Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#321 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2008 - 12:37

Вставить куда? В мод Стаинлесс Стеел 6.0 или в сами Ярославичи? Если в Ярославичи - то переходи в соответствующую тему, я там напишу. А для Стайнлесс Стеел 6 она не подходит, ее нужно заново переделывать.

Пардон не доходчиво объяснил в Ярославичи и как туда кровавый мод впихнуть не знаешь ?
  • 0

#322 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 25 апреля 2008 - 00:36

Так может выродится богатырь который поменяет юнитов русичей на нормальных с разрешения автора Ярославичей?
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#323 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 25 апреля 2008 - 00:53

Вот такой будущий Великий Магистр растет... Фото после успешного Похода на Александрию и не менее успешной казни более тысячи фатимидов. Половина трейтов - сумасшедший и его аналоги. Соберет сейчас себе в окрестностях свиту еще поприличней и в Университет в Иерусалим на пару-тройку лет... А потом уже в Европу нести свет истинного Католичества под руководством Папы, ставленника Ордена. :)

Прикрепленный файл  kingdoms_2008_04_24_23_49_55_73.jpg   173,59К   88 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Vyho: 25 апреля 2008 - 00:55

  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#324 Gavrila

Gavrila

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
Регистрация: 23.мар.07
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2008 - 01:00

Столкнулся с той же проблемой, что и в 5.1: нет звуков на карте компаний у литвы, руси и ещё нескольких фракций. Лечится как и в предыдущей версии:1. Качаем.2.Распаковываем архив и кидаем в папку с модом.3. В папке mods/Stainless_Steel_6/data/sounds бэкапте файлы events.dat и events.idx files, затем удалите их и переименуйте NON-ENGLISH events и NON-ENGLISH events.idx в events.dat и events.idx.4. В папке mods/Stainless_Stee_6l/data бэкапте файл descr_accents.txt, удалите его и переименуйте NON-ENGLISH descr_sounds_accents.txt в descr_sounds_accents.Мож кому пригодиться... :rolleyes: Прикрепленный файл  NON_ENGLISH.rar   136,11К   36 Количество загрузок:
  • 0
Знаете для чего нужен Яndex? для проверки работы интернета.

#325 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 25 апреля 2008 - 01:31

А вот так Орден защищает свои фин. интересы от столпившихся вокруг конкурентов... :) Эх... Прикрутить бы вдумчивый AOR, Русь поправить действительно, ребалансинг по юнитам и цены моду бы не было... Прикрепленный файл  kingdoms_2008_04_25_00_25_36_40.jpg   162,71К   88 Количество загрузок:
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#326 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 25 апреля 2008 - 01:46

Мне многое не понравилось. Куманы кто они? Я думал что это половцы, оказалось нет - они начинают на Урале и откуда их взял Кинг Конг? Знаменосцев Нико в моде нет, карта большая но исторически не достоверная, AOR нет, юнитов новых нет кроме Литвы и еще нескольких, Хорезм имхо не нужен. Нет лучше уж Deus Lo Vult, благо комрад Исилендил занялся переносом туда юнитов Ярославичей и новыми стратмоделями, за что ему огромный респект. А я пока карту мода в районе Руси поправлю.

Сообщение отредактировал Peresvet: 25 апреля 2008 - 01:47

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#327 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 25 апреля 2008 - 18:49

Изображение Peresvet

AOR нет и в DlV... ;) Знаменосцы Нико для геймплея слабо критичны. А чем карта не устраивает? Я не географ, но каких-то жутких ляпов не вижу... Историческая достоверность - штука тонкая, нужен еще и баланс с играбельностью...

А про DlV, репа камрада Isilendilа тому свидетель, я могу только хорошие вещи говорить. :D
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#328 рапира

рапира

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.мар.08
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2008 - 19:18

люди а русик есть?
  • 0

#329 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 25 апреля 2008 - 19:29

Изображение рапира

Мод неделю как вышел... Вадим на твове вроде собирает команду для перевода.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#330 sergeizmei

sergeizmei

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 4

Отправлено 25 апреля 2008 - 20:23

Изображение Vyho
А ты форт сделай и запихай все торговцы внутри - зачем юнита держать на ресурсе?!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II