Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#911 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 октября 2008 - 08:00

Мож кто сделает? hi.gif

Мож кто и сделает, ведь Русичей разрешили бесплатно использовать их части, единственно естественно с упоминанием их авторства, но это нормально. -_-ЗЫ но об этом лучше в Модоковальне. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#912 Chingizid

Chingizid

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2008 - 23:30

здравствуйтесразу хочу поблагодарить за мод, очень интересная задумка :vo:в процессе игры появилась пара вопросов: - установил данный мод 6.1 на kingdoms 1.5 (лицензия) + руссик. начал играть за Киевскую Русь, но появилась трабла в том что руссичи говорят как немцы.как это можно поправить?- в меню одиночной игры при выборе эры средневековья позволяет выбрать только раннюю, при выборе поздней сразу следует вылет на рабочий стол. можно ли это победить?- что можно сделать от этого - когда выбираешь фракцию стоит только немного замешкатся как игра вылетает на рабочий стол ?
  • 0

#913 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 октября 2008 - 02:42

Chingizid

Приветствую в СИЧи.

появилась трабла в том что русичи говорят как немцы.
как это можно поправить?


Это правится через descr_sounds_accents.txt .

Попробуй внести следующие изменения:

accent English
factions england, scotland, ireland, denmark, norway

accent Scottish
factions

accent French
factions france

accent German
factions hre, teutonic_order

accent Mediterranean
factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumans

accent East_European
factions

accent Arabic
factions turks, moors, egypt, kwarezm

accent Mongolian
factions mongols

accent Irish
factions

accent Jerusalem
factions jerusalem, knights_templar

Можно и самому менять как хочется.
Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в saund мода:
events.dat
events.idx

- в меню одиночной игры при выборе эры средневековья позволяет выбрать только раннюю, при выборе поздней сразу следует вылет на рабочий стол. можно ли это победить?


С таким не сталкивался. Почему у тебя это непонятно.
У меня всё работает нормально. Всегда больше нравилась поздняя эра и часто выбирал её.
Есть другой большой новый мод, где есть пять временных эр:
Chivalry II: The Sicilian Vespers 3.0 (665.66 MB):
http://totalwar.fun/...topic=887&st=30
Следует иметь копии папки data игры.
С каждым большым модом должна работать своя папка data игры, а другая временно переименована.

- что можно сделать от этого - когда выбираешь фракцию стоит только немного замешкатся как игра вылетает на рабочий стол ?


Ничего поделать нельзя.
Это происходит из-за достижения предельного лимита количества фракций для игры, реализованных в моде.

Другие полезные сведения о Stainless Steel V6.1, его субмодах, правке и настройках:
Сообщение #897:
http://totalwar.fun/...pic=7031&st=890

Сообщение отредактировал U633: 31 октября 2008 - 02:59

  • 0

#914 Chingizid

Chingizid

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2008 - 23:34

 Следует иметь копии папки data игры.С каждым большым модом должна работать своя папка data игры, а другая временно переименована. Вот это поясните плиз.... где именно должна находится эта копия вместе с содержимым.... и как переименовывать?
  • 0

#915 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 01 ноября 2008 - 00:07

Подскажите плиз можна ли? и как установить King's Banner 3 на ss 6.0
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#916 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 ноября 2008 - 03:19

Вот это поясните плиз.... где именно должна находится эта копия вместе с содержимым.... и как переименовывать?

Это простой приём. Подходит, у кого установлено много больших модов. Перед установкой больших модов, чтобы потом не путаться что менял мод в папке data игры делаем необходимое количество копий чистой папки data игры про запас. Как-нибудь их переименовываем. Оставляем одну, в присутствии которой, инсталируем, например Stainless Steel. Если надо ставить следующий мод, то переименовываем временно дату, работающую со Stainless Steel. Берём одну из заготовленных копий чистой data игры и переименовываем её в data, ставим в её присутствии другой мод. Когда играем в Stainless Steel проделываем обратную операцию. Некотрые моды немного изменяют data игры и можно этого не делать, а переименовать только установленное в data с модом.

Подскажите плиз можна ли? и как установить King's Banner 3 на ss 6.0

Частично можно: щиты(содержимое папки attachmentsets копировать в attachmentsets Stainless Steel ),флаги(banners, descr_banners_new.xml).
  • 0

#917 Chingizid

Chingizid

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2008 - 13:48

не подскажите интересные мини-моды к этому моду?посоветовали SS Total Combat by Chimera, но чего-то найти не могу его :huh:
  • 0

#918 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 ноября 2008 - 15:09

Chingizid

не подскажите интересные мини-моды к этому моду?


Сообщение #837
http://totalwar.fun/...830#entry151499
  • 0

#919 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2008 - 23:16

наконецто победил проблему. поставил. поиграл и ...скучновато... за Хорезм сделал 200 ходов. 1 мой джихад, все в союзе со мной...Папа Римский лучший друг мусульман средней азии ...(бред...ИМХО)пробую за Ирландию ... на 20 ходу захватываю Нотингем ...через 10 ходов Англия пала ...вокруг пацифисты снова (((новгород, норвегия, половцы ... везде одно и тоже ...скучно в мире пацифизма :lol: к тому же не понравилась пассивность ребелов ... тупят и все тут :(З,Ы как вариант что попробывал ... с Реал Рекрутмент ..анриал мне играть ..более менее нормальное войско ждать ..100 лет!!! т.к воины строяться раз в 7 ходов ...
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#920 Лорд Холода

Лорд Холода

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2008 - 23:25

не знаю мну за Норвегию пока радует))) никаким пацифизмом и не пахнет, тяжелейшие бои в ЛИтвой, денег нет, войска тоже, хардкор вобщем=)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II