Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3011 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 июня 2011 - 13:09

Насколько важно в Stainless Steel 6.1 характеристика - пробивать броню - ? Так как уже к середине компании почти все солдаты имеют ту или иную броню то хотелось бы знать насколько важна эта характеристика. Например кто будет наносить больший вред по бронированным солдатам: Пешая дружина - атака 3 со способностью пробивать броню или Копейщики с атакой 5 без пробивания. Хотелось хотя бы примерно представлять механизм действия брони.

Броня - защита по кругу, параметр бронебойность увеличивает атаку на половину параметра брони.Умение защищаться - прибавляется к броне в рукопашке в передней полусфере юнита, не работает с фланга, тылаЩит - прибавляется в передней полусфере к показателю брони под обстреломСоответственно при прочих равных, по броне 4+ будут эффективней дружинники, но только если им противостоит пехота, если кава, то надо учитывать размер бонса от копья по каве.

Где-то вычитал что операторы баллисты с рукопашном бою сказочно сильны. К сведению - атака у них 1. Получилось что у противника остались только эти воины и я решил проверить, послав на них отряд лесников. Они без защиты с атакой 4 .В одном описании мода Stainless Steel 6.1 есть такая характеристика - min delay between attacks. Так вот у лесорубов она одна из самых больших - 125. Видно тяжелым топором тяжело махать. Так вот эта команда баллисты в численном меньшинстве начала резво убивать лесников. У них характеристика - min delay between attacks 25. Выглядело это так: лесник очень редко ударял топором,не лезвием, а движением так как будто и него в руке копьё,но как видно не попадал потому что солдат обслуги баллисты визуально просто отскакивал назад, потом наносил один удар ножом после которого лесник умирал. Так повсеместно и было ясно что они с легкостью уничтожат лесников. Выглядит это достаточно правдоподобно, высоко тренированная обслуга (highly_trained ,по описанию) с легкостью вырезает ножами нетренированных ополченцев вооружёнными неуклюжими топорами лесорубов. Хотелось бы верить что игра проработано настолько что это так. Поэтому вопрос насколько важна характеристика - min delay between attacks -. Она различается в разы. Так ли у два отряда характеристика min delay в двое ниже чем у отряда противника, при прочих равных будет наносить в два раза больше урона?

ванильный показатель min delay between attacks для всех юнитов =25, это задержка в десятых долях секунды между атаками юнита, соответственно лесники проводят атаку раз в 13,5 секунд, операторы раз в 3,5 секунды (секунда накинута на анимацию самой атаки примерно), следует заметить, что опыт юнита (лычки) сокращают min delay between attacks на 1 за лычку, поэтому в нормальном EDU этот параметр не должен быть для мили оружия меньше 10 и не комильфо его делать больше 40, кому нужны статисты на поле боя(?) даже если они облычкованые.иными словами: DPS операторов 1/3,5 DPS лесников (4+1/2 брони)/13,5 как то так, а если вспомнить что на каждую не прошедшую атаку операторов лесники будут прокручивать анимацию уклонения))) то все совсем кисло))))

Сообщение отредактировал Tavra: 23 июня 2011 - 14:32

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#3012 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 июня 2011 - 11:12

Ради хохмы, когда уважаемый Point Blank создал свой Real Combat, который сейчас присутствует практически во всех модах, он разделил в нем войска на 9 данов, и привязал к каждому из данов свою задержку с шагом 15. 1 дан а-ля крестьяне = 135, 9 дан супер-элита = 15, но в его базовую систему вошла лишь кавалерия и инфантерия, про артиллерию он забыл, и у обслуги остался показатель ванилы = 25, что разом ставит ее выше 8 дана). Вот такой вот баг, разошедшийся по всем модам вместе c RC )))
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#3013 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 30 июня 2011 - 20:11

