Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#71 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 августа 2007 - 00:38

Граф Алпатов

И если можно подскажите где правиться скорость хода(юнитови агентов, на страт карте)

Длинна хода агентов в descr_character.txt: starting_action_points 80, ванильная кажись равна 90.
  • 0

#72 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 17 августа 2007 - 23:30

Просто пара мыслей по добавлению юнитов в сей мод. Имхо на средних этапах не хватает копейщиков. Только Armoured Sergeants, но они слишком слабые против феодалов и чивалриков.HRE - Landsknehts, Halbardiers, Feudal Spearmen, Armoured SwordsmenFrance - Halbardiers, Feudal Spearmen, Late MAAEngland - Halbardiers, Feudal Spearmen, Late MAAMilan - Halbardiers, Feudal Spearmen, Pikemen Genoa - Halbardiers, Feudal Spearmen, Pikemen, Pavise CrossbowmenSpain - Halbardiers, Feudal Spearmen, Armoured SwordsmenAragon - Halbardiers, Feudal Spearmen, , Armoured SwordsmenDanmark - Feudal Spearmen, Late MAA,Sicily - Halbardiers, Armoured SwordsmenLate Crossbowmen for all above and Poland+Hungary(Arbalesters?)Киев+Новгород - не хватает вобще кучи всего, но я текстуры рисовать не того а с сучествующими далеко не уедешь.Каменты?

Сообщение отредактировал DmDr: 17 августа 2007 - 23:33

  • 0
Besser Tot als Rot.

#73 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 19 августа 2007 - 18:28

Не могу запустить кастом батл и кампанию (когда начинаеться битва, появляться желтый треугольник и выкидывает) пишет вот такое

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:38

  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#74 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 20 августа 2007 - 00:32

Поставил обновление до 4.1 все запустилось :)
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#75 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 20 августа 2007 - 14:11

Это про что?
Если про UAI, то распаковать и кинуть в  ...\Stainless_Steel_Mod\data\
Если про перевод, то распаковать и кинуть в ...\Stainless_Steel_Mod\data\text, а потом создасть там же соответсвующие пустые *.txt.strings.bin

Добавка про UAI:
Эти два файла правят только действия компа. Но лучше заменить и еще несколько файлов, отвечающие за отношение фракций, начальные отношения и т.д.
Вот ссылка на ветку где об этом говорят ]]>вот]]>.
А вот конкретно на нужные файлы ]]>Вот один]]>, ]]>а вот второй]]>

Начинать игру тогда надо сначала, правда...

А как создать файл *.txt.strings.bin ? :blink:
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#76 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 20 августа 2007 - 15:41

Вопрос, та карта шо я делал кому то нужна?
И вопрос номер два - ткните меня будьласка где прописываются титулы? Князь Бобруйска и все такое.

Нужна! Вот только когда я ее ставлю у меня кампания не запускаеться :( ( А я уже и названия пров для нее перевел) Простой SS 4.1 идет нормально
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#77 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 августа 2007 - 17:07

При помощи мода Area of Recruitment Mod: 1.0 можно ввести в Stainless Steel 4.1 систему регионального найма войск и ассимиляции аккупированных территорий:AOR . Система AOR детально проработана в большом моде PDER. http://totalwar.fun/...topic995s0.htmlРанее AOR применялась в римском моде глобальном моде РТР. Использование АОR вносит заметные изменения в игровой процесс.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=114716]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:36

  • 0

#78 Bazil

Bazil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2007 - 15:16

люди подскажите, переставил виндустарый сэйв запускается, но при выделении любого вида войск вылетает напрочьесли начать новую компанию, всё нормально, играет
  • 0

#79 voed

voed

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2007 - 20:34

Мне не понравилась дальность перемещения юнитов в игреДля хода в 1.5 года очень короткая Потому поставил ход 0.5 года и дальность передвижения для всех юнитов на страт карте увеличил на 90 экшнпоинтов стало гораздо лучше рекомендую всем!время хода меняется в файле descr_strat.txtа дальность хода юнитов в descr_character.txt в строчках starting_action_points

Сообщение отредактировал voed: 26 августа 2007 - 20:38

  • 0

#80 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 августа 2007 - 22:09

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bazil
Попробуй удалить файл
папка мода\text\export_units.txt.strings.bin

:unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II