Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2471 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 12 апреля 2010 - 20:10

Просмотрел текстовые файлы русификатора к SS_R&R. Русификатор совместим с последним фиксом. Играйте на здоровье. :)

В описании юнитов русификатора все также не присутствует разделение юнитов по классам. Для того, кому в игре это крайне необходимо, не ставьте из русификатора файл export_units, но тогда описания юнитов останутся на английском.

finnk
Возможно у твоего инета слишком маленькая скорость или нестабильно соединение. Если ничего не получится, будем думать о других вариантах скачивания.

Сообщение отредактировал Duh: 12 апреля 2010 - 20:11

  • 0

#2472 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 12 апреля 2010 - 21:44

блин,скачивается 5мб и все, больше грузить не хочет почему-то.Это только первая часть,вторая вроде норм качается пока

Попробуй отключить антивирус и потом скачать.Бывает именно антивирус недает нормально скачать.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2473 finnk

finnk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 22:04

спасибо за помощь.вторую часть щас качаю, пока нормально все :rolleyes:
  • 0

#2474 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 22:41

------------------------------------------------------------------Каменные форты ставить не рекомендую. Появляются постоянные каменные форты на карте мира, но к сожалению АИ не умеет ими пользоваться. Для SS_R&R существует своя версия фортов. Скачать ее можешь с твцентра в разделе сабмодов R&R. Автор Розанов. Но необходимо потверждение автора, что они совместимы с апрельской версией.

Как же не умеет-то?У меня комп на ВХ штампует эти форты как сосиски,да еще и в правильных местах (переправы,мосты).Сам играю за Киевскую Русь,послал шпиона в Иерусалим,так территория нынешнего израиля и восточного Египта вся в фортах,в одной только области крепости Газа их пять! SS 6.1 без всяких RR

Сообщение отредактировал Darius8888: 12 апреля 2010 - 22:43

  • 0

#2475 finnk

finnk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 22:42

блин,второй файл на 187 качаться перестал,если у кого есть залейте куда-нибудь еще пожалуйста
  • 0

#2476 Gaius Iulius Caesar

Gaius Iulius Caesar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 22:57

Колчак,у меня стоял RR|RC и ещё множество разных улучшений.Компьютер всё равно вёл себя очень пассивно(на страт.карте).
  • 0
Я сделаю вам предложение,от которого вы не сможете отказаться...

#2477 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 12 апреля 2010 - 23:09

Колчак,у меня стоял RR|RC и ещё множество разных улучшений.Компьютер всё равно вёл себя очень пассивно(на страт.карте).

Недавно начал кампанию за Византию. Так на Балканах стоило мне только отхватить две провы у Половцев, как мне войну объявили венгры, венецианцы (союзники венгров) и ещё Польша попёрла на меня. Плюс ещё сицилийцы постоянно высаживают десанты около Рагузы. А Египтяне постоянно держат в блокаде мои порты. Вот вам и пассивность. Уровень сложности х/х. Может дело в уровне сложности?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2478 Gaius Iulius Caesar

Gaius Iulius Caesar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 23:21

Думаю,что нет...Играю всегда-стратегия на максимальной,тактика на средней(не могу вынести (максимальная сложность тактики) бегство элитного отряда от горстки крестьян,сердце разрывается).Я даже снёс SS и долго скитался по просторам рунета в поисках нового мода.
  • 0
Я сделаю вам предложение,от которого вы не сможете отказаться...

#2479 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 13 апреля 2010 - 06:10

Как же не умеет-то?У меня комп на ВХ штампует эти форты как сосиски,да еще и в правильных местах (переправы,мосты).Сам играю за Киевскую Русь,послал шпиона в Иерусалим,так территория нынешнего израиля и восточного Египта вся в фортах,в одной только области крепости Газа их пять! SS 6.1 без всяких RR

Опа...   "... штампует эти форты как сосиски..." Я всегда предполагал, что в SS каменные форты по принципу DLV стоят на карте изначально и никуда не деваются. Заинтересовало... Беру свои слова обратно, надо бы попробовать. Надеюсь АИ держит в них полные стеки и не скачет из них туда-сюда. :)

Знаю точно, что Розанов в своих фортах для SS_R&R изменял карту - понизил ландшафт чтобы всегда оставался проход для дипломатов и шпионов. Вот только получается что появляются форты всегда в определеных местах?




Gaius Iulius Caesar
Какой АИ стоял на SS_R&R?
  • 0

#2480 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 14 апреля 2010 - 12:06

 Скорее всего ,Колчак прав. Стоит RR/RC ,плюс я кинул папку Data_AI_Byg ,сложность вх/вх ,союзы ни с кем не заключал.Играю за Польшу, на 15 ходу напали Венгры ,на 22 -СРИ , на 30 ходу- Литва , и на 30-м  же Киев. Плюс Дания уже дважды высаживала морской десант, пытаясь отобрать Полоцк.Отношения с половцами враждебные ,но пока не нападают.В общем ,напряг нереальный, постоянно два -три города/замка в осаде, к 70 ходу у меня всего 8 поселений, и особых переспектив на расширение нет.AI нападает очень активно, постоянно подтягивает все новые и новые армии.Если бы с самого начала трех купцов на шелк возле Константинополя не поставил, сейчас бы уже загнулся от нехватки финансов. 
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II