Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#811 Random

Random

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2008 - 11:55

Играю в Stainless Steel 6.1Без вариантов вылетает при игре за Новгород на 43 ходу, ранней эпохи. Вылетает во время хода шотландии (хотя последний раз вылетело на Генуе, но она ходит сразу перед шотландией). Ранние сейвы довольно давние, почти в самом начале.Прошу помощи)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:53

  • 0

#812 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2008 - 14:21

Скачал утановил. На описании юнитов пишет "анлокализед плейсмент текст" как єторешить?Если я буду играть другой фракцией - товизантия будетиграть теми что в этом моде?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:52

  • 0

#813 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 сентября 2008 - 17:47

bellwerk

Если я буду играть другой фракцией - товизантия будетиграть теми что в этом моде?


Да.
Какие описания юнитов имеются ввиду? В папке Unit_info?

Random
Переиграй с более ранними сейвами. Мод достаточно стабильный, практически без вылетов.
  • 0

#814 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2008 - 01:50

bellwerk

Да.
Какие описания юнитов имеются ввиду? В папке Unit_info?

Нет, описания юнитов в самой игре.

Сообщение отредактировал bellwerk: 22 сентября 2008 - 01:50

  • 0

#815 Alcora

Alcora

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2008 - 10:56

Всем Доброе утро!Прошу о помощи устоновил SS6.1 и везде поставил галочку)) проблема в том что я только могу нанимать первых войнов (милицию и хилых копейщиков) в Замках прироста людей 0 религия на 90% в замке сидит король! что делать как то не охото всю игру валиться хилыми юнитами !!!!! плиззз помогите!
  • 0

#816 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 23 сентября 2008 - 13:31

AlcoraЕсли не хочешь такого гемора, надо ставить только 1 галку, там где Real Recruitmen или не ставить галки вообще, потому что в RR найм унитов зависит от историзма, т.е. открыли то-то, появился такой-то юнит, а в BGR (2 галка) найм зависит от уровня религии, рвения - вообще там много всего - лучше почитать ветку http://totalwar.fun/...?showtopic=5499а так если хочешь, чтобы набор был как в ваниле - не ставь галки совсем, ну если только хочешь неисчезающие стрелы - ставь 3 галку, 4 галка - удаляет систему снабжения армий.Камрады!Играю за Норвегию, блин кроме кораблей не могу ниче нанять - где все наемники, сделал 7 ходов, это че типа чтобы раша не было, и когда они будут доступны, играю SS 6.1 + RR + BGR + TC.

Сообщение отредактировал alex3005: 23 сентября 2008 - 13:31

  • 0

#817 slepoj

slepoj

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.мая.08
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2008 - 20:11

