Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2611 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 09 июня 2010 - 22:39

Нагафоно ты не прав.1 пункт отвечает за исторически правильный наем юнитов и баланс на поле боя.2 пункт отвечает за условия наема юнитов. Самых лучших юнитов могут нанять только король, наследник.3. Неищезающие стрелы на поле боя.4.не нажимать при выборе пунута 2.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2612 Millenarian Emperor

Millenarian Emperor

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Алмата(Казахстан)
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2010 - 11:24

Всем привет у меня вопрос в моде Stainless Steel может Литва принять христианство? и когда это случится в каком году?? -_- -_-
  • 0

#2613 RegnaM

RegnaM

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2010 - 16:22

На 154 ходу зависает, во время хода Священной Римской Империи... В чем может быть трабл?
  • 0

#2614 maden

maden

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2010 - 16:51

Колчак  скинь в файлообменик папку ui пл не отображаються карта(SS 6.2
  • 0

#2615 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2010 - 01:53

Вопрос такой: Если положить файлы XcAI_4.01a, XcAI_4.0 и XBAI_4.0 в папку этого мода версии 6.1 , то 1. Будут ли возникать конфликты ? 2. Надо ли начинать ноную компанию ? 3. Что он вообще реально улудшает и есть ли смысл ставить их ?
  • 0

#2616 maden

maden

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2010 - 20:02

20:55:48.045 [system.rpt] [always] CPU: SSE220:55:48.046 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===20:55:48.163 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack20:55:48.238 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack20:55:48.293 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack20:55:48.373 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack20:55:48.413 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack20:55:48.433 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack20:56:02.576 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 3810, column 21Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem2) level(Visit_Jerusalem2_desc).20:56:02.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7747, column 11Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics).20:56:02.579 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7748, column 21Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_desc).20:56:02.579 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7749, column 28Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_effects_desc).20:56:02.579 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7755, column 11Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistics_Expert).20:56:02.579 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7756, column 21Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistics_Expert_desc).20:56:02.579 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7757, column 28Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistics_Expert_effects_desc).20:56:02.579 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7763, column 11Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician).20:56:02.579 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7764, column 21Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_desc).20:56:02.579 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7765, column 28Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_effects_desc).20:58:44.619 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS unhandled situation : See Charlie20:58:45.949 [system.rpt] [error] Вот такая ошибка кто поможет может СС6.1 с русиком. выкидывает во время сражения в ручную.
  • 0

#2617 Reinchard

Reinchard

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Русь, Болотный город
Регистрация: 29.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2010 - 12:49

Поделюсь впечатлениями. Попробовал позднюю кампанию 6.2 за ромеев на вх/вх. Мод очень приятный, много интересных фишек. Играть стало позитивно сложнее. С начала по дефолту война с турками и венецианцами, венгры скоро предательски нападают. Копятся стеками у границы один за другим и идут в гости.плюсы/минусы что в глаза бросилось:+: мораль противника высока, своя ниже плинтуса, очень сильно зависит от снабжения армии. Свои могут разбегаться пачками при виде прокаченного генерала, как в свое время от монголов в ваниле.+: умнее при боях в городе, уже не летит сразу тупо лайткавом вперед, а стреляет в упор, что неприятнее. Не ломится огромной толпой сразу, а накатывает волнами по 2-4 отряда, обходит с флангов.+: наемники обходятся теперь дорого +/-: очень подняли свиту полководца, может перепахать отряд копейного ополчения, как нефиг делать. Если правильно понимаю, то ваще тяжкав подняли, лучнегов опустили. Спорные изменения, имхо.-: проблема с уставанием, имхо перебор. Пачка пехоты из подкрепления пока дойдет от края карты обычным шагом становится истощенной, а если есть подъем местности, то вообще практически сразу. После этого обращается в бегство по звуку "бу". Зачем шли вообще, спрашивается? Лайткав при этом ваще становится бесполезен, вдобавок к немыслимой стоимости содержания/найма и тупостью пасфайндинга, которая непреодолима, что в ваниле, что тут, при huge юнитах. Опция автоотхода работает паршиво, честно говоря. Так что только для собирания пленных лайткав теперь годится (если кто подскажет в каких файлах можно отрегулировать уставание, буду благодарен).-: это нормально если пачка голожопых копейных ополченцев при штурме стены с лестниц несут одинаковые потери с защищающими её спешенными лансерами? Копье против меча и щита на тесной стене? О_О Причем на земле-то все как полагается. Стены защищать стало малоосмысленно.-: высадки с моря практически не происходят, в ваниле было куда активнее-: смысл автобоя исчез как класс, потому-то даже в очевидном случае потери слишком высоки; это они имхо зря сделали, когда каждый бой вручную слишком много времени на все уходит.-: дипломатию выкинули на помойку. Никто альянсов не хочет и не соблюдает, и ваще нет смысла заморачиваться тратить на это деньги, когда можно нанять зольдат.Итог: если парни хотели поднять сложность, то делать это надо в первую очередь на страт карте (чего недостаточно), а на тактике в основном через мораль (это реализовано). Лучше больше и чаще стеки клепать, чем коверкать баланс на поле. Имхо.Все это заставляет напрячься первые ходов 20, если не рашить, хотя войск с начала дохрена. А потом все равно становится слишком легко играть, разве что по катапульте в гарнизоне мастхэв и центральная площадь наше все...

Сообщение отредактировал Reinchard: 15 июня 2010 - 12:54

  • 0

#2618 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 07:40

 Всем хорошего настроения! Комраден, я тут решил снова установить "нержавейку" и  вновь попытаться завоевать весь мир. :D     Но чтобы сделать игру интересней, скачал для Stainless Steel 6.1 сабмод Master Zuma -3 из шапки темы. Собрал его и установил как просили в папку mods самого Medievalа . Но " сталь" открыться-то открылась, только на аглицком все и  сабмод компанию  не дает начать - выкидывает при загрузке начала компании за ту или иную фракцию на рабочий стол. Может, кто поможет, как правильно  установить этот сабмод и вернуть русский перевод обратно. А то сделан-то он, кажется, очень хорошо, только может я чего не так делаю..  :(

Сообщение отредактировал DiMitr: 16 июня 2010 - 07:43

  • 0

#2619 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 16 июня 2010 - 23:44

Real Recruitment/Real Combat v3.0 правит в основном баланс в игре, а новых скриптом не вносит в игру?
  • 0
:-)

#2620 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 17 июня 2010 - 11:10

Stormbringer 1974, почему же ?  Если играть с  data BGR , то есть финансовый скрипт .На расходы дворяню. Кстати ,если поставить просто папку data Big , без BGR , то получим очень напряженную и насышенную игру без основных примочек BGR. То есть найм без ограничений по военному совету ,строительство так же возможно без генералов , как и в простой SS ,а вот AI весьма агрессивен .Играл вх/вх за Францию ,так сейчас со мною воюют все , с кем имеется граница .Да ещё и Шотландия трижды десант по стеку высаживала. К 100-му ходу едва расширился до 13 поселений. 
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II