Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2491 finnk

finnk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 22:15

Duh, да, еще актуально, дай ссылку на первую часть
  • 0

#2492 pelland

pelland

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 03:19

Извините что долго не отвечал, нета небыло.Спасибо! Всьо стало. Кстати чтоб ходы быстрей были надо что зделать? И подскажыте где зделать чтоб стрелы не ищезали. Спасибо, жду ответа. :)С стрелами розобрался. Возникло ещо два вопроса. Где править атаку у мушкетчико. Очень, как по мне, удивительно, когда ат их залпа в упор всево три-п"ять человек падают. Хочю атаку им подправить. И если у каво есть ссылочька на новую анимацыю. Очь надоела старая.  :) Зарание большое спасибоPS. Может кто уже видил или слышал. Есть уже спосаб исполнить мою мечьту - бесмертний генерал! Как я не гуглил, ничево не нашол. Может кто уже чот знает, как генерала зделать бесмертным??
  • 0

#2493 finnk

finnk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 12:41

Duh, дай пожалуйста еще раз ссылку на вторую часть. Спасибо что помог.
  • 0

#2494 pelland

pelland

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 03:31

Нашол где править юнитов!   :)

Но не всьо здесь понимаю. Извините что может ето не в етой теме, но всьоже может ктота в деталях расшыфрует что там за что атвичяет. С атакой - защитой разобрался. Но там ещо много чего! Апешыте пожалуста.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Спасибо.

Сообщение отредактировал Колчак: 20 апреля 2010 - 09:24

  • 0

#2495 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 20 апреля 2010 - 04:34

finnk
]]>SS_RR_RC_Part2.7z]]>

-----------------------------------

pelland
Тебе в модоковальню и учись пользоваться спойлерами.
  • 0

#2496 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 20 апреля 2010 - 09:27

pelland, во-первых: здесь это офф-топ, обратитесь в эту тему - http://totalwar.fun/...p...&start=1540, там вам быстрее помогут.

Во-вторых: не коверкайте русский язык.

Сообщение отредактировал Колчак: 20 апреля 2010 - 09:30

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2497 pelland

pelland

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 11:22

Дякую Колчак за ссилочьку.

Я не з злим наміром писав Рос. Хотів спростити вам читання, мабуть мені не вдалося. Щож буду надалі писати Укр. :)

Що до правки юнітів я зрозумів. А як що до нової анімації, я про це запитував раніше. Може у вас є ссилочька на якусь нову анімацію? Стара вкрай надоїла. І чи продовжується робота над русіком для SS6.2?

Дякую вам.
  • 0

#2498 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 20 апреля 2010 - 16:46

Що до правки юнітів я зрозумів. А як що до нової анімації, я про це запитував раніше. Може у вас є ссилочька на якусь нову анімацію? Стара вкрай надоїла. 

Есть сабмод Total Combat ( ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]> ), который добавляет немного новой анимации (также, этот сабмод уже входит в РР/РК). Что касается полной конверсии анимации, то таких модов я не видел. Уж очень кропотливое дело -  создание новой анимации.

І чи продовжується робота над русіком для SS6.2?

Да, продолжается. В перспективе планируется выпустить полный русификатор для СС6.2+РР/РК. Но никак не для СС6.2.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2499 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 21 апреля 2010 - 15:27

У меня вопрос возник следующий. Закинул папку Data BGR (Cтоит RR/RB) , ибо Duh о ней весьма положительно отзывался. Заинтриговал. Так вот, с наймом вроде разобрался, реввоенсовет, гос.рвение, религиозность , и т.д.(прочел в соответствующей теме). Но ! Не могу догнать ,по какому принципу можно строить здания. Занял поселение, ремонтировать и строить не могу(тут все понятно, адаптация населения и т. д.) ,однако проходит второй ход-строить не могу(бунтов не было) ,третий-опять мимо кассы .на четвертом- строительство доступно! (Я  на радостях в очередь строительства загнал всё, что влезло :mellow: ). На пятом -опять ничего не могу убрать или добавить в очередь. Я уже и вводил генерала , и выводил, и круги он уменя вокруг города нарезал, один черт, закономерность мною не выявлена. Видимо, я плохой аналитик.....Так что если кто знает, обьясните логику происходящего. Нужно ,что бы  в городе сидел наместник ?Вводил ,не помогало ... Может , после ввода наместника должен пройти ход ? Мне бы алгоритм понять :rolleyes:  
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2500 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 21 апреля 2010 - 17:11

Вовик
Возможно все дело в религии?
Также из темы твцентра по описанию SS_R&R:
To Play BGR IV Enhanced
Outline: If there's no governor in a settlement during a turn a player can't perform such activities as building/recruitment/repairing/retraining. The only options left are changing tax rate and auto-management, ie without a governor, the AI effectively runs the settlement.
Important: If a governor reaches a settlement during player's turn, you can enable building etc. by pressing building advice button.
Я принудительно кнопкой советника никогда не пользовался.
В очередь постройку зданий лучше не ставить, если дело не касается ремонта. Как, впрочем, и наем юнитов. Не всегда условия могут соответствовать на следующем ходу.

Сообщение отредактировал Duh: 21 апреля 2010 - 17:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II