Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3021 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 августа 2011 - 14:00

А может кто-нибудь квалифицированно объяснить : в чём разница между SS 6.1 и SS 6.3 ??? есть ли у этой версии какие-то преимущества, по сравнению с более новой версией 6.3 ???

Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 августа 2011 - 14:07

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3022 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 08 сентября 2011 - 20:37

Уважаемые, а русификатор, который в шапке как правильно установить? Куда указывать путь его установки? Этот русификатор вообще рабочий?

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 08 сентября 2011 - 20:38

  • 0

#3023 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 08 сентября 2011 - 23:54

в папку МОДА ДАТА текст.с заменой файлов, соответственно.руссификатор рабочий.

Сообщение отредактировал arweT: 08 сентября 2011 - 23:56

  • 0
ask the dust

#3024 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 09 сентября 2011 - 10:16

arweT После разархивации появляется инсталлятор русика. И если ставить так как вы написали, то ничего вообще не произойдёт. Ответ не правильный.

Для тех кто столкнётся с этой проблемой.
1. В инсталляторе русификатора указываем путь в любую свободную папку.
2. В папке куда вы указали путь появятся папки 1. fonts 2. text 3. sounds 4. Текстовый документ descr_sound_accent.
3. Открываем папку fonts. Копируем её содержимое и вставляем с заменой всех файлов в папку fonts, которая находится в папке самой игры ME2:TW.
4. Открываем папку text, копируем её содержимое и вставляем в папку. Путь-> MT2:TW->mods->SS6.1->Data->text с заменой всех файлов.
5. Открываем папку sounds, копируем её содержимое и вставляем с заменой всех файлов в папку. Путь->MT2:TW->mods->SS6.1->Data->sounds с заменой всех файлов.
6. Копируем текстовый документ descr_sound_accent. и вставляем его в папку. Путь->MT2:TW->mods->SS6.1->Data с заменой файла!

Уважаемые создатели модов. Огромная просьба к вам. Внятно и детально указывать в шапке поцесс инсталляции своих модов и русификаторов к ним. Не заставляйте любителей модов решать ребусы на тему - Как и что установить! :)

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 09 сентября 2011 - 14:35

  • 0

#3025 zoorned

zoorned

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.сен.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2011 - 17:21

У меня стосит M2:TW Kingdoms+SS 6.1 что мне сделать,чтобы не ждать так долго ходы других стран?А то жду 40 секунд окончание хода(
  • 0

#3026 Med

Med

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 44

Отправлено 09 сентября 2011 - 17:42

zoorned, туман войны часом не отключен?
  • 0
I am LexX, the most powerful destructive weapon in the two universes.

The owls are not what they seem.

Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.

#3027 zoorned

zoorned

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.сен.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2011 - 18:11

я не вижу ходов соперников,если вы это имели ввидуиграл в обычную кампанию,без мода- к ходу возвращаюсь за 5-10 секунд,а тут жду секунд 40-60
  • 0

#3028 zoorned

zoorned

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.сен.11
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2011 - 10:52

че за мертвяк,помогите блин!
  • 0

#3029 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 сентября 2011 - 10:54

zoorned, А чо ты хотел?????Нержавейка вся в скриптах,ты еше в SS 6.4 не играл там вообше 3 минуты.40 сек это еше нормально

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 сентября 2011 - 10:55

  • 0

#3030 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 11 сентября 2011 - 10:55

че за мертвяк,помогите блин!

Это современные моды такие, люди по 5-7 минут ждут и не жалуются... попробую отключить слежение хода
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II