У меня такая проблема с Real Recruitment/Real Combat v3.0.
Не запускается поздняя компания и компания 1450 года, после установки Хотфикса от 13 августа. После выбора фракции нажимаю начать, немного подумая он выкидывает меня в предыдущее меню, где список компаний. Сносил полностью Medieval II Total War Kingdoms и заново устанавливал в такой последовательности-Medieval II+Stainless Steel 6.1+Real Recruitment/Real Combat v3.0.(проверил и эти компании работали)+хотфикс(я его заново скачал, и распаковал другим архиватором-7-ZIP с заменой файлов) - и во второй раз такая же картина(((. Все два раза устанавливал на чистый Med2 и по инструкции. Кто нить сталкивался с такой проблемой? или знает что делать? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЕЕ РЕШИТЬ!!!!! уж очень хочется поиграть в компанию позднего средневековья. Или на крайней случай дайте ссылку на старые хотфиксы.

Сообщение отредактировал maks58: 30 июня 2011 - 20:21

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#3014 meerkat

meerkat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.сен.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 16:21

Кто-нибудь пробовал начинать кампания с 1450 года за Византию? SS 6.1+RR/RC3.0. Раза 3 пытался, на x/вx прожить более 10 ходов почти не реально. После прохождения множества кампаний на вх/вх - эта стала полным сюрпризом. :rolleyes:
  • 0

#3015 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 13 июля 2011 - 20:30

Камрады все просто устанавливается.Насчет Византии. Ей трудно но интересно играть в 1450 году. У меня получалось восстанавливать империю. Важно нанимать побольше огнестрельных юнитов и тяжелой конницы. Так же настоятельно советую отправить генерала в Швейцарию или Германию нанять тамошних пикинеров и алебардистов с аркебузирами. Они лучшие.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#3016 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 13 июля 2011 - 22:24

итить.что за компания 1450?у меня всего две компании.стоит, правда, чистый 6.1.т.е. надо RR/RC3.0 сверху, и будет 3 компании, правильно понял я ?
  • 0
ask the dust

#3017 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 13 июля 2011 - 22:53

Да.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#3018 meerkat

meerkat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2011 - 08:06

Камрады все просто устанавливается.Насчет Византии. Ей трудно но интересно играть в 1450 году. У меня получалось восстанавливать империю. Важно нанимать побольше огнестрельных юнитов и тяжелой конницы. Так же настоятельно советую отправить генерала в Швейцарию или Германию нанять тамошних пикинеров и алебардистов с аркебузирами. Они лучшие.

Мне повезло установить мир и заключить союз с турками. Теперь воюю в Италии. Если что не так пойдет перенесу столицу в Рим :rolleyes:
  • 0

#3019 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 14 июля 2011 - 11:59

У меня такая проблема с Real Recruitment/Real Combat v3.0.
Не запускается поздняя компания и компания 1450 года, после установки Хотфикса от 13 августа. После выбора фракции нажимаю начать, немного подумая он выкидывает меня в предыдущее меню, где список компаний. Сносил полностью Medieval II Total War Kingdoms и заново устанавливал в такой последовательности-Medieval II+Stainless Steel 6.1+Real Recruitment/Real Combat v3.0.(проверил и эти компании работали)+хотфикс(я его заново скачал, и распаковал другим архиватором-7-ZIP с заменой файлов) - и во второй раз такая же картина(((. Все два раза устанавливал на чистый Med2 и по инструкции. Кто нить сталкивался с такой проблемой? или знает что делать? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЕЕ РЕШИТЬ!!!!! уж очень хочется поиграть в компанию позднего средневековья. Или на крайней случай дайте ссылку на старые хотфиксы.

Проблему решил, скачал в третий раз Хотфикса от 13 августа, только теперь не из шапки, а по этой ссылке ]]>http://www.megaupload.com/?d=185H0D2D]]> (порылся тут в комментах и наткнулся на нее) и Все заработало!!!
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#3020 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2011 - 22:50


Сообщение отредактировал cel48: 23 августа 2011 - 22:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II