Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2601 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 июня 2010 - 16:40

Марат ,зайди на твцентр по ссылке ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=300716]]> .Там cсылки на  закачку RR/RC ,2 части , с  Megaupload
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2602 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 06 июня 2010 - 07:20

А сабмоды не совместимы между собой?Например я хотел зуму и RR поставить.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#2603 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 06 июня 2010 - 10:16

PowerDevil , Зума мод и RR не совместимы 
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2604 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2010 - 11:28

Скачал, установил Real Recruitment/Real Combat v3.0Эти папки находящися в j:\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6 Data_AI_Byg, Data_AI_TheSavage, Data_BGRIV, Data_BGRIV_REMOVE, Data_Campaigns_1370_1450, Data_Campaigns_Early_Late все нужно активировать перебросом в j:\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\ с заменой? Читал сообщения на последних 20 страницах и запуталсямод устанавливающий каменные форты не конфликтует с Real Recruitment/Real Combat v3.0, есть бесплатное содержание? Было бы хорошо если в шапке давалась возможная связка сабмодов.
  • 0

#2605 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 06 июня 2010 - 11:52

Эти папки находящися в j:\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6
Data_AI_TheSavage, Data_BGRIV, Data_BGRIV_REMOVE, Data_Campaigns_1370_1450, Data_Campaigns_Early_Late
все нужно активировать перебросом в j:\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\ с заменой?

Эти минимоды ставятся опционально, т.е., они необязательны для игры. Для их активации нужно содержимое этих папок кинуть в папку Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\ с заменой. НО, некоторые из этих модов несовместимы между собой.
Возможны следующие сочетания:

    [*]Data_BGRIV - усложняет найм. К нему рекомендуется ставить Data_AI_Byg
    [*]Data_AI_TheSavage - новый ИИ
    [*]Data_Campaigns_1370_1450 - добавляет новую кампанию (взамен обычной старой)
    [*]Data_Campaigns_Early_Late - добавляет новую кампанию (взамен обычной старой)
    [/list]Выбрать один из пунктов.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2606 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2010 - 16:02

Колчак спасибо за разъяснение.Никто не знает, мод устанавливающий каменные форты не конфликтует с Real Recruitment/Real Combat v3.0, есть бесплатное содержание?
  • 0

#2607 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 08 июня 2010 - 17:07

Никто не знает, мод устанавливающий каменные форты не конфликтует с Real Recruitment/Real Combat v3.0, есть бесплатное содержание?

Не конфликтует. Бесплатного содержания нету. Да и разве должно оно быть?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2608 nagafono

nagafono

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2010 - 14:19

интересный мод, только местами не всё шикарно и понятно. очень долго приходится ждать хода ai. особенно утомително это на ранних этапах игры, когда провинций и армий мало. вот возник вопрос: как можно нанимать продвинутых юнитов? как я понял, у полководца должна быть специальная характеристика, позволяющая нанимать не просто рабоче-крестьянскую армию. но почему-то у меня такой полководец всегда один - магистр (я за ордены пока только играл). да и то, шаг из замка, возвращение обратно - и даже магистр кроме ополчения ничего собрать не может. можно ли как-нибудь развить у других генралов характеристику наема профессиональных войнов?и по случаю небольшой оффтоп. у меня как-то раз пропали флаги над отрядами в режиме сражения. никто не подскажет, как можно восстановить?

Сообщение отредактировал nagafono: 09 июня 2010 - 14:34

  • 0

#2609 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 09 июня 2010 - 16:50

nagafono, что касается найма: переуставновите патч 6.1 НЕ ставя при этом галочек.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2610 nagafono

nagafono

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2010 - 22:32

Колчак, спасибо! а за что отвечают галочки в установке? как я понял, за найм войск отвечает первая позиция Real Combat & Real Recruitment, вторая (Byg's grim reality) - за снабжение армий, третья - Permanent arrows - видимо за детализацию/физику стрел и четвертая за отмену снабжения вообще. я прав?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II