Ага, БГР - на редкого любителя мод. Я его не ставил, увеличив время найма большинству юнитов.А как вам нравится экономический балланс в СС 6.1?Я в шоке культурном был, когда на вх к 1200 году имел в казне 400 к "гульденов", а к 1300 около миллиона)Очень странно в столь продуманном, исторически "выдержанном" моде, видеть такой ляп.Долго эксперементировал , пока не нащупал балланс. Рекомендую:в файле Stainless_Steel_6\Data\descr_settlement_mechanics.xml----------------------Снизить доходы:ферм - 0.6 (ИИ их редко грейдит)налоги - 0.6/0.4 (здесь и далее - город/деревня)торговлю - 0.6/0.3админ - 0.9WAGES - 0.4UPKEEP - 0.3CORRUPTION от 2.5 до 5.5 (по желанию, на 3.5 далекие от столицы замки выходят в минуса)--------------------------В итоге, получаем более реалистичную картину феодальных отношений, при которой король (читай - центральная власть) был немногим богаче своих вассалов (так как большая часть доходов оседала в кармашках последних) . Зачастую, король столь нуждался в средствах, что занимал деньги у собственных подданых или у церкви.И все же, денег у вас будет предостаточно для ведения войны по всем направлениям, разве что экспансия 20+ пров принесет не бешенные, но малые доходы. Что тоже исторично - в силу вышеприведенных причин, маленькие государства были порой богаче иных империй. Впрочем, экономический стимул для расширения останется: при уменьшеных базовых доходах, получать за ход по 20-30 к чистого дохода не выйдет, и 500-800 прибыли с отдаленной провы окажутся более чем кстати.SOF_DISTANCE_TO_CAPITAL - 1.0/0.9 увеличение беспорядка в отдаленых провахSOF_GOVERNORS_INFLUENCE - 1.4 увеличение влияния губернатора на порядокSOF_NO_GOVERNANCE - 2.9 бонус беспорядка за отсутствием губернатора--------------------------Понятное дело - удаленная прова на самоуправлении, отчисляющая денежки центру - это утопия.Теперь о важном - ИИНаверняка, именно из-за ИИ создателями мода были оставлены столь халявные эконом условия.Предположу, что причиной к тому явилось честолюбивое желание разрабов явить ИИ без "костылей"Но поскольку через 50 ходов денежное соотношение игрок/ИИ выглядит как 300/1 делаем вывод, что в этом они не слишком преуспели.Одним словом, без "костылей" никудаТут два варианта:спонсирование ИИ деньгами с помощю скриптов.Увеличение ежеХодной королевской казны оппонетов.Поскольку со скриптами я не дружу (да и не хочется перегружать комп) я выбрал второй вариантпараметры казны для фракций в файлеStainless_Steel_6\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_stat.txtв строчках denari_kings_purseувеличение индивидуальных значений (ведь у фракций разный эконом характер => разный размер казны) в 6 раз обеспечит ИИ премлемый для ведения войны уровень благосостояния. (казну вашей фракции не трогаете, само собой)от 6 до 10х для любителей жесткого ИИот 10 до 15х для любителей хардкораЕдинственный очевидный недостаток метода - при начале игры за другую фракцию игрок должен внести должные изменения в паре строчек)--------------------------------------------Отмечу, что вышеприведенные изменения не являются хардкорными!это скорее минимум для нормалной игры. Для жесткой игры доходы в descr_settlement_mechanics.xml нужно уменьшить еще на 0.1-0.2 (с пропорциональным увеличением казны ИИ фракций на 3-4х)Еще очень рекомендую поставить Ult battle AI вместо включенного в СС баттл ИИ ЛюстедаИИ более эффективно работает с подкреплениями: окружает, берет в тиски пехоту игрока, непревзойденно чарджит, превосходно использует для этой цели генерала, не давая ему в то же время увязнуть в вашей пехоте. ИМХО тактика на порядок сложнее Люстедовской.Вообщем - скучать некогда будет)
  • 0

#818 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 сентября 2008 - 22:03

1200 году имел в казне 400 к "гульденов", а к 1300 около миллиона)

За многих играл на ВХ\ВХ и никогда ничего подобного небыло. :huh:
  • 0

#819 slepoj

slepoj

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.мая.08
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2008 - 03:21

Странно, может у меня что-то не так? Никаких субмодов окромя РР и ультимейт баттл ИИ не стоит, в текстовиках ничего не менял до того как занялся коррупцией :) (ток музыку). За половцев бросил играть, после того как перевалило за миллион, начал за византов - та же история. Любопытно, в чем тут закавыка! Прикрепленный файл  money.jpg   46,48К   34 Количество загрузок: скрин со старым сетлемент механиксоми сам файл Прикрепленный файл  descr_settlement_mechanics.zip   1,04К   26 Количество загрузок:может по ним бут понятно, где собака порыласьВ любом случае, если у других подобных проблем нет, то мои советы несколько теряют свою актуальность (разве что для отпетых хардкорщиков будут годны))
  • 0

#820 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 24 сентября 2008 - 08:38

Slepoj
А может из за того, что время найма юнитов увеличил - меньше нанимаешь - больше денег в казне остается, хотя это может повлиять лишь отчасти, не так глобально...

Камрады, кто играет с BGR3, у всех на первых ходах наемников нанять нельзя (играю за Норвегию - сделал 7ходов), кстати пробовал за Англию - там на первых ходах можно было валийцев нанимать...

Сообщение отредактировал alex3005: 24 сентября 2008 - 09:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II