Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#821 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2008 - 10:33

slepoj, камрад, а где найти этот Ult battle AI, дай, пожалуйста ссылку
  • 0
Panem_et_circenses

#822 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2008 - 11:38

а что это за субмод такой - ТС ? Что дает, где взять? у меня стоит только SS 6.1 + RR + BGR

Сообщение отредактировал Lesovik: 24 сентября 2008 - 11:40

  • 0

#823 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 24 сентября 2008 - 11:59

а что это за субмод такой - ТС ? Что дает, где взять? у меня стоит только SS 6.1 + RR + BGR

Брать здесь: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]>А по поводу субмода: добавляет всем отрядам знаменосцев, капитанов, флаги вообще блестяще сделаны, не то что бывшие баннеры, щас знаменосцы реально держат флаги, т.е. флаги не болтаются над отрядом, также правит анимацию юнитов. Вообще этот мод все ставят, он стал неотъемлемой частью SS 6.1.Кстати ты с BGRIII играешь, как там с наемниками, когда появляются для найма?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:52

  • 0

#824 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2008 - 15:03

Играю Киевской Русью в поздней компании и в одной битве с венграми у них один флажок начал переливаться с красного на зеленый, чтобы это значило? Глюк какой-то ?]]>http://i069.radikal....d2d98656de4.jpg]]>

Сообщение отредактировал kav: 24 сентября 2008 - 15:03

  • 0
Panem_et_circenses

#825 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2008 - 15:25

alex3005[/Кстати ты с BGRIII играешь, как там с наемниками, когда появляются для найма?]У меня сразу они появлялись.Играю за Турцию, в позднюю эру.Камрады, помогите!!!! В середине игры,после того как объявили джихад на Иерусалим и его взала армия одного из из исламских государств под руководством АИ, выскакивает сообщение, что Иерусалим захвачен и не удаляется, вернее говоря, идут эти сообщения одно за другим, беспрерывно, комп зависает! Что делать!?Может файлик каккой удалить, чтоб не появлялось это сообщение?

Сообщение отредактировал Lesovik: 24 сентября 2008 - 15:18

  • 0

#826 slepoj

slepoj

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.мая.08
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2008 - 18:26

KAVПрикрепленный файл  ult_battle_AI.zip   18,05К   68 Количество загрузок: вот он. Эти файлы с мода Eras, в нем использован этот самый баттл АИ. А ссылку на разрабов с описанием версии и обсуждением я сам безрезультатно разыскивал на ТВцентре. Очень уж мне интересно, как они такое чудо сотворили (на днях вообще челюсть отпала - когда комп вывел из свалки битвы два покромсаных и обреченых на поражение отряда (рыцарей и легких мечников, прикрывая отход ополчением, затем смешал эти 2 отряда в 1 (!) и бросил его сбоку на мой фланг)Единственный минус (минус ли) то что перед битвой отряды(игрока и компа) разбросаны в произвольном порядке.Эти файлы бросаешь в папку МТВ"/модс/СС/дата, одноименные файлы СС лучше перенести в отдельную папку, чтобы иметь воз-ть выбора и сравнения ИИ.Флаг переливается зеленым, когда отряд отравлен (падает урон отряда и мораль). Отравляется он при бомбардировке дохлыми коровами с требушета)
  • 0

#827 Alcora

Alcora

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2008 - 19:14

Вечер добрый! У меня маленький вопросик как увеличить дату конца компании! я меняю в текстовом файле descr_strat.txt в папке \mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и не чего не выходит!!! помогите как это сделать! и если можно путь напишите! буду очень признателен!
  • 0

#828 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2008 - 19:21

[quote name='slepoj' date='Sep 24 2008, 18:26' post='151057']
Понял, спасибо камрад, а то АИ что-то не особо впечатляет на уровне хард. А коровами давно кидался, наверно токо первый раз попал
  • 0
Panem_et_circenses

#829 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 сентября 2008 - 01:20

Alcora

как увеличить дату конца компании! я меняю в текстовом файле descr_strat.txt в папке \mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и не чего не выходит!!! помогите как это сделать! и если можно путь напишите!

Может увеличить тогда число ходов игрока: с 1ход=1.5года на 1ход=0.5года. ;)
  • 0

#830 Alcora

Alcora

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2008 - 08:54

Alcora

Может увеличить тогда число ходов игрока: с 1ход=1.5года на 1ход=0.5года. ;)

Спасибо! и ещё один вопрос а можно ка нить сделать что бы в основной кампании была доступна для игры jerusalem королевство??????? опять же по старому опыту когда только вышел Medieval 2: Total War в descr_strat.txt можно было изменить и поставить даже метежников что за них можно играть! сдесь же у меня не получаеться это сделать! помогите нубу :blink: что нужно сделать! ДА кстати а не будет ни какого обновление или мода на киевскую русь просто я восновном люблю играть пехотой а их количество в киевской русь просто вымораживает (конница тоже супер просто при виде 1000-2000 пехотинцев на карте сражение аш дух захватывает)))
P.S да и ваще вот почему такое изобилие войнов всегда у мусульманских стран???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II