитов, иметь возможность нанимать "родные" войска (такой сабмод сделали для BC). Знаю что это правится в файле export_descr_buildings.txt Просьба к знающим подсказать что именно там править.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2393 Limo

Limo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2010 - 03:32

Всё же мне кто нибудь сможет обьяснить когда появляются "длиннолучники" у Англии, у меня на носу 1160 год а их не видать, тогда как в ваниле уже в 1120 после постройки стрельбища были??! Мне доспехи пробивать нечем!! Хотя например плявидась возможность наёма феодалов в одном Шотландском замке да ещё и храм ордена тамплиеров построился, феодалы курят в сторонке по сравнению с рыцарями тамплиерами с их ценой содержания 200 и качеством о_О

Сообщение отредактировал Limo: 04 апреля 2010 - 03:53

  • 0

#2394 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 04 апреля 2010 - 05:23

В установке 6.1 отметил 2 мода, первый RR, он мне по описанию понравился и мод с торчащими постоянно стрелами и долгогорящими трупами.
Так вот это нормально, что у меня нету "элитных лучников" за англию к 1132 году? Просто в у вражин уже достаточно часто появляются войны с длинными луками, а у меня эти ущербные крестьяне?
Я честно говоря и брал Англию из-за сильной пехоты и лучников. Хочется оборонительных боёв и по минимуму использовать кавалерию =\ Но пока у меня не тех и ни тех нет Хотя у себя пока справляюсь с шотландцами и тем чем есть.

Читаем хотя бы недавние посты.. http://totalwar.fun/...p...st&p=378657
С патчем к SS_6.1 идет самый первый минимод R&R. Не нужно играть с самыми старыми модификациями. Чтобы играть в нормальный настоящий глобальный R&R необходимо поставить Real Recruitment/Real Combat v3.0 из шапки темы. Ставится на патч 6.1 без галочек.

Мод улучшающий АИ в комании делает его агрессивным и активным или "умным"?

Обычно агрессивным, активным и умным. Все зависит от настроек сложности и от самого АИ.

1) Киевская Русь говорит по нямеццки (не критично)
2) Тяж. сельджукские кони атакуют в лоб стоящих копейщиков = 30-40% потерь у копья, 0-2% у коней...ну да ладно,допустим терпеть можно. Но когда я в лоб атакую плотно стоящих лучников (!!!) охраной полководца = потери лучнико -10-20%, потери моих коней тоже на уровне 20%. (этот вопрос весьма кретичен потому, что уж больно нервы портит)))
3)По какой причине пехота (копейщики, бойцы с секирами и т.д.) при команде "атаковать противника" - сначала бегут на него, потом несколько раз разворачиваются назад...потом снова бегут (открыв "зад" несу весьма ощутимые потери от стрел)
4) В династии ~10 детей и все дамы (биологию в школе учил и вроде понимаю, что и такое может быть, но хотелось бы кровного наследниКА)

1. Смотри ФАК по исправлению озвучки.
2. Тяжелые сельджукские кони высоко бронированные танки, обычно рвут и генеральских телохранителей на раз. Копейщики были плохими. Плотно стоящие лучники - это наверное уже не крестьяне с луками. Познакомься с понятием "чардж конницей". Не нужно конницей рубиться в толпе. У некоторых фракций генеральская каваллерия очень слаба. Старайся бить с тыла или правого бока. С левого есть смысл только с ходу положить вражеского генерала.
Не стоит портить нервы. Лучше стараться отточить свое мастерство ведения боя. ;)
3. Поставь нормальный боевой АИ если замечаешь явный баг. Если же твои войска бегут от страха, то и АИ не поможет. :)
4. Рандом. Кровные династии по мужской линии ни в реале, ни в игре долго не существуют.
  • 0

#2395 Limo

Limo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2010 - 06:36

Читаем хотя бы недавние посты.. http://totalwar.fun/...p...st&p=378657

Почитал. Ничего не обьясняет отсутствия элитных лучников. Очевидно, что просто баг.

С патчем к SS_6.1 идет самый первый минимод R&R. Не нужно играть с самыми старыми модификациями. Чтобы играть в нормальный настоящий глобальный R&R необходимо поставить Real Recruitment/Real Combat v3.0 из шапки темы. Ставится на патч 6.1 без галочек.

Ого, ещё полтора гигов багов ^^ Тяжело качать с файлообменника, на торренте не видать... Игра станет на английском, русика нет на него?
  • 0

#2396 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2010 - 11:00

у меня такой вопрос:играю в Stainless Steel 6.1 , за Киевскую Русьи проблема такая: у меня в городах уже есть много продвинутых военных построек, но нанимать соответсвенные им более продвинутые войска - не могу. Фактически я могу нанимать только ополчение (а с такой армией особо не повоюешь). Мне сообщают что я якобы не могу больше нанимать такие отряды.... и что, как мне быть? пожизняк воевать только ополчением? .... хотя постройки для более продвинутых отрядов имеются, а возможности найма все нет и нет....
  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#2397 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 04 апреля 2010 - 11:31

у меня такой вопрос:играю в Stainless Steel 6.1 , за Киевскую Русьи проблема такая: у меня в городах уже есть много продвинутых военных построек, но нанимать соответсвенные им более продвинутые войска - не могу. Фактически я могу нанимать только ополчение (а с такой армией особо не повоюешь). Мне сообщают что я якобы не могу больше нанимать такие отряды.... и что, как мне быть? пожизняк воевать только ополчением? .... хотя постройки для более продвинутых отрядов имеются, а возможности найма все нет и нет....

При установке патча 6.1 не ставьте галочки!
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2398 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2010 - 11:35

При установке патча 6.1 не ставьте галочки!

спасибо!вот как раз решил переустановить, учту!еще вопрос: как быть с озвучкой? (у меня киевляне по немецки шпрехали)тут советовали поковыряться в файле descr_sounds_accents - но я там посмотрел, там все на месте... может у вас есть еще варианты решения этой проблемы?
  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#2399 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 04 апреля 2010 - 11:54

еще вопрос: как быть с озвучкой? (у меня киевляне по немецки шпрехали)тут советовали поковыряться в файле descr_sounds_accents - но я там посмотрел, там все на месте... может у вас есть еще варианты решения этой проблемы?

Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в sound мода:events.datevents.idx
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2400 Pan

Pan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2010 - 12:15

Перекачал европейскую музыку с файфрола, все равно пишет, что файл поврежден, ПОЖАЛУЙСТА, если у кого-нибудь есть файл Music.dat киньте ссылку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II