Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#341 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 27 апреля 2008 - 16:28

Я предлагаю вообще коллективно сделать мод по Руси:1. Новая полностью переделанная карта Руси и соседей - уменьшить число провинций на востоке, укрупнить их и наооборот сделать больше нормальных провинций на Руси.2. Новые фракции (вместо идиотских куманов и хорезмийцев) сделать - булгар и половцев. А может даже сделать 3 фракции на месте Руси - Суздальско-Рязанско -Владимирскую, Новгородскую и Киевскую Русь.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#342 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 27 апреля 2008 - 21:50

Если есть желающие - можем чето вместе сделать - типо исторически верная Русь - а там и на ТВЦ выставим... НО! Это нужно действительно делать с балансом... Если у Польши отобрать галич - ей нужно чтото дать в замен - к примеру Перемышль как в ДЛВ. Вообщем нужно подумать...

Я предлагаю вообще коллективно сделать мод по Руси:1. Новая полностью переделанная карта Руси и соседей - уменьшить число провинций на востоке, укрупнить их и наооборот сделать больше нормальных провинций на Руси.2. Новые фракции (вместо идиотских куманов и хорезмийцев) сделать - булгар и половцев. А может даже сделать 3 фракции на месте Руси - Суздальско-Рязанско -Владимирскую, Новгородскую и Киевскую Русь.

А что... Давайте попробуем чего-нибудь придумать. Я б кроме Руси еще и общим ребалансингом занялся, а то у двуручников бронебойность отобрали, статы у серьезных юнитов ниже уже быть не могут, восточные гены вообще танки неубиваемые, система обучения, по-моему, работает далеко не так как должна, AOR или религиозная зависимость по определенному найму нужны... И это первый мод, в котором меня начали возмущать бонусы AI почему-то... :D Начал кампанию за Шотландию, выдавил Англичан на континент, позволил им тихо жить в Антверпене, в итоге гасают по карте 3 тяж. стека, казна всегда в порядке. А у меня при всей Британии и Ирландии с единственным замком Ноттингемом (плюс Гамбург и Кан) доход едва под 5000 при 1 ударной армии и достаточно маленьких гарнизонах... Вообще и после Храмовников возникает ощущение, что на определенном этапе игры игроку искусственно занижают доходы...
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#343 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 27 апреля 2008 - 23:11

У меня пара юнитов под СС есть, ландскнехты в броне от верлорен хоуп, поздние арбалестеры, халбердиры в броне от этих... обудшаеров.
Все в основном под ХРЕ-Венгрию-Венецию-Польшу и Милан.. которого уже нет к сожалению. Если че могу подкинуть.
Для тевтонов еще дето валялись кнехты с арбалетами.

Типа вот такого.
Изображение

Сообщение отредактировал DmDr: 27 апреля 2008 - 23:17

  • 0
Besser Tot als Rot.

#344 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 28 апреля 2008 - 00:59

и Милан.. которого уже нет к сожалению.

Милан - Генуя... Зато все такой же воинственный... :D Ну так что? Займемся? Поставил каменные форты. Бот их, кстати, довольно активно строит... Прикрепленный файл  kingdoms_2008_04_27_23_57_09_85.jpg   204,01К   97 Количество загрузок:
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#345 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 апреля 2008 - 09:39

Переходим в Модоковальню, панове мододелы. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#346 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 28 апреля 2008 - 13:02

Изображение Peresvet
Изображение Vyho
Я вечером качну, посмотрю чем смогу по карте помочь. С провинциями точно смогу если нарисуете куда и чего добавлять, не поиграв в мод сам ничего толкового не придумаю.
Если лимит по провам исчерпан, то тогда сушим лапти.

Сама карта на скрине мне са-а-авсем не нравится. Каспий и весь восток там явно лишний :(


Изображение Золд Горыныч Еще рано пан гетьман. -_- Это пока обсуждение в плане стоит ли вобще за это братся.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#347 zbastik

zbastik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.апр.08
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2008 - 14:52

Народ можноли поставить на этот мод Ultimate ai? Тока дипломатию!?
  • 0

#348 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 28 апреля 2008 - 18:20

:rolleyes:

Изображение Peresvet

Поставил каменные форты. Бот их, кстати, довольно активно строит...

А они на веки веков? Или со временем разрушаются?

Сообщение отредактировал AVGVSTVS: 28 апреля 2008 - 17:57

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#349 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 28 апреля 2008 - 22:17

качаю.... качаю.... этот замечательный мод :vo: зы: ходить в сардельки временно не могу... Два дня точно не смогу :unsure:
  • 0

#350 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 28 апреля 2008 - 22:30

Изображение AVGVSTVS

Нет. Через ход исчезают.

Изображение DmDr

Цитата(DmDr @ 28th April 2008 - 11:02) [post="109853"]Изображение Drewz

:) На SS, кстати, можно неплохие, думаю, сардели устроить...

Сообщение отредактировал Vyho: 28 апреля 2008 - 22:32

  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II