Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#61 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 августа 2007 - 20:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

И вопрос номер два - ткните меня будьласка где прописываются титулы? Князь Бобруйска и все такое.

Значения самих параметров:
export_descr_ancillaries.txtexport_descr_character_traits.txt
Описание
text\export_vnvs.txt
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#62 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 06 августа 2007 - 17:20

Мне эта связь Real Combat 1.21 & Lusted's battle AI еще раньше очень понравилась, теперь они молодцы, что вставили в основной мод.Дипломатия может и в правду поинтересней будет. А то заключил мир с фатимидами в начале игры и как ни старался, так и не смог их заставить на меня напасть... Пришлось самому.Только вот вроде не исправили они ошибки с трейтами. Например, генерал получил трейт "Завидует наследнику", потом сам становиться наследником, но завидовать не перестает :). Или лидер фракции с трейтом "Не прославлен должным образом" - кем он должен быть прославлен?
  • 0

#63 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 07 августа 2007 - 09:13

Впечатления:1. Дипломатия ванильная. Забыл я про нее, а теперь вспомнил, что это! Хаотичные союзы, войны... Крестовый поход вообще сказка: через пару ходов собрал войско, пошел на Иерусалим (обычно никогда не успевал) и первым пришел (играю за Польшу). Убрал туман и начал искать все остальное вомнство крестовое. Гермния куда-то на восток перла, датчане возле Кракова шастали, французы возле Киева почему-то околачивались, остальные все дома сидели или самораспустились. Поставил я UAI обратно, ну эту ванилу...2. Ошибку нашел - в Кракове не дают должности правителя города. Надо в export_descr_ancillaries.txt найти строчки "and SettlementName Krakow" и заменить на "and SettlementName Crakow". Их там две...3. Трейт с осадой в городе они не убрали, надо убирать самому.4. Ошибку с обучением в крепости без библиотеки не исправили, тоже надо самому править.Присобачил подправленные для патча export_ancillaries.txt и export_vnvs.txt

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Trans.zip   131,73К   42 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал drbr: 07 августа 2007 - 09:16

  • 0

#64 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 07 августа 2007 - 11:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> drbr

Поставил я UAI обратно, ну эту ванилу...

Оу! Как и что нужно сделать? Дурацкие нападения каждый год порядком достали.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#65 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 07 августа 2007 - 13:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> drbr Оу! Как и что нужно сделать? Дурацкие нападения каждый год порядком достали.

Вот 2 файла из UAI
  • 0

#66 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 08 августа 2007 - 21:32

Люди А теперь расскажите чтто из всех тех файлов что здесь вывесили ставить? И Патчить можно последним или предыдущие тоже нужны?
  • 0

#67 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 09 августа 2007 - 09:10

Люди А теперь расскажите чтто из всех тех файлов что здесь вывесили ставить? И Патчить можно последним или предыдущие тоже нужны?

Это про что?
Если про UAI, то распаковать и кинуть в ...\Stainless_Steel_Mod\data\
Если про перевод, то распаковать и кинуть в ...\Stainless_Steel_Mod\data\text, а потом создасть там же соответсвующие пустые *.txt.strings.bin

Добавка про UAI:
Эти два файла правят только действия компа. Но лучше заменить и еще несколько файлов, отвечающие за отношение фракций, начальные отношения и т.д.
Вот ссылка на ветку где об этом говорят ]]>вот]]>.
А вот конкретно на нужные файлы ]]>Вот один]]>, ]]>а вот второй]]>

Начинать игру тогда надо сначала, правда...

Сообщение отредактировал drbr: 09 августа 2007 - 12:15

  • 0

#68 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 09 августа 2007 - 21:51

А полный перевод на русский имееться? А то в теме про перевод мода тишина, а у вас смотрю тут какой-то файлик выложен :)
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#69 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 10 августа 2007 - 08:59

А полный перевод на русский имееться? А то в теме про перевод мода тишина, а у вас смотрю тут какой-то файлик выложен  :)

Полного пока нет :) Но может будет... Просто хар-ки генералов мне надо точно знать, а все остальное приблизительно и так понятно.
  • 0

#70 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 16 августа 2007 - 10:25

Люди беда, ставил мод на работе, идет без проблем, поставил дома -- что в одиночке что в хот сите начинаю игру, и на ходу шотландии игра останавливаеться, причем открываю карту, смотрю на этот процесс, шотландец ходит, а когда его генерал начинает битву, -- такое впечатление что он проводит ее полностю только не показывая -- хотя 40 минут ждал а результата нет, что делать (мод сложен зато интересен)
Добавленно - [mergetime]1187245452[/mergetime]
И еще один вопрос тот кто играл Киевской руссью --- подобная расскидка юнитов так и задумана? юниты выставлены в древо построек ужасно, :D хотя тяж кавал стрелки на второй конюшне это Мощь
Добавленно - [mergetime]1187245515[/mergetime]
И если можно подскажите где правиться скорость хода(юнитови агентов, на страт карте)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II